Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кутюрье и другие заказчики парфюмерии 7 страница






Lolita Lempicka

Fleur Defendue (Lolita Lempicka)

Lolita Lempicka – известный бренд, сочетающий имя героини Набокова и фамилии художницы Тамары де Лемпики. Дом моды с одноименным названием был впервые открыт в 1983 году Жозианой Пайвидал. Женские ароматы от Lolita Lempicka – очень женственные, чувственные и очаровательные, построенные на философии контрастов. Удивительно редкие, драгоценные нюансы сотканы из океанических, фруктовых, цветочных и свежих ноток. Дизайн флаконов достоин восхищения, дежа вю красоте и романтическим мгновениям. Мужские ароматы от Lolita Lempicka свежие, притягательные, сложенные из ароматов летнего леса после дождя, окутывающие сказочными мотивами

Moschino

Cheap & Chic I Love Love (Moschino)

Москино Франко

Franco Moschino

Основатель марки Moschino, Franco Moschino родился в 1950 году. Кредо дизайнера — отрицание рамок и ограничений, вызов окружающему миру, в том числе и признанным модным проектам. Провокация, самоуверенность и безусловный талант сделали его невероятно успешным дизайнером второй половины двадцатого столетия. Свой лейбл Moschino основал в 1983 году, после нескольких лет работы на Версаче. Начав с джинсов и повседневной одежды, постепенно он расширил производство ботинками, дамским бельем, вечерними платьями и, наконец, духами

Москино, Франко родился в г. Аббьятеграссо близ Милана.

В 1967 — 1969 гг. учился в Академии изящных искусств Брера в Милане, затем работал иллюстратором для модных журналов.

В 1972—1977гг. работал иллюстратором у Дж. Версаче, в 1978—1983 гг. создавал коллекции для марки «Cadette», одновременно разрабатывал эскизы для коллекций «Блюмарине», «Энрико Манделли», «Лоренцини» и др.

В 1983 г. представил коллекцию женской одежды.

В 1986 г. создал линию мужской одежды, в 1988 г. — линию женской одежды под девизом «Дешевка и шик», линии джинсовой и детской одежды, в 1994г. — коллекцию под девизом «Кутюр!».

Стиль Москино — ироничный и провокационный, с установкой на эпатаж зрителя.

Ф. Москино использовал метод сюрреализма (например, создав шляпы в виде вешалки или модели самолета) и надписи на одежде, смешные детали и аксессуары.

Ф. Москино уловил тенденцию 1980-х гг. к потреблению напоказ, поместив свое имя на поясах, сумках, трикотажных джемперах и платьях, сделав свой стиль узнаваемым и престижным.

 

 

Nina Ricci

Nina New (Nina Ricci)

" Я работала как проклятая, день и ночь", - говорила она внукам, и это не было преувеличением. Дочь сапожника Мари Адэланд Ньели, которую мир узнал под именем Нина Риччи, судьба и вправду не баловала. Ее отец в надежде обрести клиенток среди светских дам, отдыхавших на Лазурном берегу, перебрался с семьей из Турина в Монте-Карло, но вскоре умер, не оставив жене ни гроша. Двенадцатилетняя Мари поступает ученицей в швейную мастерскую и... делает первый шаг к будущей профессии: очаровательные шляпки ее собственного изобретения идут у местных модниц нарасхват.

 

В четырнадцать она вместе с матерью и старшей сестрой работает в галантерейном магазине, а вечером продолжает учиться швейному ремеслу. Ее ждала работа в модном доме, где новичкам позволяли гладить, пришивать пуговицы и бегать " на посылках"; пройдя через все это, она могла стать младшей модисткой, потом - средней и, наконец, спустя много лет, - первой. Сотни девушек шли по этому унылому пути, но Мари не затерялась в их толпе. К восемнадцати годам она получила место первой модистки, а еще через пару лет наняла портних, которые шили одежду по ее собственным эскизам. Однажды на автобусной остановке девушку увидел цветочник Луи Риччи - так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи.

 

Увы, их брак не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна. Она по-прежнему работает без устали и неуклонно поднимается по лестнице, ведущей в мир Высокой моды. Никто не знает, какого напряжения сил это стоило, - ведь у нее на руках был маленький сын Роберт.

