Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 7






Ник не спал рядом с Гарри в ту ночь. На самом деле, он не спал с ним больше недели. Стайлс не хотел признаваться в этом самому себе, но он скучал по нему. Через десять дней, когда Ник залез под одеяло и лег ним рядом, шепча извинения и обещания ему в ухо, он улыбнулся. Гарри переплел их пальцы и, прижавшись к груди друга, чувствовал, что он, наконец, дома.

* * *

-Ты заметил, что с Гарри что-то не то с прошлой недели? – спросил Зейн, ставя чай Луи на стол.
Лу оторвался от своего компьютера и потянулся рукой к переносице, чтобы поправить очки. Только не обнаружив их на привычном месте, он вспомнил, что больше их не носит. Утром в последний миг пришлось надеть линзы, потому что на очки свои он вчера сел. До сих пор он не совсем привык к этому.
-Пожалуй, он был тише, чем обычно, - наконец, отметил Луи. – Знаешь, почему?
Зейн покачал головой:
-Твое лицо какое-то не такое… Что ты сделал?
-Линзы. Я сломал свои очки, - рассмеялся Томлинсон.
-Хм… Ты выглядишь…
-Смешно? – предположил он.
-Нет, хорошо. По-другому, но хорошо.
-Спасибо, - пробормотал Луи, делая глоток чая. – Гарри тебе ничего не говорил?
-Ничего. Сегодня его вообще не видел. А в пятницу он только промямлил что-то про выполнение исследования для тебя, - ухмыльнулся Зейн.
Луи закусил губу:
-Ну, да, я, возможно, просил его сделать кое-какую работу для моей статьи…
-Боже, Лу, забудь ты об этих статьях! – вздохнул Малик. – Думай о фотосессии, которую хочешь сделать. Предложи уже Энн, она не откажет тебе! Она видела твои работы раньше, и они блестящие. Она даст тебе шанс, я это знаю…
-Может быть, Зейн. Я не знаю… Подумаю об этом, - обещает он.
-Ладно, все лучше, чем ничего, - кивает пакистанец и на выходе из кабинета натыкается на Гарри.
-Прости, прости, - извиняется кудрявый, проскальзывая мимо него в офис. – Исследование закончено, - он осторожно кладет стопку бумаг на стол. – Я брал это домой. Извини, что так поздно.
-Хорошо, отвечает Луи, осматривая парня с ног до головы. – Что за наряд?
Гарри слегка краснеет:
-Не было времени укладывать волосы. У меня кошмар на голове, - объяснил он наличие легкой шапочки. – А рубашка моя в порядке?
-Ну, у меня есть плед похожей расцветки, - прокомментировал Томлинсон.
Стайлс молчит, изучая босса:
-Ты носишь линзы?
Настала очередь Луи слегка смутиться и отвернуться в монитор:
-И?
-Ты выглядишь… очень красивым, - неловко закончил Гарри.
Шатен покачал головой, но не стал скрывать улыбки:
-Спасибо.
Кудрявый кивнул, раскачиваясь взад и вперед на пятках, и затем сел на один из стульев напротив Луи:
-Итак… Ты хочешь сделать фотосессию для журнала?
-Зейн тебе сказал?
-Нет. И я не подслушивал, - поспешно добавил он.
-Я не собираюсь этого делать.
-Я видел твои фотографии. Они, действительно, хорошие.
-Спасибо, - отвечает Луи. – Но я не буду этого делать.
-Почему нет?
-Потому что у меня другие приоритеты, на которых стоит сосредоточиться.
-Но если ты на самом деле хочешь быть фотографом, то почему бы просто не попробовать? Энн любит тебя и обязательно даст шанс, - уговаривает Гарри. – Я уверен в этом.
-Я не хочу говорить об этом, - голос Томлинсона становится строже.
-Но…
-Почему ты был в таком плохом настроении на прошлой неделе? – прерывает он Стайлса.
