Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аудит бренда (шаблон)






 

Есть ли элементы дизайна – логотип, упаковка, дополнительные графические элементы?

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли какая‑ либо вербальная ассоциация с брендом? (пример: джингл

«мммм, Данон»)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли движения или язык жестов, которые ассоциируются с брендом?

(чай Lipton «брендировал» движение, имитирующее опускание пакетика в чашку)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли особый представитель, который ассоциируется с брендом?

(Леня Голубков и «МММ»)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли песня, связанная с брендом? (песня Open Up кофе Nescafe)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли характер (настоящий или выдуманный), который ассоциируется с брендом? (

человечек Bibendum у шин Michelin)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли своеобразный способ использования продукта? (бульонный

кубик сначала надо измельчить)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли своеобразный способ демонстрации продукта? (демонстрация

впитывания тампонами Tampax синей жидкости из колбочки)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли сущность продукта, ассоциирующаяся с брендом?

(звук выхлопной трубы мотоцикла Harley‑ Dаvidson)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли промодействия, которые соответствуют имиджу бренда?

_______________________________

_______________________________

Есть ли какой‑ нибудь аспект сервиса (включая персонал), который узнается?

(значок We try harder у сотрудников компании по прокату автомобилей Avis)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли специфические программы лояльности и прямого маркетинга?

(постоянное ведение и обновление баз данных лояльных покупателей подсолнечного масла «Олейна»)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли какое‑ либо спонсорство, связанное с брендом?

(Head& Shoulders спонсирует конкурсы парикмахеров)

_______________________________

_______________________________

Какие существуют дизайнерские элементы, которые идентифицируются с брендом?

(«закорючка» Nike)

_______________________________

_______________________________

 

Какие специфические цвета/комбинации ассоциируемые с брендом?

(сине‑ красный цвет Pepsi‑ Cola)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли какая‑ либо особая упаковка, которая ассоциируется с брендом?

(бутылка Coca‑ Cola)

_______________________________

_______________________________

 

Есть ли бренд‑ мифология?

(секрет Coca‑ Cola знают всего лишь несколько человек в мире)

_______________________________

_______________________________

 

Приложение 17.

Cиндикативные исследования потребителей в России и Украине

 

 

Таблица П13. Синдикативные исследования потребителей (Россия, 2005 г.)

 

Таблица П14. Синдикативные исследования потребителей (Украина, 2005 г.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.