Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 20






-Ты еще не у Гарри?
-Подхожу к его квартире, - отчитался Луи Зейну, перекладывая телефон из одной руки в другую и преодолевая последний лестничный пролет. – Проклятое здание нуждается в лифте.
-Нервничаешь?
-Немного, - пожал плечами Томлинсон. – Я напишу тебе, чтоб ты был в курсе, как все прошло.
-Ладно. Дашь знать, кому из вас мне придется вправлять мозги.
Луи рассмеялся и покачал головой:
-Спасибо за то, что прикрываешь мою спину, Зейни.
-В любое время, Лу. Увидимся в понедельник.
Томмо отключился, засунул мобильный в задний карман и постучал в дверь квартиры Стайлса. Он солгал Зейну, когда сказал, что только немного волнуется. Его сердце колотилось в груди как сумасшедшее, и ладони вспотели – вот и всего-то.
Гарри открыл мгновенно и, это, наверное, будет ужасным клише сказать, что у Томлинсона на секунду перехватило дыхание? Может быть, это происходило, потому что он на самом деле позволял себе находить кудрявого невероятно привлекательным.
-Эй, Лу, - тепло улыбнулся Стайлс. – Ужин почти готов. Заходи.
Луи кивнул и молча последовал за парнем в квартиру, снимая на ходу свои томсы и оставляя ключи на столике у двери. Он нагнал Гарри на кухне, прислонившимся к столу и только что закончившим перемешивать овощи на плите.
-Ты в порядке? – спросил Стайлс, пристально глядя на него.
-Конечно. Хочешь вина?
-Хм… Пожалуй, да. Стаканы позади тебя, вино в холодильнике.
Томмо полез в шкаф и достал два фужера перед тем, как вынуть из холодильника вино. Он налил им обоим, вернул бутылку в холод и подошел к Гарри, протягивая ему один из бокалов.
Кудрявый забрал напиток, но, не притрагиваясь к нему, отставил в сторону и коротко поцеловал Луи в щеку:
-Спасибо. Надеюсь, что ты голодный… Потому что мне кажется, что я приготовил слишком много.
-Я уверен, что мы справимся, детка, - улыбнулся Томлинсон, поглаживая бедро Гарри и тоже отставляя стакан на стол.
-Ты только что назвал меня деткой? – широкая улыбка расцвела на лице мальчика.
Луи заколебался, потому что (черт, ничего себе!) он не планировал говорить такого в действительности. Гарри заметив его неуверенность, хитро прищурился, одновременно раскладывая еду по тарелкам:
-Чтоб ты знал, мне понравилось.
-Просто выскользнуло, - Томмо ухмыльнулся, почесывая затылок.
Стайлс улыбнулся, оставил тарелки на столе и подошел к Луи, обнимая его за талию и целуя в шею:
-Это может выскользнуть только тогда, когда ты этого хочешь, - шепнул он, прежде чем вновь отступить к плите за остальными блюдами.
Томлинсон мгновенно вспыхнул. И до конца ужина он так и не оправился. Гарри сидел с ним совсем рядом, соприкасаясь ногами, и улыбка не сходила с его милого личика. Луи был уверен, что тот найдет любое оправдание для своих распаляющих прикосновений, но они ему только нравились. Ему действительно было странно хорошо с Гарри. К тому времени, когда они оба покончили с ужином, они оставили посуду на столе, наполнили бокалы вином и переместились на диван. Мальчик без колебаний закинул длинные ноги на колени боссу и свернулся калачиком. Он не был готов отказаться от близости Луи хотя бы на минуту.
-Почему ты… Ну, почему ты просто сразу не сказал мне, что я тебе тоже не безразличен? – медленно спросил Стайлс.
