Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 10




Гарри удалось не заплакать до того, как он добрался домой. Парень знал, что Ник не вернется еще как минимум час, и стоило этим воспользоваться. Он прошел в ванную и, снимая одежду и обувь, наблюдал, как быстро заполняется ванна водой и душистыми пузырьками лавандовой пены. Стайлс сходил голым на кухню, нашел в шкафчике бутылку вина, налил в стакан и вернулся. Ванна заполнилась, и он погрузился в теплую воду, пытаясь причесать мысли так же, как причесывал влажными ладонями непослушные кудри.
Эта стажировка должна была стать обычным тупым занятием для него на лето. У него не было никакого интереса к чертовому журналу. Но сейчас? Его заботила каждая недостаточно хорошо выполненная мелочь там, потому что она была частью жизни Луи, могла отравить его существование, стать причиной его проблем. Гарри хотел взять на себя столько работы, сколько только мог, лишь бы Томлинсон посмотрел на него одобрительно, лишь бы улыбнулся ему. Это не было нормальным. Этого просто не должно было быть.
У него был Ник. И он был доволен… всем, что они имели. Была квартира, где он мог жить, пока не сможет себе позволить собственную, был секс, может не совсем такой, как ему хотелось бы (вернее, не совсем с тем, с кем бы хотелось), но тем не менее. И все у них было хорошо. Он никогда всерьез не оценивал их с Ником отношения, потому что не считал их чем-то, заслуживающем раздумий. И зачем задумался сейчас? Ничего не было хорошего. Но больше всего его расстраивало то, что он не знал, где ему действительно хочется быть и что делать для этого.
А потом был Лу. Чертов Лу. Он даже не мог ненавидеть его после всего, и сам не знал почему. Когда они оставались наедине, все было прекрасно. Черт, он верил, что Томлинсон тоже не возненавидел его после вчерашнего инцидента. Но все было между ними неправильно. Гарри знал, что Лу хотел его, и он хотел Луи, но понять его не мог. Томмо, конечно, старше его и, наверно, это то, что он в нем любил больше всего (кроме редкой улыбки, направленной на него, голубых ярких глаз, смотрящих на него из-за очков, когда они вместе работали допоздна, или того, как он всегда заказывал дополнительную порцию нежно любимой Стайлсом китайской еды ему на дом).
Но Гарри не нравилось отвращение, с которым Луи смотрел в фотолаборатории и потом в своем кабинете, когда узнал, что он был дома у Зейна. Раньше Стайлс никогда не стыдился своей сексуальности или своего поведения, не стыдился отношений с Ником. Но это все было до встречи с Луи.
-Хазза? Ты в порядке?
Гарри поднял голову, оказывается, пока он плакал навзрыд, пришел Ник и сел на колени рядом с ним.
-Все нормально.
-Боже, очевидно же, что это не так.
-Тогда зачем ты спрашиваешь?
-Ну, я же должен проявить участие, - пожал плечами Гримшоу.
Стайлс усмехнулся, потирая глаза:
-Я ненавижу плакать.
-Ты так часто это делаешь, что никто бы и не подумал, что ты не любишь это занятие.
-Не так уж и много я плачу, - прошептал кудрявый, снова вытирая глаза, но слезы все никак не унимались, стекали по щекам и единственным, что вертелось в голове у него, было «пошел ты на хуй, Луи».
-Твой босс?
Гарри кивнул, осознавая, что ляпнул это вслух:
-Он идиот.
-Видимо, так и есть. Выходить собираешься? – улыбнулся Ник.
-Нет. Мне лень.
Гримшоу протянул руку и провел пальцами по кудрям Гарри, массируя кожу его головы:
-Ты знаешь, что я не очень хорош в разговорах о чувствах. Могу я просто сделать тебе такой минет, что ты точно почувствуешь себя лучше?
Стайлс рассмеялся. Все было так легко с Ником, и он не понимал, почему так не может быть с Луи. Черт, да даже с Зейном было легко.
-Да, Ник, ты можешь…

