Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визуальный имидж организации.






7. Социальный имидж организации — представления широ­кой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества.

8. Бизнес-имидж организации — представления об организа­ции как о субъекте определенной деятельности (соблюдение этических норм бизнеса, объем продаж, относительная доля рынка, инновационность техноло­гии, разнообразие то­варов, гибкость ценовой политики, доступ к сбытовым сетям.

 

 

И. Алешина:

Компания (фирма, предприятие) имеет несколько имиджей или аспектов/вариантов КИ для каждой группы общественности — свой.

 

 

Одно и то же предприятие может по-разному восприниматься потребителями, инвесторами, гос-структурами, местной и международной общественностью. У них разные интересы, потребности и ожидания, поэтому

· для широкой общественности предпочтительна гражданская позиция предприятия.

· Для партнеров важны надежность и конструктивность.

· Для госструктур ……

 

Данная идеальная модель структуры корпоративного имиджа предприятия представлена на рисунке:

 

 

Имидж предприятия у потребителей составляют представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает продукция предприятия: качество, дизайн, известность торговой марки; предоставляемые предприятием сервисные услуги и система скидок; цена на продукцию; представления потребителей о заявленной миссии и стратегиях предприятия, а также его фирменный стиль.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.