Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кому подходит это система.






Она подойдет тем, кто хочет развивать в ребенке умение глубоко и основательно мыслить, а также для тех, кто ориентируется не на результат (полученные знания), а на способы его достижения. Эта методика не подходит детям с неразвитым абстрактным мышлением.

Источник информации.

1. https://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/9.htm

2. https://schoolguide.ru/index.php/progs/elkonindavydov.html

3. https://school32-volzhsky.narod.ru/istoriy.htm

4. https://www.razumeika.ru/school/articles/ed.html

5. https://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/9.html

6. https://www.coolreferat.com/

 

Тезисы.

1. Одной из особенностей системы РО Эльконина –Давыдова яляется открытие в детях потенциальных интеллектуальных и личностных способностей. Знания не даются детям в виде готовых правил, аксиом, схем, а вырабатываются ими в ходе учебной дискуссии

Отметок детям в начальной школе не ставят, учитель совместно с учениками оценивает результаты обучения на качественном уровне, что создает атмосферу психологического комфорта

Домашние задания сведены к минимуму, усвоение и закрепление учебного материала происходит на уроках

Дети не переутомляются, их память не перегружается многочисленными, но малосущественными сведениями

В результате обучения по системе Эльконина-Давыдова дети в состоянии аргументировано отстаивать свою точку зрения, учитывать позицию другого, не принимают информацию на веру, а требуют доказательств и объяснений. У них формируется осознанный подход к изучению различных дисциплин.

Система РО Эльконина-Давыдова не имеет аналогов по эффективности обучения и выявлению творческих способностей детей.

РО Эльконина-Давыдова развивает желание и умение учиться, которые обеспечивают развитие личности в подростковом и юношеском возрасте, решение задач профессионального и жизненного самоопределения

Уровень развития интеллекта учащихся по этой системе существенно выше, чем у школьников с традиционной формой обучения. Т.о школьники составляют наибольший процент среди участников и победителей олимпиад.

 

 

Тест на тему: РО системы Эльконина, Давыдова.

1. Какие психологи сформировали системц РО?

А)Эльконин Д.Б

Б)Давыдов В.В, Эльконин Д.Б.

В)Выготский Л.С

Г)А-В

Ответ: Г.

2. Сколько принципов естьв системе РО Эльконина Давыдова?

А3

Б)7

В)5

Г)8

Ответ: А

3. Предметом усвоения являются

А)Жизненный опыт.

Б)Пройденный материал в школе.

В)Общие способы действия – способы решения класса задач

Г)Знания по предмету.

Ответ: В

4. Что такое ЦУД?

А)Центральные умения и навыки

Б) Целенаправленная учебная деятельность

В)Целенаправленная учебная дискуссия

Г)Центральное универсальное действие.

Ответ: Б

5. Особенностью урока этой психолого-педагогической системе является…

А) Включение в него разнообразных групповых дискуссионных форм работы

Б) Включение в него разнообразных групповых исследовательских форм работы.

В) Включение в него разнообразных групповых практических работ.

Г) Включение в него разнообразных групповых коммуникативных форм.

Ответ: А.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.