Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Познавательные универсальные учебные действия. · пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме;






· Ученик научится:

· пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме;

· находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

· ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

· анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

· анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности);

· осуществлять синтез как составление целого из частей;

· проводить сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп;

· устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

· проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

· Ученик получит возможность научиться:

· выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей;

· осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте;

· проводить сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп;

· обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов).

o Предметные результаты обучения

· Ученик научится:

· видеть черты русского национального характера в героях русских былин;

· учитывая жанрово-родовые признаки произведений устного народного творчества, выбирать фольклорные произведения для самостоятельного чтения;

· выразительно читать былины, соблюдая соответствующий интонационный рисунок устного рассказывания;

· осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ;

· воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку;

· определять для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения;

· анализировать и истолковывать произведения разной жанровой природы, аргументировано формулируя своё отношение к прочитанному;

· создавать собственный текст аналитического и интерпретирующего характера в различных форматах;

· сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах;

· Ученик получит возможность научиться:

· рассказывать о самостоятельно прочитанной былине, обосновывая свой выбор;

· сочинять былину и/или придумывать сюжетные линии;

· выбирать произведения устного народного творчества разных народов для самостоятельного чтения, руководствуясь конкретными целевыми установками;

· устанавливать связи между фольклорными произведениями разных народов на уровне тематики, проблематики, образов (по принципу сходства и различия).

· выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово-родовой природе художественного текста;

· сопоставлять «чужие» тексты интерпретирующего характера, аргументировано оценивать их;

· оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами других искусств;

· вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект).

Содержание программы учебного курса

Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка учащегося, ч. Из них на развитие речи, ч. Из них на внеклассное чтение, ч. Сочинения
1. Вводный урок   - - -
2. Устное народное творчество        
3. Из древнерусской литературы   - - -
4. Из русской литературы XVIII века   - - -
5. Из русской литературы XIX века        
6. Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе       -
7. Из русской литературы XX века        
8. Поэты о Великой Отечественной войне     -  
9. Писатели и поэты XX века о Родине, родной природе и о себе   - - -
11. Из зарубежной литературы        
12. Итого        
           

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.