-Я не был, - тот старается ответить естественно, но потемневшие глаза, которые он опускает в пол, его выдают.
-Так что? Ты не хочешь со мной поговорить об этом? – снисходительно спрашивает Луи.
-Не надо так, - тихо говорит Гарри. – Я просто призываю тебя к дальнейшему развитию карьеры. Если я сказал что-то не то, я прошу прощения, но не надо в ответ переводить стрелки на мою личную жизнь.
Луи поджал губы, он не привык видеть стажера таким расстроенным. Даже когда на прошлой неделе они с Зейном, как всегда, столкнулись в его дверях, и пакистанец облил парня огненным чаем, тот не был таким грустным. Он только отшучивался. А сейчас нет. Так это правда? Гарри, действительно, чем-то серьезно расстроен.
-Ты прав. Это было непрофессионально. Прости.
-Я обижаюсь не потому, что ты мой босс, Лу. Мне больно, потому что я думал, что ты мой друг, - признается Стайлс. Потом срывается, хватает со стола какие-то бумаги, бормоча что-то о копировании, и вылетает из кабинета, прежде чем Томлинсон успевает ответить.

* * *

вернусь позднее, чем планировал. до скорой ХХ
Гарри засунул телефон в задний карман и вошел в фотолабораторию, где был Луи.
-Уверен, что тебе не нужна помощь в развешивании этих фотографий?
Луи закатил глаза: он не был рад тому, что стажер решил присоединиться к нему, но и предотвратить это особо не пытался:
-В принципе уверен.
Он проявил эти негативы уже давно, просто хотел сделать пару копий для собственной коллекции. У него не было намерения кому-либо их показывать, но у Гарри были другие намерения на счет этих фото, и у Томмо не было сил останавливать его.
-Я никогда не был в этой темной комнате раньше, - сказал Стайлс, снимая шапочку и запуская руку в непослушные кудри. Он бросил шапку и свою сумку в угол, наблюдая, как осторожно Луи возится с несколькими фотографиями. – Часто ты этим занимаешься?
-Когда мне нужно расслабиться. Я наслаждаюсь тишиной, - ответил тот с легкой улыбкой, посылая Гарри взгляд через плечо.
-К сожалению, - подчеркнул кудрявый.
-Да нет, это правильно, - Луи опустил карточку в раствор, после чего повесил для просушки. – Я обычно не позволяю никому смотреть мои фотографии.
-Я чувствую себя особенным, - прокомментировал Стайлс, подходя к столу и запрыгивая на него.
Томлинсон игнорирует это высказывание и привстает на носочки, вешая еще пару фото. Потом, наконец, оборачивается на Гарри, сидящего на столе и болтающего длинными стройными ногами.
-Какой же у тебя беспорядок на голове, - улыбается он.
Стайлс слегка краснеет, почесывая затылок:
-Жаль…
-Мне нравится это, - тихо говорит Луи.
-Из-за этих кудряшек я кажусь еще моложе, - недовольно морщится Гарри.
-Ты подросток, Гарри. Куда же еще моложе? – смеется Лу.
-Не подросток, - автоматически начинает спорить кудрявый. – И мне восемнадцать! Я не так уж и молод.
-Ты на семь лет младше меня – ты молод. – Не было причин для того, чтобы указывать на их разницу в возрасте, но Томлинсон зачем-то это сделал. В конце концов, он посчитал это дружеским напоминанием самому себе, что никогда не повредит.
-Это что плохо? – нахмурился Гарри.
-Что это?
-Что я моложе тебя.
-Просто факт, - пожал плечами Луи, осмотрел фотографии, которые теперь висели совсем близко к голове Стайлса, и он не мог больше делать вид, что не чувствует взгляда парня на себе. Красное свечение отбрасывало тени на лицо стажера, подчеркивало скулы, и Томмо не мог не признать, что Гарри был великолепен.
