Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор номинальной мощности СД






При выборе Р вн (кВт) для синхронного двигателя необходимо учесть прежде всего значение развиваемой мощности,

(С-1)

которая требуется для обеспечения чисто активного характера суммарной нагрузки на шинах 380 В исходной схемы.

Схему соединения якоря СД следует считать «звездой», т.е. полагать:

U н=220 В; І р= І -из расчета АД

Активную сетевую мощность СД для режима наибольшей нагрузки Р вн допускается определять приближенно

(С-2)

По условиям проектирования в распоряжении проектанта имеются две разновидности СД:

а). с номинальным значением

hн=0, 95; cosjн=1

или разновидность «9500»;

б). с номинальными значениями

hн=0, 9; cosjн=0, 9

или разновидность «8100».

При этом стоимость этих разновидностей (для заданной Р вн) считается одинаковой.

Таким образом, номинальная мощность на валу СД должна быть выбрана из условия

(С-3)

Окончательный выбор Р вн производится в соответствии с рядом допустимых значений (табл. С-1)

Таблица С-1

 

Р вн кВт                            

Естественно, что коэффициент запаса мощности кр³ 1, задаваемой соотношением

(С-4)

должен быть минимальным, что обеспечит меньшую стоимость двигателя.

Выбор Р вн позволяет установить базисные значения

(С-5)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.