Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О шизофрении






 

Когда, благодаря игнорированию внешнего мира, глубинное познание сосредотачивается личностью исключительно только на ней самой - это уже не наука, а шизофренический процесс.

 

 

Для некоторых философов самым единственным свидетельством того, что он далеко ушел в философии от своих коллег, является их шизофренический приступ.

 

 

Шизофреник может увеличивать свою эрудицию, глубоко проникая в различные философии. Но ему никогда не удастся с помощью своего глубинного мышления обуздать шизофрению. Это доказательство того, что философии, как науки о запредельном, не существует.

 

Многие шизофреники надрывают свой разум различными философиями. А надо надрывать не разум, а волю.

 

Шизофреник — это не нарушение функций мозга, а иное восприятие мира. Он принимает информацию, знаки и сигналы, которые мы не принимаем. Он лучше видит неясные и неорганизованные стороны окружающей действительности и хаос, которые действительно существуют в окружающем мире.

 

 

Душа, прежде чем покинуть тело, шизофренирует, то есть расщепляется («шизо»- расщеплять) и лишь потом по частям покидает тело. А не сразу целиком (как считалось ранее). *, **-*, **% планеты – шизофреники (приблизительно *%)

 

 

Дружить с шизофрениками невозможно. После наслаждения и полета от общения с ними, можно внезапно, благодаря тому же общению, попасть в дерьмо и долго отмываться.

 

Погружение личности из ее величия в ничтожество – закалка. Личность может не вынести таких потрясений. Но есть такие, которые живут этим – это бредовые шизофреники.

 

Общество потребительски и несимметрично относится к психопатологическому восприятию шизофреников. С одной стороны, на основании восприятия шизофреников были созданы лучшие священописания, в которых представлена материализация и визуализация божественного духа. А с другой стороны, общество загоняет шизофреников в психиатрические лечебницы. Раньше взаимодействие шизофреник-общество было более симметричным. Шизофреники считались святыми и местом их обитания были храмы.

 

Шизофреник, зная, что не умеет переживать за других, боится совершить подлость, поэтому убегает от мира.

 

Гарри.

Когда бывают сильные трескучие морозы, идти по городу тяжело. Прохожие перемещаются по улице, заходя то в один, то в другой магазин. В магазине тепло, пахнет едой и какими-то ароматами, которые рождают внутренний уют и желание просто попить кофе или чаю. Вот и на этот раз я замерз, продрог и забежал в кафе. Было видно, что большинство его посетителей просто греются, раздражая продавцов тем, что ничего не покупают. Это раздражение передаётся на уборщицу, моющую пол. Тяжелые движения ее полных рук словно боксируют воздух и говорят: “не попадайтесь под мою тяжелую руку – ударю”. Уборщица ворчит и без причины “поливает словесными помоями” посетителей кафе. Те молча терпят от безысходности и страха, что она действительно может взять да и вылить помои из своего ведра.

За круглым с высокими ножками столом стоит и жует коржик небритый молодой мужчина. Он увлекся чаепитием настолько, что не замечает, как швабра буквально ударяется ему в пятку. Поперхнувшись, мужчина начинает кашлять, и этот кашель постепенно перерастает в собачий лай. Посетители кафе оборачиваются, ищут собаку. Ее нет. Этот лай издает небритый отшельник, юродивый, бывший художник, бывший арестант судебно-психиатрической экспертизы, шизофреник Гарри. Он лает, как лает собака, которой не дают доесть. Лает сильно, лает за всех посетителей, на лицах которых в эти секунды появляется выражение желания присоединиться к этому лаю, но они чувствуют, что какой-то страх мешает им пойти на это. Уборщица словно окаменела, глядит на юродивого, будто что-то накапливает и вот-вот выплеснет на него. Но этого не происходит.

“А, Гарри, это ты! А я тебя что-то не приметила”, - с какой-то неестественной и наполненной страхом теплотой, повысив голос “поет” уборщица. Да, именно поет. Лицо ее вдруг осветлилось, такое ощущение, будто бы ее подменили.

