Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:






Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, воспри­ятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК -3)

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высо­кой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

- использование основных положений и методов исторической науки при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9),

- способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-10);

- готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе мо­ральных и правовых норм, проявление уважения к людям, толерантность к дру­гой культуре, готовность нести ответственность за поддержание партнёрских, доверительных отношений (ОК-11);

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: Отечественную историю как единый многогранный (экономический, политиче­ский, социальный и духовный) процесс на различных этапах ее развития; закономерности развития мировой цивилизации, место и роль России в мировом сообществе; географические, этносоциальные и культурные факторы становления и развития Российского государства, самобытный характер его формирования; иметь представление о системе исторического знания, его месте в формировании научной картины мира и социально-профессиональных качеств будущего специа­листа; историю культуры России, ее особенности, традиции, место в системе мировой культуры и цивилизации.

Уметь: анализировать исторические события и процессы, всесторонне и объективно их оценивать, не допуская нигилистического и поверхностного отношения к прошло­му, извлекая из него необходимые уроки; обосновывать свою позицию по вопросам ценностного отношения к историче­скому прошлому страны; самостоятельно анализировать события новейшей исто­рии России с учетом ее историко-культурных традиций; применять методы исторического анализа в социальной практике и профессио­нальной деятельности.

Владеть: представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма; навыками анализа исторических источников; приемами ведения дискуссии и полемики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.