Луи сделал глоток вина, а свободной рукой поглаживал лодыжки парня, чуть проскальзывая пальцами под полы его джинсов:
-Я думаю, что сначала… - он начал, но остановился, сомневаясь. Он не был профессионалом по части излияния своих чувств или открытия их для кого-то, кроме Зейна. Но Гарри был тем человеком, который имел право это знать. К тому же Томлинсон не хотел, чтобы между ними и дальше стояла недосказанность, поэтому он просто обязан был рискнуть и сказать правду. – Я не хотел заводить отношений с тобой. Ты молод, мой стажер, и я просто… хотел избежать конфликта интересов.
-Но… ты не смог избавиться от своих чувств, да?
-Пытался, к тому же сначала я знал, что у тебя есть Ник. Потом ты переспал с Зейном…
-Я знаю, - Стайлс прервал его. – Я совершил все самое неправильное, что только можно. Но… Все, чего я хотел на самом деле, - это ты. Просто я думал, что ты не хочешь иметь ничего общего со мной.
-Я знаю, - тихо ответил Луи.
Гарри кивнул и признался:
-Если бы я знал, что у нас есть хоть малейший шанс, я бы никогда не пригласил Бена к себе домой.
-И?
-И я тебя ни в чем не виню, - нервно затараторил мальчик, и он знал, что все его речи бессвязны, но уже не мог остановиться. – Я виню только себя за то, что я такое ничтожество…
Луи перехватил его лодыжку чуть крепче и наклонился, чтобы поставить бокал:
-Ты не ничтожество, Гарри. Мы оба просто…
-Действительно плохи в общении? – предложил Стайлс, слабо улыбаясь.
-Да, - согласился Томлинсон и ответно улыбнулся, откидывая голову на спинку дивана.
-Могу я быть честным?
-Думаю, это нам и было необходимо всегда.
-Я хочу тебя, - просто сказал Гарри. – И я не хочу сомневаться в том, хочешь ли ты меня или нет. Я не хочу возвращаться домой с кем-то еще. Я хочу только тебя, Луи.
-Ты не должен сомневаться в этом больше.
-Да?
Томмо решительно кивнул.
Гарри знал, что сейчас выглядит глупо, не переставая улыбаться, но ему было все равно. Он обхватил шею Луи, привлекая его ближе к себе и прижимаясь губами. И что? Это был какой-то неземной поцелуй. Стайлс назвал бы это волшебством или чем-то таким. Он лег на диван, притягивая Томмо на себя сверху, потому что, черт, это должно быть реальностью теперь, и ему просто хотелось почувствовать всего Луи.
Тот обхватил лицо кудрявого ладонями, нежно поглаживая, еще больше углубляя их затяжной поцелуй и ища в себе силы оторваться:
-Я думаю, мы должны развивать наши отношения… немного медленнее, - тихо сказал он, при этом его голос звучал куда ниже и грубее, чем обычно.
-Мы можем просто представить, что это и есть медленно, - предложил Гарри, гладя спину Луи и его волосы и, снова соединяя их губы вместе. Теперь, когда Томлинсон был в его руках, теперь, когда он знал, что тот от него никуда не денется, он не хотел прерываться ни на мгновение. Поцелуи с Луи были жизненно необходимы, а не целовать его казалось тяжким грехом. Губы Томмо не были такими пухлыми, как у самого Гарри, но, черт побери, оторваться от них было невозможно. Кудрявый был бы счастлив целовать их вечно, серьезно, это был бы лучший вариант дальнейшего развития его жизни. Он немного приподнял бедра, прижимая их тела ближе, и почувствовал, как Луи простонал ему в губы. Черт, этот тихий звук в темной комнате был чем-то особенным, что без слов говорило об их чувствах друг к другу.
Томлинсон отстранился раскрасневшийся и растрепанный и сделал глубокий вдох, все еще задыхаясь. Стайлс наклонился, целуя теперь его шею, потому что да, ему действительно до дрожи необходимо было постоянно чувствовать Луи.
-Гарри… - прошептал Томмо, пытаясь отдышаться.
