Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребители






 

Экспертные оценки рынка, состояние производства на российских заводах медстекла, а также требования к продукции, предъявляемые потребителями, позволяют утверждать, что спрос на качественные изделия из стеклодрота в России существует.

Все российские заводы: в городах Туймазы, Курск и Клине Московской области производили модернизацию своего производства еще в 80 гг. прошлого века и оснащены оборудованием венгерской фирмы Тунгстрам, которое морально и физически изношено. Состояние составных цехов и печного оборудования не позволяет производить варку не только стекла 1-го гидролитического класса, но и обеспечить стабильность качества стекла НС-3 (2-го гидролитического класса). В контрактах на поставку стеклоизделий заявляется до 5% брака, а фактически цифры доходят до 7-10%. Вследствие этого фармацевтические предприятия несут существенные потери в готовой продукции.

Некоторые российские заводы, для производства высококачественных изделий из медицинского стекла, закупают импортный стеклодрот.

 

Значительные объемы планируемых в производстве ООО «Медицинское стекло» изделий, а именно до 10% картриджей и флаконов в перспективе будет потреблять фармацевтический завод (ООО «Завод «ХХХХХХ», г. Уральск).

 

Другие потенциальные российские потребители данной продукции описаны ниже.

 

1. ОАО «Мосхимфармпрепараты», в 2007 году ему исполнилось 125 лет.

Годовой выпуск продукции ОАО " Мосхимфармпрепараты" им. Н.А. Семашко" включает более 280 млн. ампул, около 2 млн. флаконов инфузионных растворов, 0, 6 млн. флаконов масел.

Планируется увеличение производства инъекционных ЛС, несмотря на то, что производственные мощности компании по выпуску препаратов в крупно- и мелкоёмких ампулах, загружены практически полностью.

 

2. ОАО «Биомед» им. И.И.Мечникова начал свою работу в 1919г. В последние годы произошла реконструкция и модернизация производства.

Участок по производству инъекционных лекарственных форм построен в соответствии со стандартами GMP в октябре 2006года. Производственная линия марки: Robert Bosch GmbH, Германия. Линия имеет оснастку для ампул 1-2 и 5 мл. Макс. производительность: ампулы 1-2мл - 24000/час, ампулы 5мл – 18000/час.

На данный момент ОАО «Биомед» использует ампулы 1, 2, 3, 5 мл и флаконы 5 и 10 мл.

3. В ОАО «Фармстандарт» входят:

Фармацевтические заводы:

- ОАО «Фармстандарт-Лексредства» (г. Курск),

- ОАО «Фармстандарт-Томскхимфарм» (г.Томск),

- ОАО «Фармстандарт-Уфавита» (г.Уфа),

- ООО «Фармстандарт-Фитофарм-НН» (г.Нижний Новгород).

- ОАО «Фармстандарт-Октябрь» (г.С.-Петербург)

Завод медицинской промышленности:

- ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов» (г.Тюмень).

На ОАО «Фармстандарт-Уфавита» с 2006 года начато производство инсулина. Для данного препарата требуются картриджи и флаконы.

На ОАО «Фармстандарт-Октябрь» планируется сокращение производства и персонала.

 

4. Для ОАО " Синтез" г. Курган требуются флаконы. В 2009 году спрос на флаконы составил 210 млн. шт. в год.

 

5. ОАО «Новосибирская фармацевтическая фабрика» производит растворы для подкожного и внутривенного вливания (для гиподермолиза и флеболиза), а также различные настойки, экстракты, мази, сиропы, спирты и растворы.

 

6. ОАО «Дальхимфарм» существует с 1939 г. В ассортименте болеутоляющие, жаропонижающие, сердечно-сосудистые, желчегонные, анальгезирующие, антисептические, психотропные, антимикробные, стимулирующие центральную нервную систему, а также препараты для лечения желудочно-кишечного тракта и др.

Компания использует в своем производстве ампулы 1, 2, 5, 10 мл.

 

7. ООО «Органика» г.Новокузнецк основан в 1962 году. Номенклатура включает: анальгетики, анестетики, антибиотики, сердечно- сосудистые и снотворные, транквилизаторы и нейролептики, витамины. Для завода требуются ампулы 1, 2, 5 мл.

 

8. ФГУП «Московский эндокринный завод» начал производство препаратов с 1943г. Предприятию для производства препаратов необходимы ампулы 1, 2 мл и флаконы 5 мл.

