Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К.т.н., доцент Бек Михаил Александрович






Ориентировочные названия ВКР

(работы могут выполняться по материалам конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых возможностей получения эмпирических материалов)

1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы …..

2. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии (варианты: товарной политики, ценовой политики, каналов распределения и т.д.) компании…….

3. Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса.

4. Анализ и учёт рисков при управлении маркетингом на рынках В2В

5. Анализ эффективности затрат на маркетинг организации, работающей на рынках товаров для бизнеса

6. Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования

7. Разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.)

8. Сегментация на рынках товаров для бизнеса

9. Процессы закупок и поведение покупателей товаров на рынках B2B

10. Управление разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для бизнеса.

11. Ценообразование в маркетинге B2B.

12. Формы организации и каналы сбыта товаров в маркетинге B2B.

 

Ориентировочные темы магистерских диссертаций

(исследования могут проводиться на примере конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых информационных возможностей)

1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы …..

2. Разработка рекомендаций по формированию и совершенствованию стратегических маркетинговых решений компании в части выбора и обоснования (вариантов каналов распределения и сбыта, товарной политики, ценовой политики, политики коммуникаций)

3. Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В

4. Исследование маркетинговых аспектов развития компании

5. Исследование и разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.)

6. Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования

7. Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса.

8. Исследование и учёт рисков при управлении маркетингом

9. Исследование эффективности затрат на маркетинг организаций, работающих на рынках B2B

10. Управление разработкой, факторы успеха и риски создания новых товаров и услуг для бизнеса.

11. Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами (поставщиками, дилерами …)

12. Исследование условий, проблем, особенностей, результатов и перспектив развития инновационных межфирменных сетей, кластеров (в России, в регионах России, в других странах мира).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.