 

В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей и не слишком беспокоится о своем будущем, когда Дом приходится закрыть. В свои сорок девять лет она богата, независима и может наконец позволить себе отдых от бесконечной гонки по вертикали. Она твердо решила уйти на покой и выполнила бы свое намерение, если б не Роберт.

Сыну удалось убедить Нину Риччи открыть Дом Высокой моды под собственным именем. В условиях мирового кризиса предприятие казалось безумным, но тем не менее в 1932 году на доме номер 20 по улице Капуцинов появилась вывеска: NINA RICCI.

Первые же показы принесли семейному дуэту удачу. Нина Риччи прекрасно знала вкусы своих клиентов - буржуа, предпочитающих качество экстравагантности. Классический костюм, " маленькое" платье, платье-пиджак - вот основа ее первых коллекций. Секрет заключался в крое; прибавим совершенство исполнения и умеренные цены (втрое ниже, чем у " Ланвена" или " Пуаро") - и станет ясно, почему Нина Риччи вскоре одевает пол-Парижа. Ее коммерческое чутье выведет семейную компанию в первые ряды французских производителей одежды. Но мировой успех придет лишь после войны, когда Роберт Риччи выпустит свои первые духи " Coeur-Joie". Двумя годами позже " L'air du Temps" принесут дому NINA RICCI не только славу, но и колоссальную прибыль. Популярность этого волшебного аромата, который, как гласит легенда, Роберт создал для любимой женщины, с годами не слабеет: каждые пять секунд кто-то покупает флакон " Lair du Temps". Наверное, от них действительно веет очарованием того времени, когда два художника создавали свои шедевры: мать, с присущей ей сдержанностью и безупречным вкусом, и ее сын, по-юношески страстно влюбленный в жизнь.

 

 

Paloma Picasso

19 апреля 1949 года родилась Палома Пикассо (Paloma Picasso), дочь великого художника Пабло Пикассо и Франсуазы Жило (Francoise Gilot). Палома ныне известна как модельер и дизайнер, основательница собственной компании и бренда. В детстве Палома была запечатлена на многих работах ее отца, в том числе и на известных " Палома с апельсином" и " Палома в голубом". В 1974 году Палома снялась в сюрреалистическо-эротическом фильме польского кинорежиссера Валериана Боровчика " Аморальные истории" (" Immoral Tales"), в конце 70-х - начале 80-х была известна как весьма заметная персона в тусовке легендарного диско-клуба " Studio 54". В 1978 году Палома вышла замуж за аргентинского драматурга и бизнесмена Рафаэля Лопес-Камбиль (Rafael Lopez-Cambil), который фактически организовал бизнес Паломы и 21 год успешно управлял им. При разводе в 1999 году Рафаэль Лопес-Камбиль получил от Паломы Пикассо 500 миллионов долларов, которые остаются всемирным рекордом суммы, выплаченной женщиной в рамках соглашения о разводе.

 

 

Наследство великого художника Пабло Пикассо уже четверть века является яблоком раздора для трех его дочерей, рожденных вне официального брака. Одна из дочерей - Палома родилась в 1949 году, когда ее отец нарисовал знаменитую голубку (по-испански " палома") для Всемирного конгресса мира. Именно дочь Палома после смерти отца в 1973 году пять лет боролась с французскими законодателями, доказывая свое право на часть наследства. Ее борьба увенчалась успехом. Она получила примерно 70 миллионов долларов. Но при этом она вовсе не собиралась их тратить, а лишь преумножать. Поступив в дом моды Tiffany дизайнером, она начала с ювелирных украшений. Затем сама осуществила удачный проект - духи Paloma Picasso. Потом ассортимент ее изделий стремительно вырос: губная помада Mon Rouge, многочисленные женские аксессуары. Товарный знак Paloma Picasso обрел мировую известность. Годовой оборот ее фирмы оценивается примерно в миллиард долларов.

 

Ralph_Lauren

Ralph rocks (Ralph Lauren)

Ralph Lauren

Американский модный дизайнер. Глава бренда Polo (1967). Сегодня бренд выпускает все от галстуков до ароматов под маркой Ralph Lauren. Первые ароматы появились в 1978 - Polo and Lauren. Отдельная тема в работе бренда - молодежная линия Ralph. Ее начало было положено в 2000 году выпуском аромата Ralph. Последующие релизы -Ralph Cool (2004), Ralph Hot (2006), Ralph Rocks (2006) и недавно представленный Ralph Wild (2008).

