Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия сотрудников ОПиО при продаже б/у модемов






Инструкция

«Продажа Клиенту б/у модем за наличный расчет»

Содержание:

процедура «Продажа Клиенту б/у модем за наличный расчет» определяет порядок действий сотрудников участвующих подразделений при обращении Клиента, желающего приобрести ТМЦ.

 

Участвующие подразделения:

Офис продаж и обслуживания – далее ОПиО, отдел учета реализации и расчетов с покупателями и заказчиками – далее ОУРРП, отдел учета ТМЦ – далее ОУТМЦ; сектор абонентской документации – далее САД – в центральном офисе, группа абонентской документации – далее ГАД – в региональных отделениях (филиале/дополнительном офисе).

Общие положения:

1. Продажа б/у модемов за наличный расчет осуществляется физическим лицам и юридическим лицам – резидентам и нерезидентам, индивидуальным предпринимателям и предпринимателям без образования юридического лица.

2. Продажа б/у модемов возможна с подключением новой Sim-карты на специализированные ТПО.

3. При продаже б/у модема платеж включает в себя:

- оплату за оборудование (полную стоимость), которая принимается в соответствии с инструкцией «Действия в программе «Мобил склад»;

- минимальный авансовый платеж, который вносится на лицевой счет Клиента, в случае подключения Клиента на специализированные ТПО.

 

 

Действия сотрудников ОПиО при продаже б/у модемов

Действия Срок, день Ответственное лицо
1. Информировать Клиента о порядке приобретения и стоимости модема. 2. Идентифицировать Клиента (представителя Клиента) на основании представленных документов (см. процедуру «Идентификация Клиента или его представителя при обращении в центр обслуживания»). 2.1. В случае, когда Клиент хочет произвести подключение действовать в соответствии с процедурой «Подключение Клиента на контрактный ТПО». 3. Принять платеж от Клиента в соответствии с п. 4 Общих положений. 4. Заполнить гарантийный талон: прописать IMEI, серийный номер оборудования, дату продажи, организационно-правовую форму и наименование организации, поставить на нем печать и подпись. 5. Выдать Клиенту гарантийный талон, чек об оплате стоимости модема. 6. Зарегистрировать обращение в ИБС в соответствии с действующей процедурой «Обработка обращений клиентов».   Специалист ОПиО
7. Сформировать счет-фактуру по продаже модема за весь рабочий день в соответствии с утвержденной инструкцией «Действия в программе «Мобил склад». Важно: Поставить принятый модем в программе Мобил Склад на приход на склад продажи в соответствии с инструкцией «Действия сотрудников в торгово - складской системе Мобил Склад по приходу б/у модемов» (Приложение 1).   Старший смены ОПиО
8. Выгрузить из Мобил Склада «отчет по проданным ТМЦ в разрезе регионов» (в соответствии с утвержденной инструкцией «Действия в программе «Мобил склад») и удалить данные по другим кладовым. 9. Отправить через почтовую программу «отчет по проданным ТМЦ в разрезе регионов» в формате Excel ответственному лицу в ОУТМЦ/бухгалтерию РО для сверки данных. 10. Распечатать «отчет по проданным ТМЦ в разрезе регионов» после его согласования со стороны ОУТМЦ/бухгалтерии РО. 11. Подписать у МОЛ «отчет по проданным ТМЦ в разрезе регионов» для последующей отправки сканкопии в ОУТМЦ/бухгалтерию РО. 12. Оригиналы отчетов поместить в накопитель для передачи их по пятницам в бухгалтерию (но не позднее 2 числа следующего за отчетным месяцем).   Старший смены/ответственный за кладовую ОПиО





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.