Гарри прекращает свой лай. Уборщица покупает чай и еще один коржик и подносит его Гарри. Гарри, не поблагодарив, начинает пить чай, закусывая свежим ароматным коржиком. В эти мгновения в нем соединяется одновременно нечто детское и нечто мудрое. Он, словно священник, начинает “консультировать” уборщицу, говоря необычные и по народному мудрые слова. В них содержится глубокая истина, хотя на слух все, что он говорит, может показаться ересью. Некоторые предложения нелогичны. Лишь внимательно вслушиваясь, начинаешь понимать, что эта нелогичность заменяется жестами, движениями и вздохами, вздохами, которые говорят о глубоком переживании Гарри за уборщицу. Диалог заканчивается тем, что уборщица плачет, плачет легко... от души.

Всю эту сцену наблюдают посетители кафе. Они приближаются все ближе и ближе к юродивому, забыв о том, что только недавно он лаял как собака. Они хотят, чтобы этот юродивый их выслушал. Один посетитель не выдерживает и вырывается из толпы наблюдателей. “Гарри, скажи мне что-нибудь! Кто я? Что я? ”. Гарри начинает сбивчиво говорить о его жизни, о его пути, его переживаниях. Берет клочок бумаги и рисует на нём. “Это твой духовный образ” – говорит Гарри. “Еще! Скажи еще что-нибудь! ”. Засовывая в верхний карман юродивого пятьдесят рублей, буквально вцепившись, просит мужчина. Гарри обнажает все его грехи, причем даже те, о которых он забыл. “Еще! Говори”, став на колени, требует мужчина, не заметив как рядом с ним также на колени становится женщина интеллигентного вида. Эту суету надо видеть со стороны. Зрелище не для слабонервных. Слезы на глазах некоторых посетителей заставляют Гарри продолжать это общение, но я вижу, что он устал, что его глаза наполняются кровью, как наполняются перед психическим припадком у некоторых психбольных. Я переживаю за Гарри. Такое ощущение, что все посетители больные, лишь один Гари здоров. Женщина, которая встала на колени, слышит от Гарри только два слова. “Да, спасибо Гарри”, - говорит женщина, - “Я только сейчас поняла, от чего убежала и куда мне идти дальше”.

Среди посетителей кафе оказываются двое новых русских. Один из них, вытащив из своей кожаной импортной куртки тысячу рублей, дает Гарри и спрашивает: “Сколько мне осталось жить? ”. Гарри, испугавшись таких больших денег, уходит, убегает от нового русского в другой конец кафе. Новый русский следует за ним. Гарри отказывается брать деньги и что либо говорить. Тогда этот новый русский в грубой форме, схватив буквально за шкирку нашего героя, требует общения, требует, требует, требует. Это требование переходит в стон, в плач, так, что новый русский, уже стоя на коленях умоляя просит у юродивого совета. У Гарри начинается приступ. Он начинает лаять, кричать, бегать по кафе. Посетители, испугавшись такого поведения нашего героя, постепенно выходят на улицу. Гарри, одетый в одни брюки и рубашку, бежит по улице, бежит. А я, вспоминая сцену, которая только что разыгралась в кафе, задаю себе вопрос о том, кто болен – мы или Гарри. После этого случая в кафе стало больше посетителей. И мне казалось, что все они заходили в него только рассчитывая на появление Гарри. Приходили телевизионщики, но застать его не удавалось. А Гарри тем временем, ходит по-прежнему из магазина в магазин и жует как ребенок свой любимый коржик и иногда лает.

 

 

Шизофреник, признанный психиатром – больной, признанный народом – гений (после прочтения М. Хайдеггера).

 

 

В мире больше абсурда и стихии, чем гармонии. Но мы слепы и не видим этого. Хорошо видят, чувствуют и выражают это только психбольные шизофреники. Поэтому кто болен, они или мы? Это еще вопрос.

 

 

Некоторые шизофреники живут как в сказке — в потоке исполнения желаний. Они видят и слышат то, о чем стоит только подумать. Это патологическая иллюзия. Таким образом, многие аномальные и сказочные явления — следствие шизофренизации сознания.