* * *

Зейн, безусловно, был зол на Луи, но в то же время знал, что раз Гарри отправлен домой, принести ему ланч будет некому. Он вошел в кабинет Томлинсона с мешком еды и водрузил его на стол.
Луи поднял глаза и слегка улыбнулся:
-Спасибо.
-Я сделал это только потому, что если ты умрешь от голода, мне придется искать новую работу, а я ненавижу поиск работы, - объявил Зейн, усаживаясь напротив друга и скрестив руки на груди.
-Что ж, ценю твои чувства, - тихо ответил Луи, доставая из пакета контейнеры с едой. – Будешь что-нибудь?
-Я не голоден.
Томлинсон выбрал гамбургер, надкусил его и медленно жевал, когда понял, что Малик все еще смотрит на него:
-Что?
-Ты чертов идиот.
-Прости?
-В чем твоя проблема, Луи? Тебе так нравится быть несчастным и одержимым работой, что ты давишь всех остальных, кто на тебя не похож? – вскипел Зейн.
Глаза Лу удивленно расширились:
-Что за бред? О чем ты?
-Сколько раз мы говорили о Гарри?
-Какое отношение он имеет к чему-то? – начал раздражаться Томлинсон.
-О, ты прекрасно знаешь, что должен извиниться перед ним, Луи. Он рассказал мне, что произошло в фотолаборатории.
-До или после того, как ты его трахнул?
Зейн закатил глаза:
-Это то, что сводит тебя с ума? Что у меня был секс с ним?
-Нет.
-Ты такой лжец. Ты сказал мне, что тебя не волнует, если я пересплю с ним.
-И меня это все еще не волнует, - пожал плечами Луи.
Малик кивнул:
-Тогда почему ты отправил его домой, после того, как увидел, что он в моей рубашке?
-Ой, так это, правда, твоя рубашка? Странно…
-О, боже, Луи, перестань. Сам знаешь, как глупо твое притворство. Ты ревнуешь. Но почему, если ты постоянно говоришь, что не можешь влюбиться в ребенка? – стукнул по столу Зейн.
Томлинсон устало вздохнул:
-Я не влюблен.
-И это опять ложь, Лу. Он тебе нравится, просто ты не хочешь…
-Что ты хочешь от меня услышать? – прервал его Луи. – Хочешь, чтобы я позвонил ему и попросил вернуться? Это ты хочешь?
-Я хочу, чтобы ты был честен. Если ты хочешь попробовать быть с ним, то сделай это, пожалуйста. И дай мне знать. Ты знаешь, что я бы только поддержал вас, - убеждал Зейн. – Я не собираюсь больше спать с ним. Это было прекрасно, но это был одноразовый секс.
-Да? И это больше не повторится?
Малик покачал головой:
-Нет. И я бы не переспал с ним и в этот раз, если б знал, что он…
-Он что? – насторожился Томлинсон.
-Так много значит для тебя.
-Да нет же!..
-Прекрати лгать себе, Луи! И прекрати оправдываться! Парень здесь меньше месяца, а уже верит, что солнце верится вокруг твоей задницы.
-Ему восемнадцать…
-Да кого это, блять, волнует? Ты единственный, кого это волнует, Луи.
-Я не знаю, что делать… - наконец, признался Томмо. – Я… я хочу сказать, что он привлекательный, это очевидно. Он талантливый…
-Вот и я о том же, - пробормотал Зейн. – Он по-настоящему талантлив. Ты из собственного опыта знаешь, на что способен его ротик…
-Господи, Зейн, заткнись! – Луи все-таки слегка улыбнулся. – Я действительно не желаю ничего слышать о вас двоих!
Малик поднялся и, обойдя стол, обнял его сзади:
-Это я всего лишь к тому, что с ним хорошо. Если тебя мучает тот факт, что ты босс, а он стажер, просто дождись, пока время его стажировки выйдет.
-У него есть Ник.
-Думаешь, это долго продлится?
-Ему восемнадцать. Всего восемнадцать! Зейн, ты помнишь себя в восемнадцать? Ему, наверно, хочется сходить с ума и попробовать кучу новых безумных вещей.
-Что если он хочет попробовать с тобой?
Томлинсон замер:
-Ты опережаешь события.
-Просто скажи, хотел ты его тогда в фотолаборатории?
-Я не знаю.
-Да прекрати эти отговорки, Луи! – взорвался Зейн. – Я твой лучший друг. Ты можешь поговорить со мной об этом. Если бы ты сказал мне, насколько ты влюблен, я бы никогда не позволил ему прийти ко мне домой. Имей в виду, он пришел только потому, что ты его оттолкнул!
-Что он тебе сказал?
-Что у него земля из-под ног ушла, когда ты его оттолкнул. Ты заставил его чувствовать себя грязью, Лу. А после того, как ты его прогнал утром, ему, наверно, только еще хуже.
-Черт, черт… - вздохнул Томлинсон. – Я не знаю, что должен делать, Зейн. Он мой стажер. Он подросток. Я просто…
-Должен забыть об этих мелочах, Лу, - Зейн успокаивающе положил руки другу на плечи. – Попробуй извиниться.
Луи согласно кивнул и откинулся на кресле назад, чтобы посмотреть на Малика:
-Ты думаешь, он простит меня?
-Конечно, - Зейн наклонился к нему и целомудренно поцеловал. – И мой тебе совет: не отказывайся от поцелуев с ним в следующий раз. Ты не знаешь, чего себя лишаешь, - подразнил он Лу и растрепал его идеальную прическу, прежде чем выйти из кабинета.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.