Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваш бизнес на выставочном стенде






Позаботьтесь о том, чтобы постоянно проводились презентации, с тем, чтобы каждый мог привести с собой своего “свежего потенциального парт­нера, чтобы склонить к участию в бизнесе”. Как Вы слышали, необходимо, чтобы после каждой презентации постоянно проводили одиночные или груп­повые занятия для новых консультантов с тем, чтобы каждый мог начать сначала (Если возможно, то раздайте каждому план предстоящих мероприятий).

При такой системе работы (презентация с последующей программой обучения новых консультантов) Вы можете быстро и надежно создать силь­ную организацию Сетевого маркетинга. Только испытайте ее сами, чтобы убедиться, насколько она эффективна.

Кто хотел бы участвовать?

Программа обучения новых консультантов дает хорошую возможность объяснить цель презентации, а также дает возможность новым сотрудникам принять активное участие.

Есть много возможностей участия консультантов в организации следу­ющей презентации. ТО, что может сделать каждый — это рассказать свою историю. Это — важнейшая часть презентации в ходе обучения. Вы долж­ны разъяснить новым консультантам, что в любом случае они должны отве­тить на пять ключевых вопросов, которые возникают в голове у каждого гостя. Вот еще раз эти вопросы:

1. Является ли бизнес простым?

2. Может ли он мне доставить удовольствие?

3. Могу ли я при этом зарабатывать деньги?

4. Получу ли я помощь и поддержку?

5. Является ли этот момент подходящим для меня, чтобы именно те­перь начать заниматься бизнесом?

Если Ваши новые консультанты расскажут свои истории и ответят на эти вопросы, то Ваша презентация явится сильным источником мотивации энергии!

Необходимо проработать все, что обсуждается вглаве IX “Ваш бизнес в выставочной витрине”.

Боже мой! Как же много вопросов нужно обсудить в ходе программы обучения!

вы все это, собственно, совершенно легко можете в продуктивном и достаточно напряженном темпе охватить в течение всего лишь двух-двух с половиной часов! Для этого Вы должны все хорошо организовать и не по­зволить отклоняться от намеченной программы обучения, но я знаю, что это Вам под силу.

 

В течение первой недели работы новых консультантов, затратьте по воз­можности, как можно больше времени на посещение первых презентаций Ваших консультантов. В следующей главе я подробнее остановлюсь на теме “ Дуплицирование”.

Фактом является то, что Вам не нужно будет проходить с ними эту про­грамму обучения еще раз. Те принципы, которым Вы их в ходе такой про­граммы научили, создали основу, которая настолько крепка и стабильна, что многие новые консультанты очень быстро начинают действовать самостоя­тельно. Вскоре Вы им не понадобитесь. Это как с детьми, которые закончи­ли школу и стоят уже на своих ногах. Вы подготовили их к тому, чтобы добиться успеха в реальной жизни.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.