Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплина в церкви






Верно то, что исцеление Божие принадлежит Христианам по праву, и что на него есть воля Божия. Но верно и то, что упорное непослушание вы­нуждает Бога снять Свою защиту и допустить, что­бы диавол наложил болезнь на такого человека.

Проповедуя об исцелении Божием, мы не можем обойти следующие места из Писания, потому что и в них идёт речь о болезнях. (Фактически, если бы мы на самом деле использовали авторитет Нового Завета, то мы бы предавали таких непослушных сатане во измождение плоти.)

" О несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине..." (Гал. 3: 1-3), " Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покоря­лись истине? " (Гал. 5: 7-9).

Апостол Павел вразумляет членов Галатийской церкви жить в послушании Слову Божию (Гал. 1: 11- 12). Каждое послание апостолов Иисуса Христа Иако­ва, Петра, Иоанна, Павла говорили о проблемах в церквях, о дисциплине, об утверждении верующих в доверии Слову Иисуса Христа, чтобы получить, сохранить не только вечную жизнь, но и жизнь с избытком в Иисусе Христе.

В 1-ом Коринфянам 5: 1 говорится: " Есть вер­ный слух, что у вас появилось блудодеяние, и при­том такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего ". Здесь Павел говорит о членах церкви не о неверующих вне церкви. Эти люди являются членами церкви в Коринфе. Они были рождены свы­ше и исполнены Духа Святого. В их жизни даже проявлялись дары Духа Святого. Тем не менее, сре­ди них был такой человек, который жил с женой своего отца. Это не означает, что она была его мате­рью, очевидно, мачехой. Он увёл её от своего отца и стал жить с ней.

Павел продолжает: " И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух спасён был в день Господа нашего Иисуса Христа " (стихи 2-5).

Слишком часто мы говорим: " Да оставьте их в покое. Бог позаботится о них". Однако в Библии говорится, что Церковь должна предавать таких сатане. Бог не уничтожает плоть. Бог допускает это, но не Он это делает. Бог ещё не сделал никого боль­ным. Причиной наказания болезнью даже этого человека, сожительствовавшего со своей мачехой, был не Бог. У него была определённая защита по причине принадлежности к Церкви.

В конце этой же главы мы читаем, в стихах: " Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращённого из среды вас " (стихи 12- 13).

Внешние - ото те, кто в мире». Их судит Бог, но Он не судит того, кто в Церкви. Таких должны су­дить мы, т.е. церковь. Церковь должна отставлять тех, кто упорствует в грехе, т.о. не оставляет, а продолжает делать грех и защищает свое поведе­ние, таковых надо предавать сатане " во измождение плоти".

Кто же, по Библии, измождает плоть (речь идет о болезнях и недомоганиях)? Библия говорит, что это сатана.

Для какой цели предают сатане во измождение плоти? " Чтобы дух спасён был... " - учит Павел (стих 5).

Когда кто-то, познавший Бога, оказывается в таком положении, он обратится к Богу и призовёт Его! Но если всё будет хорошо он подумает, что можно прожить и согрешая, т.е. грешить, и не оставит своего поведения, своего греховного дела.

1-е Коринфянам 11: 23-29 обычно рассматривает­ся в контексте недостойного принятия святого При­частия, или Вечери Господней. Внимательно изу­чив этот отрывок, мы обнаруживаем несколько бо­гатых истин об исцелении Божием.

" Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: " приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание". Также и чашу после вечери, и сказал: " сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, ко: да только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он при дет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей ибо, кто ест и пьет недостой­но, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем ".

Тот Христианин, который " ест и пьёт недостой­но", не проклинается, но подпадает под осуждение: " пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господ­нем". " Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает " (стих 30).

Это наводит на мысль, что среди Коринфян не должно было быть физически слабых или больных, что все должны были быть сильными и здоровыми. Многие умирали преждевременно. Они могли бы жить и дольше, если бы " различали Тело Господне".

Христиане в Коринфе принимали причастие не­достойно. Они собирались и иногда упивались ви­ном. Их поведение было неправильным. Они не раз­личали Тело Господне.

В стихах 33 и 34 Павел говорит: " Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду ".

Мы должны правильно относиться и соблюдать Вечерю Господню. Иначе мы наведём на себя осуж­дение.

Из слов Павла о том, что некоторые болеют и умирают, не различая Тело Господне, можно сде­лать два вывода.

Прежде всего, когда они принимали хлеб При­частия, они не различали, что это было Его Тело, за них ломимое. Они видели в этом хлебе только хлеб. Принимая этот хлеб, им следовало бы верить, что они принимают то, что Господь сделал для них, ибо " ранами Его мы исцелились". Не понимая этого, они были слабыми и больными.

Во-вторых, есть и духовная подоплёка. Нам нуж­но различать, что духовно Тело Господне " едино", и что всякий рождённый свыше Христианин, членом какой бы церкви он ни был, является членом Тела Христова. Мы должны жить, любя друг друга, ина­че мы сами навлекаем на себя осуждение.

Причиной того, что в некоторых церквях так много больных, является то, что люди живут без любви. Когда проповедник одной церкви сражается с другими собраниями, он подставляет свою цер­ковь под осуждение.

