Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Забавная терпимость






Терпимость не всегда так уж полезна. Примером такой чрезмерной терпеливости была одна история, которая запомнилась моим соседям. Мне тогда было 28. Все мои четверо детей были еще очень малы. И вот в один из вечеров моя соседка, приехавшая из маленького городка в Восточной Германии, решила нанести мне визит. Мы только что поужинали, и я как раз напекла большой противень роллов с корицей (роскошные роллы, много масла и корицы, покрытые глазурью из коричневой сахарной карамели толщиной в полдюйма). Я оставила их охлаждаться на печи, чтобы съесть на завтрак.

Итак, эта дама, которую, кстати, звали Шарлотта, уселась и начала рассказывать мне о своей жизни на родине, и как умер ее муж, и даже вспомнила о своей ссоре с директором школы в том городе в тот же день. Директор провел с ней беседу по поводу ее дочери, сказал, что та небрежна и неаккуратна в домашних заданиях и не сдает их вовремя, на что Шарлотта возразила (как она рассказывала): «Я хочу чтобы вы знали, что моя дочь Анна очень прилежная, перед тем как пойти в школу она очень тщательно моет все свои важные места».

После этого я поняла, с чем мне предстоит иметь дело в этот вечер. А она продолжила рассказ о своем муже, похороненном на городском кладбище. «Я скасала моим тетям: ‘Тэтки, это корошо что Хельмут умер. Теперь мы знаем где он.’» Несколько минут спустя она добавила. “Снаешь Рууут, у Хельмута совсем не растут цветы. Никаких цветов. Никаких! И я говорю себе… говорю ‘Шарлотта, может, цветы не растут, потому что он плохой шеловек, нет? ‘». Даже потом, когда я уже везла домой свою новую знакомую, она всё повторяла «трава не растёт... плохой шеловек … плохой, плохой шеловек».

У меня не осталось иллюзий, что передо мной психически нездоровый человек. Но время шло, стрелка указала на 8, потом на 9, наступила полночь, потом 2 часа, потом 4. Когда она только пришла, я предложила ей роллы с корицей, она отказалась. Но затем она попросила тарелку и съела 3 штуки, после чего попросила вилку и принялась за работу. К 4 утра она уничтожила целый противень, а я все так же сидела напротив нее, наблюдая то, что происходит, даже не намекая, что, может быть, было бы лучше, если б она поехала домой, поскольку мне через несколько часов везти детей в школу. Я даже не подумала о том, что эта женщина просто использует меня, мою еду, время и энергию.

Наконец я сказала: «Давай я отвезу тебя домой». На что она ответила: «Так уже почти утро. Я могла бы просто остаться и позавтракать с твоей семьей». Но я спустилась в гараж, выгнала машину, и, к своей чести, отвезла ее домой.

Один из соседей видел, как я в 5 утра ехала в машине с Шарлоттой. После того, как я отвезла детей в школу, соседи захотели услышать эту историю. Когда я ее рассказала, они не смеялись. Они вообще не увидели в ней ничего смешного. Она говорили мне что-то вроде: «Что с тобой, девушка?», или «Да любой в здравом уме взбесился бы, попадись ему такая тетка». Или «Что, к черту, у тебя с мозгами?»

Из всей этой истории, а также из многих похожих, я вынесла поучительный урок о том, что лучше всего отправлять Гарольда Снодграса домой после 8 вечера. Надо действовать так.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.