 

Ральф Лифшиц, который в будущем станет Ральфом Лореном, родился в Нью-Йорке в 1939 году в семье бедного еврейского иммигранта. Уже в детстве Ральф знал, чего хочет. Он лелеял американскую мечту и в первом школьном сочинении честно ее высказал: " Хочу стать миллионером". Для того чтобы стать богатым, мальчик выбрал подходящую стезю, увлекшись экономикой. Около года Лорен провел в университете, но с учебой не заладилось, и юноша отправился колесить по просторам Соединенных Штатов в качестве коммивояжера. Ральф предлагал американским обывателям дамские перчатки и мужские галстуки. Впрочем, без особого успеха. А через три года за дело взялась судьба: Ральф Лорен нашел спонсора. Получив начальный капитал, он основал собственную фирму под названием Polo Fashion.

 

В 1971 г. показал первую коллекцию женской одежды «Поло Ральф Лорен». Ральф Лорен организовал огромную «империю моды», приобрел известность как классик американского стиля, создавая элегантную одежду в свободном стиле, трансформируя стиль английских колледжей, стиль «кантри» и стиль «вестерн».

 

Р.Лорен много работал для кино; делал костюмы для кинофильмов «Великий Гэтсби» (1973 г.), «Энни Хол» (1977г.).

 

В 1988 г, создал линию аксессуаров для Дома.

 

16 мая 2007 года. В Москву приехал Ральф Лорен — “гуру стиля”, “самый успешный дизайнер США”, “человек, одевший Америку” и проч., и проч. Вдобавок ко всем титулам, которыми наградила Лорена мировая пресса, это еще и человек-парадокс: сын бедных еврейских иммигрантов из России, ставший законодателем мод для самых богатых людей Америки и остального мира; дизайнер без профильного образования, собравший все призы модной индустрии США; бизнесмен, сколотивший на своем имени миллиардное состояние (под брендом Ralph Lauren продается все — от диванов до сумок для собак) и компания которого ничего не производит самостоятельно…

 

Ральф родился и вырос в Нью-Йорке в семье Фрэнка и Фриды Лифшиц. Его отец, маляр из Пинска, приехал в поисках лучшей доли в США. Лифшицы жили небогато, и Ральфу, младшему ребенку в семье, приходилось донашивать вещи своих старших братьев. Уже в школе он поражал одноклассников умением небольшими деталями придать старым вещам шарм и шик. “Ральф часами мог разговаривать про пуговицы и шарфы”, — вспоминал один из его одноклассников. В 16 лет Ральф сменил фамилию с Лифшиц на Лорен (“Просто потому, что Ральф Лорен лучше звучит”, — объясняет он). Недоучившись в колледже и отслужив в армии, Ральф Лорен работал продавцом одежды в Brooks Brother's и Bloomingdale's, затем устроился дизайнером галстуков в нью-йоркскую фирму Beau Brummel. Но наемным сотрудником Лорен пробыл недолго — в 1967 г. он создал первую коллекцию собственных галстуков, а на следующий год зарегистрировал компанию Polo Fashions. Дорогие шелковые галстуки от Ральфа Лорена поразили богатых покупателей — до тех пор даже состоятельные американцы носили дешевые синтетические костюмы и галстуки. Ральф Лорен был уверен, что ему удастся убедить их покупать очень дорогую и очень качественную одежду. Так и случилось.

 

В 1969 г. бывший работодатель Лорена — фешенебельный универмаг Bloomingdale's — предложил ему открыть собственную секцию. В 1971 г. Ральф Лорен запускает линию женской одежды и по образцу европейских дизайнеров (первым из американских модельеров) открывает монобрендовый бутик — естественно, в краю миллионеров, в Беверли-Хиллз. Но уже на следующий год компания оказалась на грани банкротства: дела шли слишком хорошо, она росла слишком быстро и, подобно многим молодым фирмам, стала неуправляемой. Ральфу Лорену помог Питер Стром — в обмен на инвестиции он получил 10%-ную долю в Polo Ralph Lauren и должность президента. Партнеры провели реорганизацию, и компания начала расти еще быстрее, чем прежде. В 1978 г. появилась парфюмерия Ralph Lauren, в 1983 г. (компания к тому моменту уже получила имя основателя — Polo Ralph Lauren), — коллекция предметов интерьера для дома.

