Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лод ти но мо ра цы Бу






(Открыть в порядке возрастания: сначала чётные, затем нечётные). Читаем вместе: Молодцы, Буратино. Письмо Буратино:

«Дорогие мои друзья-школьники!

Большое спасибо за помощь, которую вы мне оказали в решении сложных математических задач. Следующей осенью я тоже пойду в школу, чтобы стать таким умным, как вы.

Знаю – кто уроки учит,

Ключик золотой получит.

С ним в мир знаний, мне поверь,

Ты всегда откроешь дверь! Буратино.»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Тема: Число и цифра 3

Цели: учить различать, называть и показывать цифры 1, 2, 3, составлять выражения с данными числами и сравнивать их; учиться отгадывать загадки, придумывать противопоставления к словам, составлять объекты из трех палочек; учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока.

Ход урока

I. Актуализация знаний

Учитель. Игра «Молчанка». Вы не будете говорить ответы на мои вопросы вслух, а будете показывать числовые карточки.

· Покажите числовыми карточками, какие числа отсутствуют в ряду чисел.

Дети. Это числа 3, 6 и 9.

· Покажите число, стоящее за числом 5.

· Покажите число, стоящее перед числом 9.

· Покажите число, стоящее между числами 5 и 7.

· Покажите соседей числа 9.

· Покажите цифру один.

– Игра «Скажи наоборот». На прошлом уроке мы изучали число 2. Число 2 символизирует полярность, или противопоставление в окружающем мире. Я буду называть слова, а вы будете говорить наоборот. Например, я говорю «хорошо», а вы отвечаете «плохо».

Начали: свет.

Д. Тьма.

У. Девочка.

Д. Мальчик.

У. Жизнь.

Д. Смерть.

У. Добро.

Д. Зло.

У. Вверх.

Д. Вниз.

У. Правое.

Д. Левое.

У. Прямое.

Д. Кривое.

У. Один.

Д. Много.

 

1+1 = 1 1=2

2- 1 = 2 1 = 1

– Как вы рассуждали при поиске знаков действий? Почему выражения записаны в разные столбики?

Д. В первом столбике мы находили результат, а во втором – знак действия.

У. Игра «Угадай-ка!»

Стоит Антошка на одной ножке. Его ищут, а он не откликается.

Д. Гриб.

У. Покажите цифрой, сколько ножек у гриба.

Д. Одна.

У. Два конца, два кольца, посередине гвоздик.

Д. Ножницы.

У. Покажите цифрой, сколько концов у ножниц. Сколько колец у ножниц? Сколько гвоздиков?

Дети выполняют задание.

II. Постановка проблемы

У. У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня.

Да и как его не знать?

Мы отлично понимаем

Все, что хочет он сказать.

Д. Светофор.

У. Сколько глаз у светофора? Какого цвета глаза у светофора? Что показывает красный цвет светофора? Что показывает желтый цвет? Что показывает зеленый цвет? Покажите, сколько глаз у светофора.

Кто-то покажет цифру, кто-то – числовую карточку.

– Назовите тему сегодняшнего урока.

Д. Число и цифра 3.

У. Сформулируйте цели урока.

Д. Побольше узнать о числе и цифре 3.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.