Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2






Двумя часами позже Гарри окончательно закончил разбор бумажных завалов мистера Томлинсона (он отказывался позволить себе назвать его Луи или того хуже Лу, потому что, нет, они не друзья. Боже праведный, он его стажер). Офис не был таким уж бедствием, просто в вещах отсутствовал должный порядок. Но Гарри был тот еще гений и очень скоро придумал систему, по которой теперь все важные документы располагались в алфавитной последовательности. Появилась отдельная зона для макетов, моделей и кучи других вещей, назначения которых Гарри и не знал.
Честно говоря, он даже не знал наверняка, чем именно занимается Луи. Да, он слышал о встречах, фотосессиях и рекламных компаниях, но все это было пустым звуком для него. Он попросился на стажировку лишь для того, чтобы отложить поступление в университет. Когда Ник сообщил ему, что не нашел для него нормальной работы, только и осталось, что подобрать хоть что-то. Так Гарри и сделал.
Работа по разбору бумаг на столе Луи была в самом разгаре, когда офисная дверь открылась позади него. Он наскоро поправил табличку и поприветствовал:
-Мистер Томлинсон.
Луи вошел внутрь офиса, осматривая свой теперь уже чистый стол. Он открыл ящики стола, заметил, что все бумаги подшиты в папки и помечены четкой маркировкой. И хорошо, что он приятно удивлен.
-Все выглядит неплохо, - осторожно начал Зейн.
-Где мой чай? – Луи резко щелкнул пальцами.
Гарри подошел к столу, открыл верхний левый ящик, чтобы продемонстрировать чайную коллекцию Луи, аккуратно сложенную в алфавитном порядке.
-Вот здесь, мистер Томлинсон. Вы сбросили их все в одну кучу. Не думаю, что это хорошо, когда вы жаждете чашку чая, - он очаровательно улыбнулся.
-Вы хотите, чтобы я вас похвалил что ли? – не глядя на Гарри, Луи сел за стол и включил компьютер.
-Спасибо, это было бы неплохо, - пробормотал кудрявый.
Зейн рассмеялся:
-Ладно, Лу. Мне еще нужно увидеть те макеты напечатанными. У нас меньше часа до ухода, если хотим успеть пообедать до фотосессии.
Луи кивнул.
-Что за фотосессия? – ожил Стайлс, садясь в одно из кресел напротив стола.
-Ты хоть знаешь, чем мы вообще занимаемся?
-Я даже не уверен, что знаю, где я, - сказал Гарри со смехом.
-Мы часть многомиллиардной индустрии моды, Гарри. На меня работают менеджеры по управлению, организации фотосессий, специалисты по рекламе, и мне нужен всего лишь помощник, способный поддержать все это.
-Да, я это смогу.
-Вам лучше контролировать все, что вы делаете, Гарри, потому что у меня нет времени на детей. И Зейн будет первым, кто скажет вам, что я не мастер нянчиться. Я не сделал бы его руководителем фотоотдела этого журнала в таком молодом возрасте, если бы он не успевал чего-то. Если вы работаете на меня, то я ожидаю, что вы будете везде, где буду я. Вы планируете стать моим вторым ассистентом. Когда мы будем работать на фотосессиях, вы будете выполнять все мои поручения. И да, это то, чем мы здесь занимаемся, - закончил Луи.
-Я справлюсь со всем. Взгляните, как хорошо я навел порядок в вашем офисе, - предложил Гарри с улыбкой.
Томлинсон прикусил щеку, старательно избегая взглядом ямочек собеседника:
-Так вы все-таки ожидаете похвалы? Как собака?
Стайлс рассмеялся слишком громко.
-Может быть, - развязно усмехнулся он.
Луи покачал головой, выпустив короткий смешок. Он встал и, обойдя вокруг стола, похлопал Гарри по голове:
-Хороший мальчик, - шепнул он, погружая пальцы в мягкие кудри, и вышел из кабинета.
По дороге в уборную Луи Томлинсону не оставалось ничего, кроме как ругать себя во все корки: «Черт, черт, черт!»

