Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О гениях и их творчестве






**.

Отсутствие компилятивности в научных трудах не всегда является следствием некорректности и научного эгоизма. Настоящий гений всегда ссылается на Бога, который, как известно, не пишет книг.

***.

Цепочка мыслей, чувств и образов, которая вьется в течение жизни человека – это особая книга, которая будет вечно хранится в особой библиотеке – Мировом Разуме. Поэтому все мы писатели и наши книги о наших мыслях, чувствах и образах хранятся в банке Мирового Разума. А те книги, которые мы пишем на бумаге, это лишь грубое отражение вышеназванных книг. Если мы при жизни удачно выбираем из библиотеки Мирового Разума книгу и она нравится человечеству, то мы становимся великими творцами. Впрочем, большинству из нас не везет. Не те книги мы представляем человечеству. Поэтому гениальные творцы встречаются реже. Но при этом необходимо отметить, что все книги Мирового Разума гениальны. Таким образом, гениальные творения перестают быть таковыми в системе координат Мирового Разума.

***.

С одной стороны, Лев Толстой говорил, что главным элементом его активности в творчестве было желание представить свое творение миру (тщеславие). С другой стороны, согласно исследованиям Ломброзо, наоборот, истинный гений творит без всякого желания представить свой труд всему миру. По-видимому, имеет место золотая середина. Благодаря тщеславным мыслям душа истощается настолько, что начинает болеть гениальностью, которая открывается при полном отсутствии тщеславия.

***.

Гениальные люди больше живут не в настроении, не радуясь в этой жизни. Зато после их смерти возникает субъектная представленность –вторая жизнь. И, наоборот, люди, живущие здравым смыслом, веселые (обыватели) исчезают так, как будто их и не было. Поэтому эту формулировку можно написать в виде формулы: Ж+Ж*? =const, где Ж- жизнь после смерти, Ж*- реальная жизнь. Это формула инвариантности и постоянства.

***

Все гениальные люди искусства (не науки!!!) были таковыми только потому, что для них при жизни не было смерти, они подсознательно, часто сами не замечая того, верили в бессмертие. Но имея такую Веру, человек не может быть гениальным, не может творить гениальное. Человек без Веры в бессмертие своё истинным творцом быть не может, т.к. он будет творить вещи, далекие от истины, далекие от истинности искусства, не содержащие в себе Бога, заложенного в человеке. Открыть в себе Бога можно только веря в собственное бессмертие (бессмертие души).

***

Объективация — процесс противоположный установочному мышлению, является признаком философа. Именно поэтому философы чаще бывают тугодумами и странными. Отсутствие установочного восприятия и мышления — признак таланта и гениальности.

***

Ценность некоторых творений определяется не самими творениями как таковыми, а данью уважения к большому числу почитателей данного творца.

***.

Способность личности видеть во всех гениев является условием развития гениальности данной личности.

****

Гениальность – способность ковырять пером на бумаге не дырявя его, но создавая дыры – бездны мироздания.

****

Когда-нибудь психбольницы превратятся в кузницы гениев.

****

Существует жизнеутверждающе-глубинное искусство. Это искусство сильных духом творцов. Но также существует смертеутверждающе-глубинное искусство. Это искусство творцов слабых духом.

****

Существуют бездарные творения, имеющие историческую ценность, и являющиеся частью культуры народа. Критиковать эту бездарность бессмысленно, так как это плевок в лицо народу.

****

Гениальность некоторых творцов заключена всего лишь в гениальном понимании и прочтении их почитателей.

****

Тщеславие в творчестве должно быть катализатором и в малых добавках. Иначе творчество прекратится, утонув в болоте тщеславия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.