Кудрявый прикусил губу, наблюдая, как перекатываются мышцы под кожей босса, когда он поднимает руки к фотографиям. Любовался им, любовался его изображениями:
-Ты великий фотограф, Лу. Если бы ты показал это Энн…
-Не начинай, Гарри.
Парень улыбнулся и протянул руку, чтобы коснуться и провести пальцами по предплечью Луи, где заканчивался рукав его светлой рубашки.
Рука Томлинсона, лежащая на столе, непроизвольно сжалась в кулак.
-Это то, чего ты хочешь? – тихо спросил Стайлс.
-Гарри… - вздохнул Лу. – Мы не должны…
-Но ты хочешь, да?
-Я… я не могу, Гарри…
Кудрявый мягко улыбнулся, сжимая пальцами край рубашки Луи и, притягивая его ближе:
-Так, значит, ты хочешь, - будто не слыша босса, уточняет стажер. Оборачивает одну из ног вокруг бедра Луи, тянет еще ближе к себе, а потом опускает руки ему на задницу. – Правда?
Томлинсон молчит.
-В этом нет ничего плохого, понимаешь? – заверяет Гарри, скользя руками по его груди и играя с пуговицами на рубашке. – Мы оба хотим, это по обоюдному согласию…
-Тебе восемнадцать, Гарри.
Тот ухмыляется, наклоняя голову вверх, прислоняясь носом к щеке Луи и чувствуя его тяжелое дыхание:
-Это делает все еще более увлекательным, да? – ловкие пальцы расстегивают первую пару пуговиц на рубашке Томлинсона. Взгляд Стайлса не отрывается от его губ, отмечая, как нервно он их облизывает.
-Мы не должны… - повторяет Луи.
-Но могли бы, - Гарри полностью расстегнул его рубашку, вытащил из штанов и теперь оглаживал руками живот. – Разве ты не хочешь выебать меня на этом столе? – засасывает он нежную кожу на шее Томлинсона, чувствует его бешеный пульс и довольно улыбается. – Я позволю тебе… Боже, я столько думал об этом, - голос парня немного дрожит, а руки соскальзывают на кнопку на брюках Луи и раскрывают ее. Пальцы мягко гладят чувствительную кожу выше пояса, дразнят.
Внезапно Гарри немного отстраняется, но достаточно, чтобы мельком увидеть румянец на щеках Луи и его закрытые глаза:
-Черт, я столько раз хотел тебя в твоем кабинете, когда Зейн где-нибудь поблизости, и мы были бы в постоянном напряжении, что он нас застукает.
-Боже, Гарри, когда-нибудь твой язык загонит тебя в беду, - отвечает Луи и замечает, каким неравномерным становится дыхание мальчика, когда он берет его за бедра.
-Слышал это прежде, - ухмыльнулся Стайлс, скользя правой рукой по штанине Томлинсона и, наконец, сжав его член через ткани. Он даже не удивился, обнаружив, насколько тот возбужден. – Тебя все это заводит, не так ли? Мысли о моих губах на твоем члене? Тебе бы понравилось, я обещаю. – Гарри соединил лодыжки за спиной Луи и притянул его так близко, что их возбужденные члены соприкоснулись через два слоя ткани.
Они оба застонали в голос. Луи крепче сжал бедра парня и стянул его ближе к краю стола, изменяя угол прикосновения и заставляя Гарри стонать еще громче. Определенно, стоны, что вырывались у Стайлса, были самым возбуждающим, что он когда-либо слышал.
Левой рукой кудрявый схватил Луи за волосы и притянул его губы ближе к своим:
-Хочу поцеловать тебя, - он задыхался. – Хочу твой член во рту, хочу тебя внутри, хочу тебя всего. Ты ведь тоже хочешь, да?
Томлинсон ахнул ему в губы. Стайлс был так близко, так близко и шептал такие грязные пошлости, что он не выдержал.
-Могу я сделать тебе минет? Пожалуйста, я могу отсосать тебе, Лу? Просто это все, о чем я могу думать, - шепчет Гарри.