* * *

Ник спал на диване, когда Гарри, наконец, вернулся домой с первого дня своей стажировки.
-Как прошел первый день, любимый? – он тут же проснулся и теперь пытался протереть глаза, отчаянно зевая.
Стайлс сбросил с плеч пиджак за спинку дивана и двинулся к… своему Нику? Они были на той стадии отношений, стоп, по сути, их общение было сложно назвать отношениями. Они не встречались и не знали, кем являются друг другу. Любовники – казалось слишком обязующим, дружба с пользой – недостаточно их характеризовала. Так что, да! Его Нику.
-Я тратил время без тебя, - пробормотал Гарри, целуя сонного парня в губы и притягивая его за волосы ближе к себе.
Ник отстраняется, и губы кудрявого скользят по его шее:
-Я так понимаю, рабочий день был не так уж и плох?
-Не совсем, - отвечает Гарри, прикусывая нежную кожу на шее друга. – Я хочу, чтобы ты трахнул меня, - продолжает он, отстраняясь и стягивая с Ника футболку. Когда она отброшена в сторону, парень торопливо расстегивает уже свою рубашку.
Руки Гримшоу опускаются на его бедра, сдерживая слишком пылкого сегодня Стайлса на месте:
-Постой. Может мы поговорим?
-Поговорим? О чем? – качает головой Гарри, возвращается к шее приятеля и жарко шепчет ему в самое ухо. – Трахни меня так, чтобы я с трудом мог ходить.
-Ну если ты настаиваешь.

* * *

Луи был полон решимости не позволить этому повториться. Под «этим» он имел в виду прикосновения к Гарри или двусмысленные разговоры с ним или… ничего. Он уже успел подумать об увольнении нового стажера, но отмел этот вариант. Конец сезона на носу, ему действительно нужна дополнительная пара рук. Больших рук, которые определенно могли бы доставить ему массу удовольствия. «Нет, нет, нет, этого не случится. Нет!» Зейн каждые десять минут смеялся над его слабостью, и Луи был полон неколебимой решимости прекратить это и не позволять отвлекать его.
Всего один день работы с Гарри вымотал его невероятно. Он определенно нуждался в выпивке, так что пригласил Зейна и его друга Эйдена в паб неподалеку от его квартиры. Малик и этот парень не были парой, но по некоторым признакам Луи замечал, что они не просто друзья. Уж больно довольным пакистанец выглядел иногда по утрам. Никакое количество кофеина не может дать такой заряд бодрости, как славный оргазм. Томлинсон это знал наверняка.
-Так вот Луи хочет трахнуть своего стажера, - эффектно объявил Зейн, допив свое пиво.
Луи вздохнул:
-Да нет, Зейн… Он просто… - он замолчал не в состоянии подобрать верные слова, потому что «Да, да, так и есть!» Если бы представилась возможность поиметь Гарри, он, несомненно, ею бы воспользовался.
-Ну что? – ухмыльнулся пакистанец.
-Соблазн… - наконец собрался с мыслями Луи.
-Ваш стажер несовершеннолетний? – Эйден рассмеялся.
-Ему восемнадцать, - ответил Малик. – И он очень красив.
Томлинсон сделал большой глоток. Гарри был очень хорошеньким и очень запретным. «Он под запретом для тебя, дурень».
-Мне стоит просто уволить его.
-Прочие кандидаты на эту работу сейчас заняты, - Зейн закатил глаза. – Он нам пригодится.
Луи только безнадежно простонал.
-Я коснулся его волос, - вдруг ляпнул он.
Эйден улыбнулся в горлышко бутылки, а Зейн призадумался:
-Хотел бы я это видеть…
-Не знаю, как я смогу завтра опять с ним встретиться?
-О, приятель, послушай. Тебе двадцать пять лет и ты уже один из лучших в своем деле. Люди любят тебя и то, что ты делаешь. Черт, Лу, ты совершенен. Просто наплюй на мальчишку, - уверенно произнес Малик.
Уверенность. Одно из качеств (кроме откровенной сексуальности), что было у Зейна всегда, сколько помнил Луи. И три года, что они работают вместе, и пятнадцать, что они были добрыми товарищами.
-Я не знаю, - начал Томмо неуверенно.
Зейн достал несколько купюр из кошелька:
-Тебе не помешает еще одно пиво прежде, чем ты отправишься домой, чтобы подрочить на ямочки Гарри. Отдохни, как следует, потому что завтра у нас трудный день.
Луи надулся:
-Хоть мы и не на работе, ты все равно не имеешь право учить уму-разуму своего босса.
-О, я всегда буду поучать тебя, - ласково улыбнулся Малик.
-Ну и напоследок совет от меня, - начал Эйден. – Веселиться, онанируя – да, домогаться и беспокоить пацана – нет.
-Во всяком случае, он меня побеспокоит, - пробормотал Луи.
-Увидимся утром, - Зейн послал ему воздушный поцелуй, а затем покинул паб в компании Эйдена.
Луи нахмурился, убеждая себя, что не будет слушать друга (хоть на этот раз). Но уже через час он ожесточенно дрочил в душе, представляя лицо Гарри, проклиная Зейна и само существование Стайлса, потому что жизнь была слишком несправедливой и ему просто катастрофически нужен был секс.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.