Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представители самого нижнего уровня






Эта идея принадлежит отцам-основателям Многоуровневого маркетинга. Они заявляли, упрощенно выражаясь, что каждый должен делать для себя то, что он может делать. То, что мы не можем делать, следует передать для исполнения на более высокий уровень. Мы, например, не можем строить наши собственные дороги или школы, поэтому эту задачу берет на себя го­род. То, что не может сделать город, берет на себя государство и т. д.

Если верхние уровни берут на себя те задачи, которые также хорошо могут сделать на нижнем уровне, то система, начинает хромать, все замед­ляется и система терпит крах.

Многоуровневый маркетинг—это не что иное, как экономическая сис­тема, которая переносит ответственность на самый низкий уровень —на от­дельных личностей — и поэтому Многоуровневые маркетинговые формы растут так быстро. Это означает также, что каждая Многоуровневая марке­тинговая фирма может быть настолько сильна, насколько сильны характе­ром ее консультанты (дистрибьюторы).

Многоуровневые маркетинговые фирмы терпят крах в том случае, если ведущие представители или исполнители забывают, что сила лишь тогда устремляется вверх, если вниз поступают настоящие ценности. Другими сло­вами: если люди хотят делать деньги, не представив сначала какой-либо истинной ценности. Примером самых плохих систем являются системы, со­зданные по типу снежного кома, единственная ценность которых состоит в том, что они позволяют завербовать других, что, однако, не является истин­ной ценностью. В других случаях, отдельные лица пытаются создать иллю­зию ценности, предлагая при этом продукты, которые не являются главны­ми профилирующими продуктами данного бизнеса и которые стоят значи­тельно меньше тех денег, которые за них запрашивают. Подобные иллюзии всегда раскрываются, поток денег наверх прекращается и фирма терпит крах.

Кроме того, многоуровневые маркетинговые фирмы прекращают свою деятельность или в лучшем случае приобретают дурную славу в тех случа­ях, когда исполнители не проявляют достаточно характера. Некоторые кон­сультанты используют для приобщения людей коварный обман. Другие по­стоянно ругаются и пытаются уничтожить друг друга. Некоторые организа­ции находятся в состоянии борьбы, распуская слухи. Эти и другие челове­ческие недостатки в MLM-фирмах проявляются чаще, чем в обычных фир­мах, поскольку именно в них людям предоставлено так много свободы.

Помимо тех причин, которые действуют всегда, MLM-фирмы терпят крах не из-за самой концепции Многоуровневого маркетинга, а из-за того, что принцип этой концепции не всегда честно и правильно соблюдается. Итак, верьте в концепцию Многоуровневого маркетинга, будьте всегда чест­ными и искренними и довольствуйтесь только самым лучшим.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.