Летом 1953 года мы проводили палаточное со­брание в одном из штатов. Недалеко от нашей па­латки, служитель, которого я знал и высоко ценил, строил большое здание. Увидев его там однажды, я пришёл навестить его. Немного поговорив, мы на­правились к своим машинам.

Когда я начал отъезжать, Господь сказал мне вернуться и сказать этому человеку, что если он не осудит себя в трёх вещах, он скоро умрёт.

" Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром " (1 Кор. 11: 31-32).

Господь сказал мне, что он должен судить себя, прежде всего, в любви, во-вторых, в вопросе денег, в-третьих, в вопросе питания.

Три года спустя мы были на слёте, когда нас, попросили молиться за этого человека, потому что он был при смерти. Всех служителей попросили подняться на платформу и помолиться за него. Ког­да я начал идти по проходу, Господь сказал мне не идти и не молиться за него, потому что он умрёт.

Я сказал: " Почему, Господи? Если он умрёт, от этого пострадает служение. Он же евангелист".

Господь сказал мне, что причиной этому являет­ся отказ этого человека судить самого себя. Он не хотел любить своих коллег по служению Богу. Гос­подь сказал мне, что Он предал его сатане во измож­дение плоти.

Я развернулся и сел на своё место. Я сказал сво­ей жене и некоторым другим служителям то, что Господь открыл мне.

Означает ли это, что Бог желал смерти того слу­жителя? Нет! Разве была Его воля на то, чтобы Ко­ринфяне были немощны и больны? Нет! Его воля была на то, чтобы они судили самих себя.

В 1954 году нас попросили помолиться за отца нашего пастора, человека, которому было около 67 лет, и имевшего много физических недугов. Когда я пришёл к нему, он не попросил меня помолиться за его исцеление, но чтобы я просто помолился с ним. Я возложил на него руки и попытался молиться о его исцелении, но не смог. Я мог молиться только о благословении и присутствии Божием - и присут­ствие Божие было очевидно для всех, находивших­ся в той комнате.

Этот человек сказал своему сыну, что он не хо­чет: ложиться в больницу, потому что знает, что умрёт. Однако за доктором все же послали, и он, осмотрев больного, направил его в больницу, где его прооперировали. У него обнаружили семь злокаче­ственных опухолей, и из-за безнадёжности его ото­слали домой.

В следующий раз, когда я пришёл навестить его, я взял его за руку и начал молиться о нём. Я всё равно не мог молиться о его исцелении и спросил Господа почему. Господь сказал мне, что Он ждёт уже 35 лет, чтобы этот человек осудил себя и отвра­тился от своих грехов. Господь показал мне, что, хотя этот мужчина уверовал в возрасте 32 лет, он никогда не жил праведно больше двух недель кря­ду. Он не судил себя.

Господь показал мне, что Он оставил его сатане во измождение плоти. Затем Господь сказал мне, чтобы я возложил руки на него, и он исполнится Духом, и так его последние дни будут лучше пер­вых. Я сказал этому человеку, что буду делать и о чем молиться.

Уезжая от него, я сел в машину и начал петь: " Милость Твоя больше всех наших грехов..." В тот день я увидел проявление Божией милости.

Вскоре после этого он умер. Мне сказали, что когда я ушёл, он три дня пел, сидя в кровати. О, если бы он посвятил себя Богу 35 лет назад!

Только потому, что кто-то не послушался Бога несколько раз, не означает, что Бог накажет его. Однако если человек упорствует и не раскаивается в своих грехах долгое время, в конце концов, он навлекает на себя суд Божий. Бог лишает такого человека защиты от сатаны, который повергает в болезнь.

Нечто подобное произошло и с шурином нашего пастора, который умирал от рака обоих лёгких в возрасте 42 лет. Когда я попытался молиться о нём, я почувствовал, как Господь отнимает мои руки от него. Я спросил Господа, почему мне нельзя мо­литься за этого человека, и Господь сказал, что этот человек уверовал, когда ему было 12 лет, но не рас­простился со своими грехами.

Бог сказал мне, что Он осудил его и оставил са­тане во измождение плоти, чтобы дух его был спа­сён. Во время подобного испытания, человек, знаю­щий Бога, призовёт Его и вернётся к Нему.

Конечно, такие решительнее меры - не самое лучшее, у Бога есть милость для Своих собственных детей. И на это его совершенная воля. Бог желал, чтобы Коринфяне судили сами себя, а не умирали преждевременно или болели. Бог пытался через Павла довести это до их сознания.

Библия утверждает, что все согрешили и лише­ны славы Божией. Но мы можем стоять в Его при­сутствии и с готовностью слушаться Его. Если мы поступаем неправильно, то наше сердце знает это. Но если наше сердце не осуждает нас, то мы не должны позволять кому-то другому осуждать нас. Мы можем приходить к Богу с уверенностью, что Он все знает о нас, и Он встретит нас, и терпеливо выслушает.

 

Что советует Бог для жизни и здоровья

" Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твоё; Да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: Потому что они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его"






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.