 

“Стиль жизни от Ральфа Лорена” был окончательно сформирован и завоевал миллионы поклонников. Стиль Ральфа Лорена — это стилизация разных эпох: английской моды, колониальной, Дикого Запада, ставшая самостоятельным стилем. В самом деле, кто точно может сказать, как одевались и жили ковбои в XIX в.? Ральф Лорен предлагает свою версию: когда ему не удалось найти подходящее ранчо, он с нуля построил в Колорадо собственное “аутентичное ранчо XIX в.”. С самого начала Ральф Лорен решил, что не будет заниматься производством — только дизайном и продажами.

 

Сегодня на Polo Ralph Lauren работает около 350 компаний-производителей, которые выпускают почти весь спектр товаров, определяющий понятие “стиль жизни”, — от спортивной обуви до вечерних платьев, от посуды до седел. Этот стиль пропагандируется почти через 300 магазинов Ralph Lauren по всему миру. Контроль за производителями и продавцами очень жесткий — вплоть до того, как именно должны быть выставлены на полках те или иные товары. Естественно, не со всеми производителями у Polo Ralph Lauren складываются отношения. Самой большой ошибкой компании аналитики называют заключенный в 80-е гг. контракт на производство посуды с компанией JP Stevens — качество совсем не соответствовало цене, сроки поставок постоянно срывались. Скандалом закончилось и многообещающее лицензионное соглашение с производителем одежды Jones Apparel — сторонам пришлось выяснять отношения через суд. Но в целом дела у Polo Ralph Lauren идут очень хорошо: продажи за 2005-2006 финансовый гг. выросли на 13, 3% до $3, 746 млрд, а чистая прибыль — на 61, 7% до $308 млн.

 

Последние бизнес-проекты Лорена — лицензионное соглашение с итальянской компанией Luxottica на производство очков (они появились в продаже в апреле) и совместное предприятие с Richemont Group, которое с осени 2008 г. будет выпускать часы Ralph Lauren. Для Ральфа Лорена это СП будет первым опытом в производстве, а для Richemont Group — одного из крупнейших производителей часов и ювелирных украшений класса люкс — первым совместным предприятием с дизайнерской маркой. Талант и правильно выбранная бизнес-стратегия сделали бедного мальчика из Бронкса очень богатым: журнал Forbes ставит Ральфа Лорена на 66-е место в списке 400 богатейших американцев с состоянием $3, 9 млрд. В своих шести домах дизайнер окружил себя роскошными эксклюзивными вещами; он один из крупнейших коллекционеров старинных машин в мире (его собрание оценивается в $100 млн) и часов.

 

Прибыв в Москву на открытие двух своих бутиков, Ральф Лорен встретился с корреспондентом “Ведомостей”. Дело вкуса — Информация о том, что Polo Ralph Lauren Corp. собирается начать бизнес в России, появилась еще в конце 90-х гг. прошлого века.

Почему это событие так затянулось?

— Мы хотели прийти в Россию, когда найдем людей, которые помогут нам в развитии нашего бренда. За эти годы мы вели переговоры со многими людьми, а затем встретились с Mercury. Они выразили горячее желание работать с нашим брендом и рассказали, как собираются это делать. Я решил, что это именно то, что нам нужно.

— Вопрос был только в подходящем партнере? В интервью британской The Times в 1999 г. вы говорили о том, что не уверены, что у российских покупателей уже достаточно зрелый вкус для ваших вещей.

— Вкус можно развить. Хотя то, что я читал про Россию в то время, свидетельствовало, что вкус был к вещам более броским по сравнению с теми, что делаю я. Но для меня всегда было принципиальным, что я хочу сообщить своим клиентам (в любой части света) и как именно я это делаю. Для меня принципиально, чтобы магазин находился в правильном месте. В Англии я сначала открыл маленький бутик, а затем решил переехать в помещение побольше. Мне предлагали очень много зданий, но то, что я выбрал, было занято до такого-то года. Я сказал: подожду. И в конце концов получил его. В Москве наши магазины тоже находятся в правильных местах, и я чувствую, что мы нашли правильного партнера в России — у компании Mercury очень большой опыт в розничной торговле.

— Но почему вы решили действовать в России через партнера? Ведь другие крупные производители товаров класса люкс — LVMH, Richemont Group, напротив, начинают собственный бизнес в нашей стране.

— Да, я знаю — я разговаривал с ними. И думаю, что для нашего позиционирования и опыта наш выбор правильный.

