Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уравнение движения ЭП. Составляющие уравнения. Разновидности моментов.
- уравнение движения электропривода.
М – момент развиваемый двигателем МСТ – статическая составляющая момента (затрачивается на преодоление момента сопротивления механизма). МДИН – динамическая составляющая момента (затрачивается на ускорение или торможение привода механизма).
В зависимости от соотношения М и МСТ возможны следующие режимы работы привода и механизма: 1. М> МСТ. Соответственно где, J - момент инерции всех подвижных частей привода и механизма, характеризует способность тела вращения вступать в движение и выходить из него. - производная скорости или ускорение, когда происходит разгон двигателя (в формуле будет +МДИН). 2. М< МСТ., то и МДИН < 0 в данном случае в формуле будет –МДИН. М=МСТ-МДИН. => идёт торможение двигателя.
3. М=МСТ, МДИН=0, n=const, => равномерное движение т.е. двигатель и механизм движутся с равномерной скоростью.
|