Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход игры.

Этапы игры Действия ведущего Действия участников Необходимые материалы Время
Введение в игровую ситуацию Работа с плакатом, отдельно с радугой настроения, объяснение значения цветов Рассматривают радугу настроения, этапы игры плакат 5 мин
Радуга настроения Ведущий помогает приклеивать на радугу и подводит итоги настроения в начале игры Раскрашивают личики и приклеивают на плакат Личики, клей, цветные карандаши 5 мин
Наши правила Ведущий объясняет, что школа всегда связана с выполнением определенных правил, раздает карточки в парах учащимся и предлагает определить- можно ли так вести себя или нет, раскрашивают- если так вести себя можно- зеленым, если нет- красным. см. Приложение [1] Учащиеся читают, в парах обсуждают и перед всем классом доказывают свою точку зрения, если правило принимается, то они его приклеивают на плакат Карточки с правилами, клей 10 мин.
Мы в школе Ведущий говорит о том, что учащиеся уже какое- то время учатся в школе и уже с некоторыми особенностями школы знакомы. Но со всеми ли очень хорошо? Учащиеся получают два набора карточек. В дном представлены помещения школы, а в другом люди, которые там работают. Задача учащихся правильно определить, что за человек (чье имя отчество написано на карточке), где и кем он работает и правильно наклеить на нужный этаж Каточки с помещениями и именами отчествами, клей 10 мин
Трудности школы Ведущий предлагает помочь ученику, который написал им письмо. Учащиеся выдвигают предположения- а как же ему можно помочь Письмо и конверт 5 мин
Мой класс Ведущий предлагает классу создать свою библиотеку увлечений их класса. Для этого каждому предлагается подумать и написать в раскрытой книге то, чем он любит заниматься больше всего и поставить эту раскрытую книгу с его увлечениями на полку, чтобы мы могли знать и разделить эти увлечения Учащиеся записывают свои увлечения и отдают ведущему, который их озвучивает и помещает на полку Изображения книжек, клей 7 мин.
Радуга настроения Ведущий предлагает в конце игры определить цвет своего настроения Учащиеся раскрашивают личико в тот цвет, который соответствует настроению Цветные карандаши, клей 2 мин
Подведение итогов Ведущий подводит итоги игры     1 мин

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.