Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура учебной дисциплины






Утвержден

на заседании кафедры М и ММ09.09.2011

Протокол №2 от 09.09.2011

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

Специальность

 

Квалификация (степень) выпускника

 

Форма обучения

Заочная

 

 

Екатеринбург


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

 

 

 

 

Екатеринбург 2011

 

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель курса: познакомить студентов с основами теории и практики бренд-менеждмента, и дать представление о современных тенденциях развития российского и западного брендинга.

 

Изучение дисциплины обеспечивает реализацию требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области менеджмента по вопросам:

-сущности и содержании понятия бренда;

-современные тенденции брендинга;

- концепции бренд-менеджмента;

-правил и приемов разработки эффективного бренда;

- специфики управления брендовым портфелем;

- правового обеспечения брендинга.

 

В результате изучения курса «Бренд-менеджмент» студент должен:

иметь представление о:

истории возникновения и развития феномена бренда и процесса брендинга;

современных российских и зарубежных тенденциях развития брендинга;

о правовых аспектах брендинга.

знать:

основные этапы и приемы разработки эффективного бренда;

стратегические принципы формирования и управления брендовым портфелем;

специфику формирования коммуникационного комплекса бренда;

уметь:

оценивать брендинговые разработки внешних подрядчиков, проводить текущий аудит бренда и формировать оптимальный комплекс бренд-коммуникаций.

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Учебная дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору учебного плана подготовки специалистов по рекламе по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» и изучается в 6 семестре при очной форме обучения.

Данной дисциплине должно предшествовать изучение дисциплин «Маркетинг» «Менеджмент».

Знания, умения, навыки, полученные в процессе изучения дисциплины «Бренд-менеджмент» используются при прохождении производственной практики, написании дипломных работ.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Структура учебной дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 80 часов, в том числе:

- по дневной форме обучения – аудиторных – 51 (лекций – 34 ч, практических занятий – 17 ч), самостоятельная работа – 29 ч.

Форма промежуточной аттестации – экзамен.

Структура и трудоемкость дисциплины представлена в таблице 1.

Таблица 1 – Структура и трудоемкость дисциплины

Наименование разделов, тем Дневная форма обучения
Аудиторные занятия (час) Самост работа (час) Формы текущего контроля
Лекции     Лабораторно-практические занятия  
  Возникновение и развитие брендинга         Самоконтроль, Контрольная работа
  Сущность и содержание понятия «бренд»         Собеседование Контрольная работа
  Концепция бренд-менеджмента         Самоконтроль, Контрольная работа
  Разработка бренда         Самоконтроль, Индивидуальный опрос Контрольная работа
  Управление брендовым портфелем       Самоконтроль, Индивидуальный опрос Контрольная работа
  Интегрированные бренд-коммуникации         Собеседование
  Правовое обеспечение брендинга         Собеседование
  Итого:        

График изучения дисциплины в течение семестра приведен в календарно-тематическом плане и размещен на портале электронных образовательных ресурсов в разделе «Ресурсы».

Содержание учебной дисциплины






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.