Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные соревнования






9.7.1. В качестве дополнительных соревнований (ДС) в данном соревновании могут применяться:

· Слаломы (СЛ);

· Спринт-слаломы (ССЛ);

· Участки с заданным режимом движения (РД)

· Соревнования по картингу (КР)

9.7.2. Процедура старта на ДС дается в соответствии с п. 5.7.9 ПР3К-2008.

9.7.3. Время старта на ДС, указанное в Контрольной Карте, может быть изменено судьями только при возникновении форс-мажорных обстоятельств. В этом случае в Контрольную Карту экипажа и протокол судейского пункта вносятся соответствующие изменения. Если экипаж опоздал на старт ДС, совмещенный с КВ, от назначенного на КВ времени старта, судьи старта проставляют в его Контрольную Карту и протокол судейского пункта новое время старта. А разница между назначенным ранее и новым временем старта пенализируется согласно Перечню пенализаций.

9.7.4. Если судьи пункта «Старт ДС, не совмещенный с КВ» не могут дать экипажу старт на ДС непосредственно по прибытии экипажа не по причине его неготовности, в протоколе пункта то в Контрольной Карте по просьбе экипажа отмечается время прибытия или готовности экипажа к старту и фактическое время старта. В этом случае, из пенализации за опоздание на следующий пункт КВ исключается (полностью или частично) разница между фактическим временем старта и временем готовности экипажа к старту (судейская задержка).

9.7.5. Финиш ДС отмечается в соответствии с п. 5.7.10 ПР3К-2008.

9.7.6. Типы ДС описаны в главе 5.8 ПР3К-2008. (ДС типа «КР» описан ниже)

9.7.7. Маршрут прохождения трассы ДС типов СЛ может быть включен в Дорожную Книгу, либо публиковаться в виде отдельного бюллетеня на судейском автомобиле на старте такого ДС. В обоих случаях, трасса таких ДС является частью трассы ралли.

9.7.8. На ДС типа РД под угрозой исключения из соревнования запрещена остановка и движение задним ходом между щитом «Финиш ДС» и щитом STOP. Фиксация данного нарушения находится в компетенции судей, протесты по данному пункту не принимаются.

9.7.9. Дополнительное соревнование считается невыполненным экипажем в случае, если в Контрольной Карте экипажа и в судейских протоколах отсутствуют данные, позволяющие достоверно определить результат, показанный экипажем на этом ДС.

9.7.10. ДС типа «КР».

ДС представляет собой соревнование на лучшее время прохождения круга на автомобиле «карт» по специализированной трассе. Участник получает отметку на КВ «Картодром-Вход», далее по указанию судьи паркует автомобиль и один из членов экипажа (первый или второй водитель) с контрольной картой и удостоверением личности с фотографией (либо с водительским удостоверением) проходит в пункт проката картов, где по указаниям судей одевает защитную экипировку и занимает место в автомобиле «карт». Количество зачетных кругов — 2. Результат по лучшему кругу. После 2-го круга участник заезжает в предстартовый накопитель и получает назад свою контрольную карту проставленным временем.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПО КОМАНДАМ СУДЕЙ!

После выполнения ДС участник возвращается к своему автомобилю и двигатется к КВ «Картодром-Выход» согласно своему графику движения.

На территории картодрома запрещена мойка автомобилей и ремонт, связанный с заменой горюче-смазочных материалов!

9.7.11 Прерывание ДС по форс-мажорным обстоятельствам:

9.7.11.1. Если движение на ДС остановлено до прохождения его последним экипажем по форс-мажорным обстоятельствам, классификация на этом ДС может быть основана на присвоении каждому экипажу, не имевшему возможности завершить ДС из-за его прерывания, наихудшего времени, показанного на этом ДС до момента его прерывания.

9.7.11.2. Такая классификация может быть составлена и в случае, когда всего один экипаж имел возможность преодолеть ДС в нормальных соревновательных условиях.

9.7.11.3. Это правило может применять только Спортивный комиссар соревнования после получения от Руководителя гонки информации о причинах прерывания ДС.

9.7.11.4. Если у Спортивного Комиссара возникают сомнения в правильности определения наихудшего времени, он может выбрать одно из других четырех наихудших, которое сочтут наиболее реальным.

9.7.11.5. Экипаж, который полностью или частично явился причиной остановки ДС, не сможет извлечь из этого никакой выгоды. Ему должно быть засчитано фактическое время пребывания на этом ДС, независимо от того, насколько оно больше наихудшего времени, назначенного Спортивным Комиссаром соревнования другим экипажам.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.