Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Математическая модель СД






При выполнении расчетов, связанных с выбором оптимального варианта СД, следует использовать математическую модель явнополюсного СД, образованную системой уравнений:

(С-6)

В этих уравнениях:

-фазное напряжение якоря;

-фазный ток якоря (индекс якоря опущен);

- фазное сопротивление якоря;

-индуктивное сопротивление фазы якоря, эквивалент действия полей рассеяния;

-м.д.с. возбуждения(ток возбуждения);

- результирующая м.д.с. машины;

- результирующая э.д.с. фазы якоря;

к аd, к аq- коэффициенты приведения м.д.с. якоря по осям;

- мощность потерь в стали и механических;

- мощность потерь на возбуждение (приведенная к базисной мощности S б);

кратность базисного тока возбуждения.

Математической модели(с-6) соответствует векторная диаграмма СД, приведенная на рис.С-1 для режима перевозбуждения.

Из векторной диаграммы и уравнений (С-6) могут быть получены следующие выражения, определяющие алгоритм расчета рабочего режима СД.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.