-Хм? – Гарри так и не оторвал губ от его шеи.
Луи положил руку ему на плечо:
-Мы должны остановиться.
-Не хочу останавливаться ни в чем, что касается тебя, - голос парня совсем охрип и сводил Томлинсона с ума. Он ощутимо прикусил мягкую кожу за ухом Луи и облизал ее, успокаивая укус.
-Пожалуйста…
Глаза Гарри были закрыты, и он остановился, упираясь лбом в плечо Томлинсону на секунду. Он упал на спинку дивана, распахивая зеленые омуты и встречаясь взглядом с Луи.
Тот откашлялся и осторожно сел, стараясь к минимуму свести соприкосновение жесткого стояка с джинсами. К тому же было бы хорошо, чтобы Стайлс не заметил его ухищрения, иначе пути назад не будет. Нет, он хотел, действительно хотел с Гарри большего, но просто не был готов к этому (он был готов, но хотел, чтобы все между ними происходило постепенно, и они ничего не испортили).
-Ты в порядке? – Стайлс опять потянулся к нему, запуская руку под его рубашку и поглаживая пальцами чувствительную тазобедренную косточку.
Луи кивнул, перехватывая его руку и подталкивая слегка прочь. Кудрявый сел чуть прямее и напрягся, потому что это казалось ему ненормальным. Он не любил, когда Томмо отталкивал его, это вновь возрождало все его страхи.
-Я просто думаю, что мы не должны спешить, - повторил Томлинсон.
Гарри медленно кивнул:
-Хорошо.
-Ты расстроился.
-Нет, я не… - мальчик тяжело вздохнул. – Я понимаю, что ты, наверно, прав.
Луи поджал губы:
-Но ты понимаешь, почему?
-Я уже не ребенок, Луи, - отрезал Стайлс. – Я знаю, что ты имеешь в виду.
Томлинсон пригладился рукой волосы и задумался. Ну, хоть пятнадцать минут их странного-рода-отношений они протянули без споров. Это уже стоит воспринимать как большую удачу:
-Я знаю, что ты не ребенок, Хазз. Я просто боюсь все сразу запутать, понимаешь?
-Как наши поцелуи и ласки могут что-то запутать?
Луи закашлялся, потому что только Гарри мог обладать таким чертовски сексуальным голосом и совершенно не осознавать, как он действует на окружающих:
-Я не хочу, чтобы мы тупо натрахались, и все закончилось! – слегка сорвался Томлинсон.
Стайлс кивнул.
-Прости меня. Я знаю, что ты расстроился, Гарри. Ты не умеешь скрывать таких вещей.
-Я не расстроен, Лу! Мне просто трудно сдерживаться, и хочется подрочить, ок? – парень сел и нервно провел руками по волосам.
-Ладно. Увидимся в понедельник?
-Ты уходишь?
-А как ты себе это представляешь? Я буду сидеть, скажем, смотреть телевизор, в то время как ты будешь дрочить в ванной, так? – недоверчиво спросил Луи.
Кудрявый заколебался:
-Я не знаю… Просто думал, что ты мог бы остаться, вот и все.
-В следующий раз. Я обещаю, - Томлинсон наклонился и нежно поцеловал его.
-Хорошо. Я очень на это надеюсь, - прошептал Гарри и поплелся вслед за Луи к двери. Последнее, чего он сейчас хотел, так это, чтобы Томлинсон уходил, но он не мог его остановить. Поцеловавшись на прощание, Стайлс запер дверь и медленно сполз по ней. Блять. Очередной царский облом. Блять. Блять!

* * *

-Представители Dolce в восторге от твоей фотосессии, Луи, - сказала ему Энн, входя в его кабинет утром понедельника.
Луи поднял голову от стола и улыбнулся, глядя на нее широко открытыми от удивления глазами:
-О, я так рад, что им понравилось.
-Я думаю то, что Кара не смогла поучаствовать, было только к лучшему, - размышляла редактор. – Твой юный стажер чертовски красив.
