Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ветераны






Вы можете выбрать до трёх моделей в вашем ростере, которые будут считаться Ветеранами и получат преимущество в виде специальных правил. Эти Ветераны должны быть записаны в вашем ростере. Одной модели вы можете дать только одно такое специальное правило, к тому же все Ветераны в вашей армии обязаны обладать разными навыками. Такие специальные правила, такие как Опытный Наездник, Отравленное оружие и т.п. уже могут иметься у некоторых моделей, их эффект не суммируется. Навыки должны быть выбраны из следующего списка:

Крепкий Воин. Сражаясь двуручным оружием, модель с этим специальным правилом не теряет очки, бросая кубик при Атаке. Более того, такая модель может носить Тяжелые Предметы и при этом передвигаться на максимальное расстояние движения.

Опытный Стрелок. Модель может стрелять дважды на фазе Стрельбы. Она может направить 2 выстрела на одну и ту же модель, или по одному па разные модели - по желанию.

Бесстрашный. Модель автоматически проходит все тесты на Храбрость. Так же, Бесстрашная модель не может пользоваться особым правилом Защиты щитом, даже при наличии щита.

Живучий. Результат 1 и 2 по таблице ранений считается как Легкая рана. Результат 3-5 считается, как Серьезное ранение, а 6 – Смерть.

Отравленное Оружие. Каждый раз, при выпадении 1 при броске на Рану, игрок должен перебросить кубик. Игроку нужно выбрать, для какого оружия действует это правило, для ближнего или дальнего.

Сопротивление Магии. Если модель подвергается магической силе и не имеет Воли для противостояния, она все равно может попытаться пройти тест на Противостояние с одним кубиком.

Не Чувствующий Боли. Каждый раз, когда ее носитель получает Рану, киньте D6, на 6 Рана игнорируется. Это правило работает лишь с моделью, у которой нет очков Судьбы или они у нее закончились.

Ужас. Модель становится ужасным противником. Смотрите раздел Храбрость.

Незаметность. Модель получает эффект, аналогичный Эльфийскому Плащу.

Ужасающая Атака. При атаке в ближнем бою, такая модель может сравнивать свою Силу не с Защитой, а с Храбростью противника.

Боевая Дисциплина. Модель может попробовать выйти из Базового Контакта с противником, для этого ей нужно пройти тест на храбрость, если тест пройдет, модель выходит из базового контакт с противником. Если модель окружена или попала в Ловушку, это правило не может быть применимо. Также, эта модель игнорирует Контрольные Зоны противников.

Сверхъестественная Ловкость. Модель игнорирует правила " окружение" и " ловушка" (вражеские модели не могут воспользоваться этими бонусами при сражении с моделью, с правилом Сверхъестественной Ловкости).

Мастер Оружия. Воин может взять на себя сразу несколько противников. Если он сражается более чем c одним врагом одновременно, он получает дополнительную Атаку в каждую Фазу Рукопашного Боя, до тех пор, пока он сражается с более чем одной моделью.

Военный Союз. Выбрав одного дружественного Героя, модель может тратить его Мощь, Волю и Судьбу на протяжении всего боя, как свою, если стоит в пределах 3 дюймов от него, даже если модель не является Героем.

Дурное Влияние. Вражеские Герои находящиеся в 6 дюймах от модели, обладающей этим правилом, должны тратить 2 единицы Мощи, вместо 1, для изменения значения бросков кубиков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.