Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Используйте свою фотографию






Представьте себе: Вы показываете Вашему потенциальному участнику “книгу презентаций”, перелистываете страницу и Ваш собеседник видит фотографию, на которой Вы снят вместе с ведущими и руководящими со­трудниками Вашей фирмы. Этих людей можно часто встретить на занятиях, конференциях и встречах. Возьмите с собой фотокамеру и попросите, чтобы Вас сфотографировали вместе с этими руководящими лицами. Это покажет Вашему потенциальному участнику, что Вы серьезно занимаетесь этим биз­несом и, естественно, также, что Вы пользуетесь большим уважением в са­мой фирме. Такие фотографии действуют впечатляюще.

Продукты

Подумайте над тем, чтобы выделить цветными фломастерами важней­шие преимущества Ваших продуктов или услуг. Обратите внимание Ваших потенциальных участников именно на эти места и расскажите что-нибудь об этом.

 

Глава VI

Теперь самое время представить Ваши продукты. Если у них хороший вкус, то дайте возможность Вашему потенциальному участнику их попробо­вать. Все продукты, которые вы можете ему показать или те, которые он может попробовать, понюхать или потрогать, являются исключительно дей­ственной поддержкой Вашей презентации.

Ничего не давайте ему читать. В течение всей презентации он должен быть сосредоточен на Вас, на Вашей “книге презентаций” и, прежде всего, на продуктах. Не давайте ему ничего, что могло бы его отвлечь. Брошюры и проспекты, которые он может взять с собой, Вы передадите ему позднее.

Преимущества, преимущества, преимущества

Очень важно, чтобы вы были концентрированы на преимуществах про­дуктов. Не называйте никаких фактов и цифр. 95% всех людей, которые будут вам встречаться, захотят узнать, что Ваш продукт МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НИХ. Лучше всего, если Вы сообщите о том, как подействовали эти продукты на Вас и на других.

В прошлом году в США было продано 2, 8 миллионов сверл диаметром 0, 5 дюйма. И каждому человеку, который купил такое сверло, НУЖНО БЫЛО ОТВЕРСТИЕ ДИАМЕТРОМ В 0, 5 ДЮЙМА! Эксперт по продуктам - это впечатляющее явление, однако, он или она одновременно представляют со­бой значительную и вызывающую глубокое уважение личность.

Так что проводите свои презентации просто и в доступной форме.

План

Следующий обсуждаемый вопрос — Ваш план маркетинга. Но и в этом случае большинство склонны говорить об этом слишком много слов. Пожа­луйста, не делайте этого!

Обсудите только самые важные пункты. Только самые значительные части и разделы Вашего плана маркетинга включите в качестве составной части в Вашу “книгу презентаций”. Покажите Вашему потенциальному участнику, как и где он может заработать деньги, а также, на каком уровне он может оказаться через один-два или три года.

Сетевой маркетинг позволяет мне сотрудничать с тысячами людей во всем мире. Многие из этих людей являются абсолютными лидерами по сво­ему заработку в их теперешних фирмах. По моим наблюдениям 50% этих людей не полностью понимают их план маркетинга, И ЭТО ДЛЯ НИХ БЕЗ­РАЗЛИЧНО!

Покажите Вашему потенциальному участнику график плана маркетин­га и расскажите ему, как он может стать консультантом. Объясните ему, что он получит в этой должности. Обратите его внимание на те преимущества, которые даст ему его деятельность в качестве консультанта.

Избегайте детальных объяснений, особенно таких тем, как условие ква­лификации и поддержание однажды уже достигнутой стадии плана марке­тинга. Обратите внимание на то, что такие вопросы рассматриваются толь­ко во время специальной учебы. Дайте ему столько информации, сколько ему нужно, чтобы он мог принять обоснованное решение. Помните: Ваш потенциальный участник хочет только знать функционирует ли план марке­тинга, а вовсе не то. КАК он функционирует! Держите также наготове историю пути к успеху других консультантов, на которую Вы могли бы сослаться. Если Ваш потенциальный участник является старым “волком” в этом бизнесе, то он будет задавать вопросы, которые его интересуют. Если он будет это делать, то ответьте на эти вопросы и продолжайте Вашу презентацию.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.