-Да, - согласился Томлинсон после секундного колебания. – Я так благодарен ему за то, что он вмешался и помог мне.
Энн кивнула и протянула ему через стол конверт:
-Кстати, это для мистера Стайлса.
-Лично прослежу, чтобы он его получил.
-Хорошо. И еще кое-что, Луи. Я хочу, чтобы ты снял обложку для декабрьского номера.
-… обложку?
-Также мы делаем разворот в ноябре, декабре и январе касательно зимних свадеб. Надо будет поработать над съемкой соответствующих коллекций от Valentino, de la Renta, Cavalli, von Furstenberg и прочих, - пояснила она. – И я бы хотела, чтобы и этим тоже занялся ты.
У Луи отвисла челюсть:
-Ты… Ты хочешь, чтобы я… Я?
-Я действительно впечатлена твоей фотосессией, Луи. Ты очень талантлив. И я беру на себя смелость поручить тебе все это, потому что уверена, что ты меня не подведешь. Никогда не подводил.
-Это огромная возможность, Энн…
-Но если ты не хочешь, скажи мне об этом сразу.
-Нет, я не знаю… - прервал ее Томлинсон. – Я горжусь тем, что ты так веришь в меня. Да. Да, я хочу этим заняться.
-Хорошо, - редактор улыбнулась и двинулась к дверям. – Мой помощник познакомит тебя со всеми деталями.
Луи минуты две бессмысленно улыбался в пространство, а потом счастливый бросился прочь из кабинета к Зейну:
-Ты никогда не догадаешься, что только что произошло!
Малик улыбнулся:
-Ок, что? Ты никогда не был таким довольным после посещения твоего кабинета Энн.
-Я буду снимать обложку декабря!
-О, Боже, это удивительно! Лу, я так рад за тебя, - Зейн заулыбался еще шире и кинулся к другу с объятиями.
-И еще свадебный разворот на весь зимний квартал. Я не могу в это поверить, - Томмо качал головой с абсолютно безумным видом. – Я никогда не думал… Я делаю фотосессию для обложки, Зейн!
-Ты такой талантливый, Лу. На самом деле ты не должен удивляться.
Луи улыбался так, что даже щеки болели, но он не мог не улыбаться:
-Я должен рассказать Гарри. И поблагодарить его. Если бы он не…
-… принудил тебя участвовать в фотосессии, чего ты делать не хотел, это бы ни привело тебя к напряженным и пассивно-агрессивным отношениям с ним в течение нескольких дней из-за твоего расстройства, и не закончилось бы вашими совместными поцелуями и признаниями в своих чувствах друг к другу? – закончил Малик, рассмеявшись.
Томлинсон согласился:
-Что-то вроде того.
-Он на обеде сейчас, ушел немного раньше. Думаю, что ты не против, - вдруг нервно пробормотал Зейн, переводя взгляд на свои ботинки.
-Где он на самом деле?
-Что?
-Блять, ты не умеешь лгать мне, Зейни.
Малик тяжело вздохнул:
-Послушай, он явится после обеда…
-Где он? – настойчиво приподнял брови Луи.
-Он с Найлом.

* * *

-Это мое самое любимое кафе на планете.
Гарри улыбнулся, глядя, как Найл заталкивает в рот булочку с корицей:
-Я так и подумал.
-Ты знаешь, что это собеседование скорее формальность, не более того? – пожал плечами Хоран.
-Ну, мне кажется… Я бы не хотел подходить к работе с таким несерьезным отношением.
Найл улыбнулся:
-Да ладно тебе. Я положил на тебя глаз уже давно. Ты единственное, что делает веб-сайт этого низкопробного журнальчика довольно приемлемым. Я точно хочу, чтобы ты работал на меня.
-У меня нет абсолютно никакого опыта, мистер Хоран.