— Вы переосмыслили британский стиль в одежде, создали стиль сафари для африканцев (и остального мира), ковбойский стиль для американцев (и прочих). Может быть, пришло уже время и для русского стиля?

— У меня была русская коллекция пять-шесть лет назад. Если подсмотрю в России что-то интересное, может, это пробудит мое воображение.

— Какой результат вашей компании станет успехом в первый год ее работы в России?

— Не могу назвать вам никаких цифр. У меня лишь есть предчувствие, что мы все делаем правильно.

-“Мы не владеем фабриками” — Глобальный тренд для компаний из сектора люкс — ставить производство под свой контроль. Вы же по-прежнему развиваете лицензионное производство. В то же время вы выкупили в собственность сайт polo.com и долю в компании Ralph Lauren Japan. Можете сформулировать свою стратегию: что компания Polo Ralph Lauren собирается делать самостоятельно, а что готова отдавать партнерам?

— Я начал свой бизнес, будучи очень ограничен в деньгах: у меня был лишь кредит в $50 000. По мере роста бизнеса лицензионное производство становилось для меня все более важным. Это дало мне возможность не забивать себе голову производственными вопросами, а сосредоточиться на открытии новых магазинов. Наша стратегия такова: мы не владеем фабриками, на которых производятся товары под маркой Ralph Lauren, в нашей ответственности — дизайн, контроль качества производимых товаров и продажа. И наши лицензиаты работают под очень строгим нашим контролем. Если мы чувствуем, что у нас есть больше знаний о предмете, мы выкупим лицензию обратно. Если же предмет очень сложен для производства и наш лицензиат хорошо справляется со своими задачами, мы сохраним лицензию. Но хочу подчеркнуть, что у вас должны быть очень хорошие отношения с вашими лицензиатами — в плохих партнерствах такие отношения не работают.

— Как оформлены ваши отношения с компанией Richemont Group, которая будет производить часы Ralph Lauren?

— С Richemont Group у нас совместное предприятие 50% на 50%. Я придумал концепцию этих часов и их дизайн — я всегда любил часы и сделал те часы, которые хотел бы носить сам и которые, надеюсь, захотят носить мои клиенты: будет спортивная линия, классическая и ювелирная. Richemont отвечает за производство. Мы выбрали правильные механизмы, что очень важно для часов. Осенью 2008 г. вы увидите эти часы. И мы лишь в начале пути — со временем, надеюсь, для часов Ralph Lauren будут разработаны собственные механизмы.

— Сколько будут стоить ваши часы?

— От 10 000 евро.

— Чем будет заниматься недавно созданная компания Global Brand Concepts?

— Крупные универмаги продают очень много различных брендов и даже товары под собственными марками. Но у розничных продавцов мало опыта в дизайне. У нас же есть опыт в розничной торговле и есть опыт в дизайне. И мы решили предложить этот опыт другим магазинам и маркам, создав специализированную компанию: будем разрабатывать для них концепцию их собственных брендов. Например, для сети J. C. Penney мы разработали концепцию бренда American Living. Конечно, мое имя в этом случае использоваться не будет — это эксклюзивный дизайн для заказчиков.

— Вы занимаете посты председателя правления, гендиректора и главного дизайнера Polo Ralph Lauren Corp. Каковы ваши обязанности?

— Я основал эту компанию, и у меня есть видение того, как она должна развиваться. В этом и заключается моя главная миссия: развитие концепции Ralph Lauren — ведь мы предлагаем не просто одежду или предметы интерьера, но стиль жизни, — развитие новых брендов, дизайн новых продуктов. Ну и, конечно, продажи — мы активно открываем новые магазины по всему миру. Как компания, акции которой торгуются на Уолл-стрит, мы должны быть последовательными и предсказуемыми. И разрабатывать новые продукты, которые позволят нам двигаться дальше и радовать инвесторов.

— Дизайнерская компания должна быть предсказуемой?!

— Предсказуемой для Уолл-стрит. Непредсказуемой для мужчин и женщин. (Смеется.) Кредиторы или акционеры

— А почему вы решили в 1997 г. вывести компанию на биржу?

— К тому времени у меня уже был партнер — банк Goldman Sachs, который владел долей в компании. Я хотел увеличивать масштаб бизнеса, так что выход на биржу был следующим логичным шагом.

— И что вы думаете об этом решении 10 лет спустя? Не жалеете: акционеры и аналитики не оказывают давление на вас, не мешают идти выбранным курсом?