 

Гениальное творение искусства универсально и доступно всем – от обывателя до шизофреника с глубинным восприятием окружающего мира. Даже собака, посмотрев на гениальное творение, должна облизнуться.

 

Это было время, когда по России ходило много шизофреников, выдававших себя за пророков. Когда неудавшиеся и обиженные наукой ИТРовцы создавали собственные кооперативы, академии и становились их президентами. Когда лучшие дочери страны, дабы прокормить своих отцов и матерей, занимались проституцией. Это было время, когда по телевизору лилось зло. Это было. Это было. В то время страна застыла в ожидании некоего ощущения и хотела внешней войны. Война всегда очищает народ от греха, но уменьшает его в численности.

 

 

Есть собаки, которые по запаху чувствуют шизофреника. Может применять их для диагностики шизофрении? Ведь известно, что если в цирке появляется кобыла, то кони-самцы не могут выступать на манеже. Они чувствуют запах женского лошадиного тела. Поэтому отвлекаются, и может сорваться выступление в цирке.

 

Шизофрении как заболевания нет. Есть огонь, который направляет душу к истине. Душа загорается (шизоовладение), горит ровным пламенем (шизоадаптация) и тухнет. У нормальных людей этого нет. Этот огонь горит слабым пламенем экономно. Таким образом, душа готова к шизофрении постоянно (у нормальных людей) или быстро (у шизофреников).

 

Шизофрения — это отсутствие жизнеутверждающей деятельности, основанной на целительной силе преодоления. Часто шизофреник — практик для других, а не для себя.

 

 

Шизофреники — нити, ведущие к бессмысленности человечества.

 

Шизофреники — живые памятники бессмысленности человечества

 

Шизофреник в философском клубе не нонсенс, а продолжение приступа.

Мысли – занозы чувствования. Когда заноз много, чувствование деревенеет и превращается в непрерывное бревно мышления, раскалывающее психику. В этом истоки шизофренизации.

 

 

Есть философские теории, которые по сути своей являются вампирическими интеллектуальными потоками, вымывающими содержание сознания так, что сознание высыхает, уменьшается. А есть теории, которые наоборот, наполняют сознание содержанием, так что оно начинает выживать.

Вымывание сознания приводит к шизофренизации (не путать с промыванием мозгов, которым занимаются средства массовой информации).

Многие деструктивные философские теории берут свое начало в теориях известных философов — логиков.

 

Все созданные философские теории, пожалуй, можно разделить на две группы:

1. Философия, основанная на психологии приборного видения мира (Гегель).

2. Философия, основанная на шизофреноподобном восприятии. То есть без субъект-объектного взаимодействия. В этом случае окружающий мир глаголет устами философа. Философ есть истина. Он в ней стоит. Он ее не ищет, но выразить, также, как в первом варианте не может. Есть свои тайны и проблемы.

 

 

Философия всегда шизофренична. Только в этом ее истинность.

 

Компьютерное обучение – материализованная форма ухода человека от реального мира в мир субъективных реальностей. Это особая приборная форма шизофренизации сознания.

 

Все чаще наблюдается нарастание аутической установки. Люди чувствуют себя в мире одинокими, чужими, непонятыми, страдающими от скуки. Люди остро чувствуют хаос, царящий в окружающем мире и в них самих. Идет шизофринизация планеты. И все это благодаря средствам массовой информации (телевидению, интернету и т.д.)

 

От страха предельного философского одиночества, в человеке появляется интенция иметь в душе вторую родственную душу. Поэтому мужчины тянутся к женщинам, а женщины — к мужчинам. Этот страх может достигнуть суперстраха, причём такого, что мужчины начинёт тянуться к существам, более подобным себе. Не в этом ли истинные корни гомосексуализма? И наконец, этот страх может достигнуть высшей фазы — шизофренизации мозга. В этом случае, в человеке действительно открывается второй дух (два духа в одном теле), с которым он может общаться, которого может слышать. Таким образом, шизофрения — расщепление духа на фрагменты с целью создания иллюзии неодиночества, вызванные предельным страхом одиночества. Таким образом, любовь — это первая фаза шизофренизации и предстадии гомосексуализма?

