Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Административно-контрольная подсистема






Одна из причин появления организованного рынка - стремление его участников снизить риск при заключении сделок. Таким образом, основная функция административно-контрольной подсистемы заключается в " надзоре" за деятельностью всех подсистем биржи и деятельностью участников биржевого процесса (брокеров). На " подозрительные" сделки выявляет электронная система мониторинга. По отобранным сделкам запрашивается информация у участников торгов, анализируется возможность получения ими " закрытой" информации. Кроме того, функцией административной подсистемы является и " настройка" подсистем и персонала биржи на определенный биржевой процесс. Вычислительная техника в рамках функциональных биржевых подсистем применяется на различных биржах по-разному. Биржи могут иметь неодинаковый уровень автоматизации.

Административная подсистема осуществляет настройку торговой подсистемы на определенный режим работы, управление ходом торгов и распределение прав абонентов. Данная подсистема позволяет

• добавить сведения о новом абоненте, изменить его пароль, приостановить полномочия;

• запретить торги по финансовому инструменту и снять этот запрет, приостановить торги и возобновить их, изменить время проведения торгов;

• добавить, изменить, удалить данные об абоненте или финансовом инструменте;

• подготовить и послать сообщение абонентам.

 

При реализации биржевых подсистем с использованием вычислительной техники и средств связи необходимо учитывать важнейшие характеристики каждой из подсистем.

Наиболее важные характеристики торговой подсистемы:

• работа в режиме " on-line", обеспечение взаимодействия с пользователями в реальном масштабе времени;

• высокий уровень надежности, защищенности от сбоев;

• обеспечение расчетного потока транзакций, учитывающего " пиковые" нагрузки на рынке;

• интерфейс с другими подсистемами.

При создании подсистемы формирования заявок и отчетов (реализуется в рамках торговой подсистемы при " электронной" бирже) обязательно должен быть заложен принцип " обратной связи" - реагирование системы на действие брокера соответствующим сообщением на его терминал.

При разработке расчетно-клиринговой и депозитарной подсистем необходимо обеспечить максимально возможную надежность технических и программных средств;

• высокий уровень защиты информации от несанкционированного доступа и возможных искажений;

• интерфейс с другими подсистемами;

• взаимодействие с торговой подсистемой при ориентации нареализацию транзакций.

Информационная подсистема ИСБТ должна обладать:

• достаточной пропускной способностью (информация по сделкам, передаваемая в единицу времени на абонентские места брокеров);

• минимальным временным лагом между временем появления информации о сделке и временем поступления данной информации к брокеру;

• различными режимами доступа к информации (запросный режим и режим вывода информации на терминал брокера);

• разнообразными возможностями по представлению информации в зависимости от типа абонента и условий участия данного брокера в торгах;

• интерфейсом с другими подсистемами и рабочими местами абонентов.

46.Понятие АИС (автоматизированной информационной системы) в деятельности страховой компании. Функциональные задачи, реализуемые в АИС страховой компании. Обработку каких массивов данных предусматривает полная технология страхования?

Страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизнеса, что делает внедрение эффективной АИС в страховании очень важным фактором делового успеха, одним из ключевых элементов стратегии развития страховых компаний.

Оптимальным результатом работ по развитию АИС в страховой компании является внедрение системы, охватывающей с системных позиций все задачи учета, планирования, контроля и регулирования страховых операций с соответствующей защитой страховой информации на всех этапах. Переход к таким интегрированным системам – это переход качественный, он сопровождается изменением характера и качества управления, самого мышления менеджеров, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие АИС страхования – в важный элемент её стратегии.

Внедрение информационных технологий в процесс планирования и управления деятельностью страховых компаний предусматривает не только обработку больших и взаимосвязанных массивов данных, но может использоваться также для их анализа и обоснований вариантов управленческих решений.

Полная технология страхования предусматривает обработку больших и взаимосвязанных массивов данных:

− договоров страхования и перестрахования;

− страховых полисов;

− брокерских договоров;

− документов по зарплате страховых представителей;

− платежных поручений;

− кассовых ордеров и бухгалтерских проводок;

− заявлений на выплату страхового возмещения;

− актов о страховых случаях и т.д.

Итак, технология страхования предусматривает обработку больших и взаимосвязанных массивов данных и они эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.