— Нет. Биржа дисциплинирует компанию. И вы в любом случае не можете вести бизнес совершенно независимо: если вы не привлекаете деньги с фондового рынка, то берете кредит в банке. То есть вам приходится выбирать, что лучше: кредиторы или акционеры. Думаю, на примере Ralph Lauren мы доказали, что публичная компания из мира моды тоже может быть успешной и привлекательной для акционеров.

— Можете описать ваш типичный рабочий день?

— Каждое утро я начинаю с пробежки и занятий в тренажерном зале — у меня есть личный тренер. После этого еду в офис, где занимаюсь дизайном, участвую в совещаниях с дизайнерами и людьми из коммерческих служб… Иногда это обескураживает, потому что тебе необходимо очень быстро переключиться, например, с обсуждения новых цветов для мужских рубашек на финансовые вопросы. То есть мой рабочий день всегда очень насыщен, но мне больше всего нравится создавать новые продукты, потому что без продукта у тебя нет бизнеса.

— База данных Factiva, которую формируют тысячи качественных газет и специализированных журналов со всего мира, за последние 15 лет выдает только два ваших интервью. Невероятная скрытность для руководителя публичной компании и тем более для человека из мира моды! Почему?

— Я все-таки дал больше двух интервью за это время, но, конечно, делаю это нечасто. (Смеется.) Я отдаю себе отчет, насколько важно и полезно встречаться с журналистами, но считаю, что нет никакой необходимости быть в каждом журнале. Потому что, если тебя слишком много, ты перестаешь быть интересен людям. Я же хочу быть эксклюзивным — как и те вещи, что я делаю. И даю интервью, когда чувствую, что мне есть что сказать, а журналисты способны задавать интересные вопросы.

— Но не считаете ли вы, что это может помешать вашим продажам? В России, я думаю, люди если и знают имя Ralph Lauren, то не уверены, реальный это человек или просто бренд.

— Мы проделали большую работу, и хочется верить, что за последние месяцы имя Ralph Lauren стало гораздо лучше известно в вашей стране. Ну и наши магазины в Москве говорят сами за себя. Я верю в то, что секрет успеха — “оказаться в нужном месте в нужное время”, и думаю, что в России нам удастся его добиться. “Семья — это всё”

— Вы знаете, где находится родной город вашего отца — Пинск?

— Нет. Я собирался было заехать туда в этот раз, но мне сказали, что это слишком далеко от Москвы.

— Да, теперь это даже другое государство — Белоруссия. Кстати, как было полное имя вашего отца? Не похоже, чтобы в России еврейского мальчика нарекли Фрэнком.

— В Америке его всегда звали Фрэнк Лифшиц. Вы же знаете, как это было: иммигрант, приехав в США, мог назваться любым именем. Или его имя могли записать неправильно. — Вы один из немногих дизайнеров, у которого есть семья. Что семья значит для вас?

— Семья — это всё, ради чего ты живешь.

— Ваш сын Дэвид — старший вице-президент Polo Ralph Lauren по рекламе и маркетингу, сын Джером — исполнительный вице-президент, отвечающий за дизайн мужских коллекций. Семейные отношения не мешают бизнесу и наоборот?

— У нас очень близкие отношения с детьми. Думаю, что для них непросто работать в компании отца (как и для любого ребенка), но почвы для конфликтов у нас нет: они уважают мое мнение, я — их. Если я еду куда-то далеко, то обязательно беру жену и детей с собой. Они и сейчас со мной в Москве. (В комнату, где проходит интервью, заходит Дэвид Лорен.) Вот Дэвид — мой очень близкий друг. Мы обсуждаем с ним фильмы, если я собираюсь покупать машину, то советуюсь с ним…

— Готовясь к интервью, я прочитал много статей про вас. В некоторых вы представлены как очень жесткий человек, даже как тиран. Как вы можете описать ваш стиль управления?

— Я человек очень прямой и честный. И, надеюсь, у меня все-таки нет репутации тирана. Я лично себя тираном не ощущаю и всегда настроен на долгосрочные отношения с людьми. Вот взгляните на Чарльза (на интервью присутствует Чарльз Фаган, исполнительный вице-президент Polo Ralph Lauren по глобальным розничным продажам. — “Ведомости”) — он работает в компании уже 21 год, начинал у нас продавцом свитеров. Я поставил его за прилавок, когда ему было три года. (Смеется.)