 

Человек и компьютер – шизофреническая система, где образы заменены на виртуальные образы. Но результат один – аутизм.

 

 

Резонерство – бесплодное мудрствование – особенность шизофренического мышления.

 

 

Истинно писательское иску сство и научное философствование без элементов шизофренизации сознания и открытия “сверхценных идей”, пожалуй, невозможно. Именно эти элементы стимулируют мотивации писателя и способствуют раскрытию сущности вещей, которые описываются в творениях. Очевидно, что это лишь некое мерцание шизофрении – проявление шизоидности, после которой личность погружается в нормальное обывательское восприятие мира, дабы не прослыть умалишенным и не остаться навсегда в шизосостоянии. Умение восхищаться миром, выражать его, восхищаться мыслям, - все это элементы (повторяем элементы!) шизофрении, а не шизофрении, как заболевания.

 

Часто для наркомана после лечения взамен наркореальности приходит шизофреническая реальность на этапах:

*) овладения,

*) адаптации,

*) деградации.

 

****

Игра в бисер (Г.Гесс). Внутренняя деятельность личности вне практической ее деятельности ведет к патологии. Так, занятие чистой духовностью вне взаимодействия с обществом, то есть духовностью как продукта внутренней деятельности личности в отрыве от внешнего мира – это некая духовная игра личности самой с собой. Или другой пример, любовная страдания, замкнутые на сознании и не выходящие на взаимодействие с живым любимым существом, на взаимодействие - действие. Игры в шахматы – интеллектуальные игры и т.д. Все это, в конце концов, приводит к уходу от внешнего мира, то есть к шизофренизации личности. Все вышеприведенные примеры являются духовной, интеллектуальной и чувственной мастурбацией (онанизмом). Кстати, именно поэтому при расщеплении сознания эти мастурбации сужаются до обыкновенного онанизма, известного многим как способ сексуальной саморегуляции. Можно ли, после этого говорить, что онтогенетические корни личности лежат в сексуальной мотивации?

 

Иллюзия научности философии погубила многих личностей, увлекающихся философией. Все они шизофренировали. Таким образом, в философии есть элементы, способствующие шизофренизации мышления. Поэтому психотерапией, в данном случае, является научность рассуждений. Их как раз всегда не хватало и не будет хватать в философии, а разделы философии, в которых имеет место научность, уже не являются философией. Это уже логика, математика или когнитивная психология.

 

 

Деструкция (шизофренизация) личности – высшая и последняя фаза развития деструктивности личности. Это шлаки души, которые уже сказываются на теле и начинают передаваться по наследству (*% на планете). Шизофрения планеты – это проблема экологии духа.

 

****

Шизофренизация сознания начинается с его тенденций к поиску смыслов. Эти тенденции постепенно развивают нечувствительность ко всему, в том числе и к смерти других людей. Таким образом, смыслы кристаллизуют сознание и делают его нечувствительным к бедам окружающих людей. Если эти кристаллизационно-смысловые центры находятся в эмбрионально-флуктуационной форме, (то есть постоянно рождаются и умирают), то это нормальная личность. Если эти смысловые «кристаллические» агрегаты задерживаются и не исчезают, то личность уже страдает психическим заболеванием. Она может находить смыслы в деструктивных вещах жизни: смерти близких, преступных деяниях и т.д. Нормальная личность в этом случае должна страдать депрессией от того, что не может найти смыслы в силу деструктивности жизни.

 

СМИ сыграли основную роль в шизофренизации сознания человечества.

 

 

Шизофренизация планеты в настоящее время — следствие одомашнивания сознания с помощью достижений цивилизации: телевидения, бытовой техники, компьютеров и других “прелестей”, убивающих у человека природную и животворящую жажду преодоления.

 

Наступило время, когда необходима психотерапия власти. Она завралась. Эти процессы нельзя контролировать, так как они идут подсознательно. Необходима систематическая оценка блефа политиков, которая будет способствовать их оздоровлению. Анализ блефа политиков по их интервью – есть психотерапия власти. Держать эти процессы на контроле, с одной стороны, и осознание блефа самими политиками, с другой, - вот ключ от шизофренического синдрома сегодняшней власти.