 

9. Пензенский завод медицинских препаратов ОАО “Биосинтез” основан в 1959 году.

Основным направлением деятельности завода было избрано производство субстанций методом микробиологического синтеза, а первой продукцией - антибиотик биомицин и витамин В12. В списке субстанций антибиотиков далее появились олеандомицин, тетрациклин, нистатин, гелиомицин, фузидин, леворин, бензилпенициллина калиевая соль, микогептин, сердечно-сосудистое средство - рибоксин. Наряду с субстанциями в номенклатуре завода еще в 1961 г появились и готовые лекарственные средства - таблетки, в 1971г. открыты комплексы по выпуску инфузионных растворов и фасовке инъекционных порошков. В 1986 году организовано производство препаратов из эндокринного сырья - инсулина, в 1989 г - гепарина. В 1997 году организован комплекс по выпуску инъекционных растворов в ампулах.

«Биосинтез» использует ампулы 1, 2, 3, 5, 10 мл и флаконы.

 

10. ОАО " Биохимик", г. Саранск. Основанное в 1959 году, оно является одним из крупных производителей лекарственных средств в России, твердо находясь в пятерке лидеров по производству медикаментов.

На сегодняшний день ОАО " Биохимик" выпускает более ста наименований лекарственных препаратов, среди них - антибиотики, противоопухолевые средства, плазмозаменяющие растворы и препараты для парентерального питания, диуретические средства, препараты, применяемые для анестезии, консерванты крови, болеутоляющие, противовоспалительные средства, сульфаниламидные препараты.

ОАО " Биохимик" использует ампулы емкостью 2, 5 мл.

 

11. ФГУП «НПО «Микроген» - крупнейшее предприятие российской медицинской промышленности, лидер в разработке и производстве медицинских иммунобиологических препаратов, диагностических и лекарственных средств. Имеет филиалы и подразделения в 11 субъектах РФ. Общий объем потребления составляет около 100 млн. флаконов и 300 млн. ампул в год, из которых около 60-70 млн. – импортные изделия.

 

12. Еще одной значительной группой потребителей являются компании, занимающиеся продажей медстекла потребителям, так называемые дистрибьюторы производителей медстекла. Например, такие компании, как ООО «Медбиопак», ООО «Холдинг «Фармтех», ООО «Эректон».

 

Необходимо отметить, что анализ всего российского рынка стеклоизделий более подробно рассмотрен в разделе 7 «План продаж и маркетинговая стратегия».

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Планируемый срок выхода на проектную мощность – 3, 5 года c момента привлечения средств Банка. Основные работы, необходимые для организации рассматриваемого производства, включают в себя, главным образом, строительство новых цехов, оснащение производства оборудованием, сертификацией и лицензирование продукции и производства а также маркетинг. В таблице 6.1 представлен временной график реализации проекта.

Таблица 6.1

Год Стои- мость, млн. руб. Ответст-венный участник проекта          
  1п. 2п. 1п. 2п. 1п. 2п. 1п. 2п. 1п. 2п.
Прединвестиционная стадия 258, 0 ООО «МС»                    
1-я очередь производства                        
Проектирование 1-й очереди 3, 5 ЗАО «НПЦ «Стекло-Газ»                    
Реконструкция зданий 40, 0 ООО «Сплав 2»                    
Заказ, поставка и монтаж оборудования и транспорта 183, 2 ООО «МС»                    
Подбор и подготовка персонала ООО «МС»                    
Пуско-наладочные работы ООО «МС»                    
Сертификация и лицензирование 10, 0 ООО «МС»                    
Начало производства 1-й очереди (6 линий) ООО «МС»                  
2-я очередь производства                        
Проектирование 2-й и 3-й очередей 36, 0 ЗАО «НПЦ «Стекло-Газ»                    
Реконструкция и строительство зданий 270, 0 ООО «Сплав 2»                    
Заказ, поставка и монтаж оборудования и транспорта 850, 1 ООО «МС»                    
Подбор и подготовка персонала ООО «МС»                    
Пуско-наладочные работы ООО «МС»                    
Сертификация и лицензирование 15, 0 ООО «МС»                    
Начало производства 2-й очереди (1 печь, 18 линий) ООО «МС»                  
3-я очередь производства                        
Реконструкция и строительство зданий 210, 0 ООО «Сплав 2»                    
Заказ, поставка и монтаж оборудования и транспорта 920, 7 ООО «МС»                    
Подбор и подготовка персонала ООО «МС»                    
Пуско-наладочные работы ООО «МС»                  
Начало производства 3-й очереди (2 печи, 36 линий) ООО «МС»                    
Маркетинг и формирование рынка сбыта продукции 3, 0 ООО «МС»                    

 

Реализацию проекта можно разбить на следующие этапы:

 

1. Подготовительный - прединвестицинный (2007 г.)