Язык Луи метнулся, облизал губы парня и скользнул между ними, наскоро исследуя рот. Стайлс пылко отвечал на поцелуй, дрожа всем телом и прижимаясь крепче. Томмо закусил нижнюю губку Гарри, вызывая его очередной стон и слегка отстранился, потому что его мозг оживленно кричал: «Да, да, я хочу, хочу минет прямо сейчас!»
-Да, да… - он кивает.
Стайлс улыбнулся ему в губы, целуя целомудренно, прежде чем спрыгнуть со стола и прижать Луи к противоположной стене. Он упал на колени, одновременно стягивая брюки и белье старшего парня вниз, и прижался носом к полоске волос, ведущей от живота Томлинсона к его члену. Гарри застонал и крепко схватил его, скользя языком по вене на нижней стороне. Потом обхватил плотно губами и начал сосать так увлеченно, что сомнения в его мастерстве (если они и были) отпали сразу.
Луи цеплялся за волосы Стайлса, откинув голову на стену, и совсем уж бесстыдно стонал. Вообще-то он пытался сдержаться до последнего, но то, что Гарри тоже стонал с его членом во рту, создавая потрясающие вибрации горлом, подводило его к краю.
-Гарри… - соскользнуло с его губ. Он хотел предупредить парня, что уже близок, но тот только запустил руку ему между ног, чуть сжал яйца и гладил нежную кожу за ними. – Гарри… сейчас…
Протяжно простонав, Томлинсон кончил, и кудрявый без видимого труда все проглотил. Шатен упал спиной на стену, ноги заметно дрожали, и не было никакой возможности перевести дыхание.
Гарри сидел на корточках с неприлично красными и влажными губами и, (блять!) если бы он всегда выглядел так порочно, Луи бы не протянул и дня. Стажер вытер рот тыльной стороной ладони и с невинной улыбкой запустил руку в свои брюки, начиная дрочить. Его взгляд не отрывался от горящих голубых глаз. Его оргазм с именем «Луи» на устах, снова вызвал у Томлинсона небывалое возбуждение.
-Черт, - прошептал Лу, смотря на свой стояк, а потом на Стайлса, застегивающего брюки.
-В следующий раз? – улыбнулся Гарри. Он обвил руками талию босса и наклонился, чтобы поцеловать его.
Неожиданно Луи отвернул голову, губы кудрявого скользнули по его щеке, и он оттолкнул его.
Гарри нахмурился и растерянно отступил назад:
-Ты шутишь?
Томлинсон вздохнул, застегивая рубашку и заправляя ее обратно в штаны.
-Ты не собираешься целовать меня, но позволяешь отсасывать тебе? – Стайлс неверяще качал головой. – В чем твоя проблема?
-Не надо, Гарри…
-Нет… Нет! Ты не можешь указывать мне, что я могу и не могу говорить! Что с тобой такое? Или… Я не достаточно хорош для тебя, так что ли?
-Что? Как ты мог такое подумать?
-А что я должен думать? – губы парня слегка дрожат. – Я подхожу для минета, для бездушного траха, но просто поцеловать… Нет?..
-Это всего лишь поцелуй, Гарри.
-Пошел ты, Лу. Я думал… Я не знаю, что я думал... – стажер надел шапочку и схватил с полу сумку.
-Уверен, что ты все правильно думал, - отвечает Томлинсон.
-Пошел ты, Луи! – повторил Гарри, срываясь мимо него из темной комнаты. К счастью, было уже достаточно поздно и никого в офисе не было, чтобы оценить его паршивый видок. Он знал, что его губы красные и опухшие, что, несомненно, указывает на то, как хорошо он провел время. Парень уже успел пожалеть о содеянном. Успел попытаться все это забыть. И уже точно знал, что не сможет забыть, как не мог поверить в то, что был настолько глупым.
Ему нужно было выпить. И нужен был кто-то, кто трахнул бы его без смысла, без эмоций, но так, чтобы он забыл о Луи. Пусть только на пару часов. Но забыл.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.