-Лучше просто Найл, - он подмигнул парню. – Ты работал на Луи Томлинсона – я уверен, что ты хорошо разбираешься в искусстве подхалимства. Он любит, чтобы ему лизали задницу, - рассмеялся ирландец, довольный собой.
-Ну да, это большая часть работы, - задумался Стайлс с улыбкой.
-И я не говорю еще о том, что все конкурирующие журналы будут гоняться за тобой, когда твое смазливое личико окажется на всех страницах и рекламных щитах во время акции Dolce.
Кудрявый в сомнениях почесал затылок. Хоран вывел его из раздумий, касаясь руки и ухмыляясь:
-Кстати, Лиам сказал мне, что лучший способ убедить тебя перейти ко мне на работу – это заигрывать с тобой.
-Лиам, вероятно, прав, - пошутил Гарри, печально улыбаясь.
Найл рассмеялся:
-Ладно, поговорим о том, чем ты будешь заниматься, работая со мной бок о бок первые несколько месяцев. Ничего сложного: встреча посетителей, работа с нашей медиа-командой. Тебе надо быть в курсе всего, что происходит в социальных сетях – писать блоги, твиты, Instagram. Справишься?
-Конечно, это я могу.
-Блестяще, - кивнул Хоран. – Кстати, ты можешь писать под своим именем, не скрывать внешность. Люди будут знать, какой ты на самом деле, их это подкупает. Ты не против такой небольшой известности? Это действительно привлекает читателей, даже если это и всего лишь потому, что они считают тебя симпатичным, - рассмеялся блондин. – Я, как правило, привлекаю дам своим грубым ирландским акцентом.
Стайлс рассмеялся вслед за ним. Найл казался по-настоящему очаровательным и веселым, и работать с ним, должно быть, достаточно легко.
-Лиам привлекает читателей, потому что он весь такой милый и эти его щенячьи глаза, что вызывают доверие, - продолжал болтать ирландец, размахивая руками и откусывая от новой булочки. – Так что ты думаешь?
-Я думаю, что это все звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, если честно, - признался Гарри, скрестив руки на груди и откидываясь на спинку стула. – В чем подвох?
-Почему ты думаешь, что есть подвох?
-Я не собираюсь раскрывать вам какие-то секреты журнала Луи, если это то, на что вы рассчитываете.
-Нет-нет, Гарри, мне это не нужно, - посерьезнел Хоран. – Мой журнал не самый большой, да, но мы талантливы и у нас много читателей. Я в состоянии нанять лучших, в состоянии хорошо им платить и дальше развивать издание. Я честный и отношусь к своим сотрудникам по справедливости. Вот и все.
Стайлс пожевал губу, все еще сомневаясь:
-Когда… Когда вы хотите, чтобы я начал?
-Когда у тебя заканчивается стажировка?
-На следующей неделе.
-Тогда на следующей неделе, - кивнул Найл. – Я хочу, чтобы ты приступил как можно скорее.
-Хорошо.
-Так ты точно…
-Да, я определенно согласен.
Хоран довольно улыбнулся:
-Ты просто бриллиант, Гарри. Ты даже не спросил меня, сколько ты будешь получать.
-Я на неоплачиваемой стажировке сейчас, - пожал плечами парень. – Что угодно будет лучше этого.
-Ты уверен? Потому что я не собирался платить тебе первое время…
Гарри расстроено замер:
-Что?
-Я пошутил, - рассмеялся Найл. – Стартовая зарплата тридцать пять тысяч фунтов в год.
-Ого, так значит, разговоры о достойной оплате работы ваших сотрудников не пустые слухи, - пораженно пробормотал кудрявый.
-Я рад, что ты заметил это, Гарри. Я знаю, что ты будешь отличным работником.


Как можно заметить, история подходит к концу) Ребят, надеюсь, не будет большой наглостью просить вас оставить пару слов о ваших впечатлениях. Просто мне важно понять, стоит ли еще заниматься переводами)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.