Возникновение идеи, первоначальная оценка ресурсов, подбор площадки, изучение продукта, первоначальный маркетинг.

 

2. Организационный - инвестиционный (собственные средства инициатора проекта) (2008-2010 гг.)

Подбор команды проекта, завершение сделки по приобретению площадки завода, переговоры и подписание контрактов с основными поставщиками оборудования, более детальное изучение рынка. Разработка общей концепции завода, проектирование и начало реконструкции 1-й очереди производства.

 

3. Создание производства - этап ввода мощностей (собственные средства инициатора проекта и средства Банка) (2011-2013 гг.)

Поочередное проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию помещений; закуп, поставки, монтаж и пуско-наладка основного и вспомогательного оборудования, подбор персонала.

 

4. Эксплуатация производства на полной проектной мощности – операционный (2014 г. –)

 

ПЛАН ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

 

ПЛАН ПРОДАЖ

 

При расчете прогнозных отпускных цен были использованы нормативный метод ценообразования и метод ценообразования, ориентированного на конкурентов. Вначале была посчитана полная себестоимость условной единицы продукции на каждом этапе, затем – себестоимость всей производственной программы на каждом этапе. Потом возьмем за основу цены одного из мировых лидеров, представленных на российском рынке – компанию Schott. Для создания конкурентного преимущества и с учетом только создающегося нового бренда, сделаем нашу базовую цену на 15% ниже. Расчеты себестоимости изделий и плановой выручки представлены в таблице 7.1.3.

Объем реализации запланирован с учетом поэтапной маркетинговой стратегии, а также поочередного ввода в эксплуатацию нового оборудования. Ассортимент и соотношение видов выпускаемой продукции составлены на основе экспертных оценок специалистов Ассоциации «Росмедпром», компании «Gerresheimer», а также текущих и прогнозируемых потребностей ООО «Завод «ХХХХХХ».

Планируемые отпускные цены, а также объем реализации приведены в таблице 7.1.1

 

Таблица 7.1.1

ПРОГНОЗНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ  
Наименование Цена Schott, руб./1000шт. Цена ООО «МС» руб./1000шт. млн. шт.
2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г.
Ампулы 1мл 682, 5 580, 1        
Ампулы 2мл 731, 3 621, 6        
Ампулы 3мл 999, 4 849, 5        
Ампулы 5мл 1267, 5 1 077, 4        
Ампулы 10мл 1706, 3 1 450, 4        
Ампулы 20мл 2242, 5 1 906, 1        
Флаконы 5 мл 2340, 0 1 989, 0        
Флаконы 10 мл 3315, 0 2 817, 8        
Флаконы 20 мл 4387, 5 3 729, 4        
Картриджи 1, 5 мл 1108, 0 941, 8        
Картриджи 1, 8 мл 1218, 8 1 036, 0        
Картриджи 3 мл 2827, 5 2 403, 4        
Итого            

 

С учетом прогнозируемого роста потребительских цен, а также увеличения объемов производства и реализации, прогнозируется следующий объем выручки:

 

Таблица 7.1.2

Годы                    
Выручка, млн. руб.       2 063 2 188 2 302 2 423 2 533 2 638 2 747

 

В период с 2011 по 2014 г.г. рост выручки обусловлен увеличением объемов производства, а с 2014 по 2020 г.г. – ростом цен вследствие инфляции.

 

Таблица 7.1.3

    1 этап 2 этап 3 этап
Себестоимость условной единицы продукции р./шт. 1, 61 0, 97 0, 72
Себестоимость объема производства в год млн. р. 289, 7 483, 5 723, 1
Плановая выручка млн. р. 328, 3 971, 4 2063, 1

 

Данные, представленные в таблице 7.1.3 показывают, что расчетная полная себестоимость изделий ниже плановой выручки, это позволяет рассчитывать на получение прибыли и иметь запас по снижению цен.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.