Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карточка учета боевых (учетно-боевых) действий






 

____________________________

В.зв. фамилия и инициалы.

____________________________

название и код ситуации

 

1. Дата работы: ___________________

2. Оценка военнослужащим:

а) степени знакомства с ситуацией:

- Да, встречался (часто, редко).

- Нет, не встречался (что является новым условия, цели).

б) степень сложной ситуации:

- очень сложная, ________ сложная, _______ простая

в) влияние психогенных факторов

Психологические факторы Ранг фактора
  Этапы... действий
      ... n
опасность        
внезапность        
новизна        
дифицит времени        
недостаток информации        
и т.д.        

 

г) Динамика психологической нагрузки: [136]

Опасность
           
 
 
 
 
0, 5
 
   
Этапы задачи
   
 

 

 


е) Описание своего состояния при переходе и в ходе выполнения боевой (учебно-боевой) задачи (побуждения, мысли, переживания....).

ж) Какие совершены ошибки:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

з) Анализ причин ошибок:

1) «профессиональные «-

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2)" психологические"

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

и) оценка результата деятельности старшим начальником

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

к) степень удовлетворенности своими действиями:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Вывод:

1. Уровень состояния психической готовности

2. Рекомендации военнослужащих по формированию и поддержанию у себя состояния психической готовности к активным действиям в ранней ситуации:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.