 

 

Неконтролируемая тенденция к саморегуляции порой ведет к шизофренизации личности.

 

Когда в личности, благодаря мании величия, подпитанной духовным развитием, остается только “некий дух”. Он уже не связан с мозгом. Он оторван от него, то есть расщеплен - шизофренирован.

 

В русском языке есть местоимения, которые бывают первого, второго и третьего лица. Для чего эти лица введены? Пожалуй, они характеризуют уровень отчуждения личности от окружающих людей.

*-ое лицо: Я, МЫ – первый уровень отчуждения. Существую Я и МЫ (здоровая личность).

*-ое лицо: ТЫ, ВЫ – второй уровень отчуждения (невротичная личность) Кто ты такой?

*-е лицо: ОН, ОНИ. Они преследуют меня (шизофреническая личность). Это аутизм.

 

В любой философской концепции есть элемент бредовой шизофренической концепции, носящей функцию катализатора. Если бредовая концепция имеет функцию главного двигателя личности, то автор концепции рискует заболеть шизофренией.

 

 

Шизофрения – деятельность личности, направленная на избегание суицида.

 

 

Хайдеггер – гипнотизер философии. Он умеет включать параллельно другие каналы восприятия, и за словами его таится нечто большее, чем смысл. Его секрет в гипнозе, структура которого: слово - ассоциация – слово. Именно поэтому, пожалуй, Хайдеггера лучше понимают наркоманы или йоги. Философия Хайдеггера – сон всей мировой философии. Хайдеггер – это предельно логическая шизофрения.

 

Шизофрения социума включает следующие структуры:

*) телевиртуальную реальность и действительность,

*) аутизм.

Иными словами, благодаря телевидению и СМИ раззвивается специфический теленаркотизм и, как следствие, аутизм - уход от реальности в телереальность. Все это может квалифицироваться как социопатия - шизофрения социума на этапах:

*) овладения,

*) адаптации,

*) деградации.

Россия в настоящее время находится на этапе адаптации, Япония на этапе деградации, США на этапе деградации, характеризующейся эмоциональной тупостью и зомбированностью. Лишь войны лечат шизофрению социума. Во время войны психиатрические клиники пусты.

 

 

Шизофрения в своем развитии имеет две фазы:

1. Когда она снимается при понимании личностью сущности шизофрении.

2. Когда она усугубляется (или обостряется) при понимании сущности шизофрении.

 

Когда переживание личности упрощается до одного единственного переживания, сосредоточенного личностью на себе, начинается шизофрения.

 

Большинство шизофреников —- интеллектуалы. Нельзя говорить определенно, что первично — шизофрения или интеллектуальность? Они взаимозависимые изнанки друг друга.

 

 

Шизофрения — это всегда поглощение всеобщего единичным.

 

Гениальность – контролируемая шизофрения. Поэтому будущее нашего искусства и науки в руках психоаналитиков, занимающихся шизофренией.

 

Шизофрения, как неконтролируемое самоотстранение абстрагированием, бывает рассудочной и чувственной. Комбинация этих двух вариантов приводит к различным формам шизофрении.

 

Шизофрения — особая форма открытия Бога.

 

Шизофрения порой бывает особой формой религиозности.

 

Шизофрения – закономерный этап филогенетического развития деструктивности человечества.

 

 

Шизофрения – особая форма сна, но при этом личность уверена, что не спит. Глаза ее открыты.

 

 

Клетки нашего организма обновляются и в психике от этого возникают кризисы. Это похоже на телевизор, у которого каждый день меняют радиодетали, и при этом его приходится настраивать заново, так как может пропасть изображение и звук. Возможно, многие психические заболевания связаны с процессом обновления живых тканей организма. В доказательство вышесказанного, является шизофрения при которой больной чувствует постоянное, новое рождение. В силу того, что старые клетки расщепляются, то и душа (психика, мозг) также расщепляются. Поэтому имеет место резкий психический феномен, называемый приступом шизофрении («шизо»-расщепление). Таким образом, шизофрения – это зеркало (отражение) развития организма (обновления клеток в психике)?

