Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительный выбор двигателя




 

Выбираем двигатель серии Д. Для продольно-строгального станка выбираем двигатель с естественным охлаждением, номинальные данные которого определены для продолжительного режима работы с продолжительностью включения ПВN = 40 %. Номинальные данные двигателя приведены в табл. 2.

Таблица 2

Данные выбранного двигателя 4А250М6У3

Параметр Обозначение Значение
Номинальная мощность двигателя, кВт РN
Номинальное напряжение якоря, В UяN
Номинальный ток якоря, А IяN
Номинальная частота вращения, об/мин nN
Максимальный допустимый момент, мН Mmax
Cопротивление обмотки якоря, Ом Rяо 0,014
Сопротивление обмотки добавочных полюсов, Ом Rдп 0,009

Продолжение табл. 2

Параметр Обозначение Значение
Момент инерции якоря, кг∙м2 Jд
Число пар полюсов рп
Максимально допустимый коэффициент пульсаций тока якоря KI(доп) 0,15

 

Для дальнейших расчетов потребуется ряд данных двигателей, которые не приведены в справочнике. Выполним расчет недостающих данных двигателя:

Сопротивление цепи якоря двигателя, приведенное к рабочей температуре:

Ом (12)

где Кш - коэффициент увеличения сопротивления при нагреве до рабочей температуры (кш = 1,38 для изоляции класса Н при пересчете от 20‘С).

 

Номинальная ЭДС якоря:

В (13)

Номинальная угловая скорость:

ΩN = nN ∙ = 365 ∙ = 38,223 рад/с, (14)

где ΩN – номинальная угловая скорость, рад/с;

nN – номинальная частота вращения, об/мин.

Конструктивная постоянная двигателя, умноженная на номинальный магнитный поток:

Вб (15)

 

Номинальный момент двигателя:

Нм (16)

где МN – номинальный момент двигателя, Нм;

Момент холостого хода двигателя:

∆М = МN - = 1074 - = 80,317 Нм, (17)

где ∆М – момент холостого хода двигателя, Нм;

– номинальная мощность двигателя, Вт.

Индуктивность цепи якоря двигателя:

Гн (18)

С=0,6- для некомпенсированного двигателя серии Д


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал