Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электромеханические характеристики ДПТ.






 

Из уравнения ЭДС для ДПТ:

 

, где =>

=>

- Скоростная характеристика ДПТ.

Пренебрегая размагничивающим действием реакции якоря, считая (Ф = const) получим уравнение первого порядка – линейная характеристика, график которой м.б. построен по координатам 2-х точек.

 

- естественная характеристика. - номинальные обороты.

 

Для определения скорости холостого хода (n0):

- выражение скорости холостого хода.

Iан – ток якорный номинальный; n0 – скорость номинальная.

Величину (ra) можно рассчитать по приближенным формулам (если нет в справочнике).

- Для ДПТ с независимым и параллельным возбуждением.

 

- Для ДПТ с последовательным возбуждением.

 

Механической характеристикой двигателя называ­ется зависимость его скорости от развиваемого момента ω (М) или усилия v(F). Различают естест­венную и искусственную характеристики двигателей.

Естественная характеристика двигателя (она у не­го единственная) соответствует основной (паспортной) схеме его включения и номинальным парамет­рам питающего напряжения. Примеры естественных механических характеристик двигателей вращатель­ного движения приведены на рис. 2.5, а. На естественной характеристике располагается точка номи­нального (паспортного) режима двигателя с координатами ω ном, Мном.

Если двигатель включен не по основной схеме, или в его электрические цепи включены какие-либо дополнительные электротехнические элементы — ре­зисторы, реакторы, конденсаторы, или же двигатель питается напряжением с неноминальными парамет­рами, то двигатель будет иметь характеристики, называемые искусственными. Таких характеристик у двигателя может быть сколь угодно много. Поскольку эти характеристики получают с целью регулирования переменных (координат) двигателя — тока, момента, скорости, положения, то они иногда называются регулировочными.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.