Когда неврозы личности перестают способствовать развитию личности, они начинают способствовать развитию шизофрении.

 

Шизофрения —результат мастурбации сознания.

 

Шизофрения — это постмодернизм сознания.

 

 

Наша концепция соматического коллапса в основе своей содержит идею о регрессии к детству, к внутриутробию. Шизофрения один из примеров этой регрессии.

 

Очень возможно, что в некоторых случаях шизофрения всего лишь костенение структур совести.

 

 

Шизофрения в большинстве случаев характеризуется отсутствием здорового чувства юмора. Их смех нечеловеческий … больной.

 

Шизофрения — особая форма итога духовного онанизма.

 

Шизофрения — всегда результат духовной мастурбации.

 

 

Когда мозг начинает выполнять функцию мышц, то начинается шизофрения.

 

Дежавью – особая фрагментарная форма шизофрении любой личности.

 

Когда электронные СМИ начинают отражать не то, что за пределами телекомпании, а то, что твориться у них в редакциях и коридорах - это аналогично тому, как мозг начинает отражать свои внутренние структуры: мысли о мыслях и т.п. Это похоже на шизофрению. Она имеет место тогда, когда в государстве идет шизофренизация. И СМИ начинают бастовать и выносят телекамеры не во внешний мир (за пределы телекомпании), а в мир внутренний (снимают то, как идет захват телекомпании). Оно и ясно, ведь приступы шизофрении часто сопровождаются манифестациями.

 

 

Для некоторых мерцание шизофрении – источник истинного философского творчества.

 

Единственный способ избавить личность от шизофрении — научить ее играть в нормального человека.

 

Истинное ощущение Бога всегда проявление шизофрении? Поэтому психиатрия неэтична и деструктивна.

 

Для одних ведущий внутренний голос – это симптом шизофрении, для других – Бог. Интересно, у кого больше надежды на выздоровление?

Когда источником смеха является плохое настроение:

1. При шизофрении

2. При невротической защите обратным чувством.

 

Существует феномен двойной жизни благодаря шизофрении. В голове всегда два голоса, два “Я”. Двойная жизнь при одном теле.

 

“Призрак любви” – к/ф с участием Мастрояни и Шнайдер о психиатрии души, о приступах шизофрении, перенесении чувства любви на посторонних людей.

 

 

Неспособность заниматься долго целенаправленной деятельностью — один из признаков шизофрении.

 

Пирамида шизофрении.

 

Вы долго мыслили о мыслях,

Которые о мыслях были,

И находили в этих мыслях смыслы,

И к мыслям о шизофрении вдруг приплыли.

 

Личность, по-настоящему познавшая код собственного бытия, начинает страдать расщеплением души, то есть шизофренией.

 

Возможно ли моделировать шизофрению с помощью стереонаушников?

 

****

Два мозга в одном.

Наш мозг не способен здесь и сейчас наблюдать за своими мыслями как объектами, независимыми от самого мозга, то есть не может наблюдать со стороны то, как развиваются мысли, так как мозг не может мыслить одновременно о двух вещах. Если есть мысли о мысли, то нет самой мысли как таковой, о которой сейчас в данный момент мыслится. Другое дело если бы мозг состоял из двух мозгов:

*. Мозг, направленный на внешний и внутренний мир;

*. Мозг, видящий мысли первого мозга, причем так, что не мешает их развитию, тогда можно было бы познать сущность мышления, как Хайдеггеровское нехотение, как нечто, что остается за пределами любой воли.

К сожалению, мы познавали лишь мышление, а не его сущность, то есть мы познавали мышление для нас, а не мышление в себе. Можно предположить, что такой двойной мозг имеют некоторые шизофреники. Это позволяет иначе взглянуть на шизофрению, как особую форму сущностного мышления и разработать метод терапии. Впрочем, кто болен, а кто здоров – это ещё вопрос.

 

Порой задача психотерапевта состоит в том, чтобы вялотекущую шизофрению преобразовать в вялотекущую интеллигентность.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.