Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая аудитория






ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТА

на Акции «Семплинг Актимель Иммунококтейль»

Верните лето иммунитету!

 

Период проведения Акции

С 18.02.12 по 26.02.12

Время работы

выходные (суббота, воскресение) с 13: 00 до 16: 00

Основные положения акции

Цели и задачи Акции

· Привлечение внимания потребителей к новому инновационному продукту «Аctimel Иммунококтейль», продвижение нового продукта благодаря проведению сэмплинга

· Донесение до потребителей информации о преимуществах нового продукта от Актимель и особенностей этой категории молочных продуктов - новый формат (консистенция) продукта (как будто он только что был приготовлен в блендере) и о том, что продукты бренда Актимель помогают укреплять иммунитет

· Стимулирование продаж продукта «Аctimel Иммунококтейль» - увеличение количеств пробной покупки

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

· Узкая: женщины и мужчины 25-45лет, жители больших городов, доход средний +, работают, стремятся вести здоровый образ жизни, потребители категории современная молочка, ценят удобные и функциональные продукты

· Широкая: мамы с детьми, жители больших городов

 

 

2. Механика Акции - Сэмплинг:

Торговый зал. Консультант с сумкой-холодильником возле полки с продукцией Актимель (сэмплинг):

Рядом с продуктовой полкой Danone в молочном отделе, возле выкладки Актимель Иммунококтейль и Актимель стоит Консультант (девушка) в промо форме с сумкой-холодильником, в которой находится продукт для сэмплинга. Также во второй сумке, которая находится рядом, хранится запас продукта:

- Консультант рассказывает о продукте Актимель Иммунококтейль;

- Постоянно говорит речевку (не реже, чем 1 раз в минуту)

- Раздает продукт (проводит сэмплинг);

- Раздает листовки;

- Заполняет отчет.

 

Ø Внимание! Во всех торговых точках работает 1 Консультант.

3. Механика работы:

3.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:

3.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 3часа в выходные дни (суббота и воскресение).

Часы работы: выходные дни с 13: 00 до 16: 00.

3.1.2. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы. Первый рабочий день обязательно за час до начала работы.

3.1.3. Консультант для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:

ü действующую Медицинскую книжку;

ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина;

ü паспорт;

3.1.4. Консультант, придя на рабочее место, переодевается в промо форму.

3.1.5. Снятие остатков на начало рабочего дня и заполнение отчетной формы:

§ Количество дегустационного материала, заполняется отдельно по каждому вкусу;

§ Наличие продукта в продаже. (При его отсутствии нужно немедленно позвонить менеджеру/супервайзеру);

§ Количество листовок;

§ Количество расходных материалов;

Ø В случае если Консультант обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.

3.2. Занятие Консультантом своего рабочего места: в торговом зале: в молочном отделе.

 

3.2.1. Работа в торговом зале Сэмплинг:

§ Надевает одноразовые перчатки;

§ Информирует покупателей о продукции Актимель Иммунококтейль (посредством речевки);

§ Предлагает посетителям попробовать новый продукт (речевка произносится постоянно);

§ Открывает бутылочку продукта для дегустации при потребителе – ЭТО ВАЖНО!

§ Подаёт открытую бутылочку продукта покупателю + вместе с продуктом подаёт листовку, сделав акцент на том что это листовка – наклейка

§ Если потребитель отказывается пробовать продукт – просто предлогает листовку

§ Информирует посетителя о том, где он может купить данную продукцию ВАЖНО;

§ Во время дегустации продукта рассказывает покупателю о видах и преимуществах данного продукта (сторого придерживаюсь промо текста);

§ Пустые бутылочки выбрасываются в мусорное ведро;

§ На каждый рабочий день необходимо одевать новые перчатки; в случае необходимости (если перчатки испачкались) нужно их поменять

§ Записывает комментарии/отзывы/критику в отчетную форму;

§ По мере наполнения мусорного ведра, необходимо выносить мусор на помойку (помогает супервайзер)

Ø Супервайзер постоянно находится в торговом зале и носит продукт для сэмплинга.

3.3. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:

3.3.1. Консультанты информируют супервайзера об окончании рабочего дня (отзвон супервайзеру);

3.3.2. Заполняют ежедневный отчет, отчет по остаткам;

3.3.3. Сообщают супервайзеру о количестве выданного продукта по каждому вкусу, о количестве контактов, о количестве остатков дегустационного продукта, листовок; ВНИМАНИЕ: Отчет сдается супервайзеру в этот же день по окончанию работы).

3.3.4. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; забирают промоматериалы и продукт;

 

4. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.

Консультант - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения сэмплинга. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.

Консультант обязан обладать знаниями: § основы построения эффективной коммуникации; § основные технологии продаж; § эффективные стратегии решения конфликтов; § полная информация о продукте;  
Основные качества, которыми должен обладать консультант: § открытость; § дружелюбие; § коммуникабельность; § стрессоустойчивость; § ответственность § грамотная речь  

 


Основная задача Консультанта - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей.

Ø Консультант обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. В случае если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую линию.

Принципы работы Консультанта:

§ Консультант всегда энергичен, активен и позитивен.

§ Дисциплина неотделима от работы Консультанта. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.

§ Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.

§ Соблюдение инструкций и исполнительность.

§ Задача номер 1 для Консультанта, работающего на акции –проинформировать потребителей о новинке «Аctimel Иммунококтейль» и увеличить продажи продвигаемой торговой марки.

§ В случае агрессивного поведения покупателей в адрес Консультанта Консультант ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.

§ Консультант обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

Требования к внешнему виду:

§ Ухоженный внешний вид:

- чистые волосы;

- нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);

- нейтральный маникюр (яркий лак не допускается, либо прозрачный лак, либо французский маникюр);

§ Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;

§ Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-стол

§ Пирсинг на лице не допускается;

§ Чистая униформа;

§ Консультант должен носить закрытые туфли на каблуке не черного цвета (лучше белые)

§ Улыбка обязательна (!) - ВАЖНО;

Рабочее место (молочный отдел)

Промоформа:

1. Водолазка

2. Юбка

3. Пояс

4. Пиджак

5. Солнечные очки (одеваются на голову, как ободок для волос)

6. Сумка-холодильник (по 2 шт. на одного промоутера)

7. Листовки-стикеры

5. РЕЧЕВКА (произносится не реже 1 раза в минуту):

Попробуйте частички солнечных фруктов в новом Актимель Иммунококтейль!

Верните лето Вашему иммунитету!

При целевом контакте (при дегустации обязательно):

Какой вкус Вы хотите попробовать?

Манго груша, клубника черная смородина, гранат малина?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.