— Вы самый успешный американский дизайнер как с точки зрения доходов, так и творчества. В чем секрет вашего успеха?

— Компанию надо строить с правильными людьми — ты ничего не можешь сделать в одиночку. В хорошей компании есть дисциплина, но люди ощущают не только ответственность, но и свою ценность для компании.

— Каким вы видите будущее компании через 10 или 20 лет?

— Сложно загадывать на такой далекий срок. Думаю, мы движемся в правильном направлении, в достаточной степени диверсифицируем свой бизнес. У нас в портфеле есть молодые бренды, у которых большой потенциал роста. В ближайшие пять лет мы будем показывать очень хорошую динамику роста.

— И вы пока на пенсию не собираетесь?

— Пока нет. Вот когда не смогу подняться по лестнице (беседа происходит на третьем этаже московского бутика. — “Ведомости”), тогда задумаюсь об этом. (Смеется.)

 

Сегодня его личное состояние оценивается в миллиард долларов, оборот его фирмы - почти четыре миллиарда долларов в год. Он владеет домами на Лонг Айленде и Ямайке, ранчо в Колорадо, поместьем в Бедфорде и роскошной квартирой в Нью-Йорке, он коллекционирует старинные автомобили и загадочно шутит во время интервью. Судя по всему, он доволен жизнью. И у него есть на это все основания - ведь его зовут Ральф Лорен.

 

Конечно, в самом начале все было далеко не так уж красиво. Был бедный белорусский (точнее, до революции - российский) городок Пинск, 97 процентов населения которого составляли евреи. Был не менее бедный, хотя и более крупный белорусский город Гродно. Именно там родились отец и мать будущего классика моды. Вовремя поняв, что блестящего будущего им в глубинке вряд ли удастся добиться, молодая семья Лифшиц приняла стратегически мудрое решение - перебраться в Новый Свет. Именно там, в Бронксе, и появился на свет Ральф Лифшиц, случилось это 14 октября 1939 года. Как истинный американец, он рано понял, в чем состоит смысл его жизни. «Хочу стать миллионером», - коротко и ясно написал он как-то в школьном сочинении. Никто не удивился, а учитель похвалил целеустремленного мальчика.

 

И невзирая на то, что американская жизнь Лифшицев была не сахарной (Ральф ютился в одной комнатушке с двумя старшими братьями), потомок иммигрантов начал не покладая рук трудиться над воплощением своей мечты в жизнь. Год изучал в университете экономику, попутно работая сразу в двух конторах, торговавших перчатками. Должность, которую ему смогла предоставить фирма «A.Rievetz & Co», была не совсем завидной - коммивояжер, торгующий галстуками. Но Ральф сумел абсолютно верно распорядиться предоставленным ему шансом. В 1967 году он лично разработал новую модель мужского галстука, а уже через год честолюбиво рванулся в собственный бизнес - рядом был старший брат, солидная ссуда в 50 тысяч долларов вселяла уверенность, единственный пока что бутик на Манхэттене сиял новизной, а придуманный эффектный псевдоним «Ральф Лорен» ласкал слух клиентуры.

 

Polo Fashion - так назвал Ральф свою фирму - прославилась сразу, выбросив на рынок эффектную коллекцию мужской одежды Polo by Ralph Lauren. Почему именно «поло»? Да ведь именно этот вид спорта предпочитают богатые и знаменитые!

 

Ставка Ральфа на «глазомер, быстроту и натиск» полностью оправдала себя - суворовские принципы применимы и в фэшн-бизнесе. Уже в 1971 году на подиумах заблистала первая женская коллекция бренда, а в 1973-м - обувная. В 1974-м модники обзаводятся солнцезащитными очками от Ralph Lauren, зашнуровывая при этом спортивные кроссовки линии Chaps. Ну а с 1978 года можно было услаждать свое обоняние изысканными ароматами от Ralph Lauren. Сейчас под этой маркой не выпускаются разве что цветочные горшки - фирма чутко держит нос по ветру и не устает удивлять общественность новинками в самых разных областях. Именно поэтому сам Ральф Лорен выглядит сейчас просто отлично!

 

Ну а что же хип-хоп? Неужели он мог спокойненько пройти мимо витрины, украшенной логотипом Ralph Lauren - конным игроком в поло, - и ничего не приобрести для своего роскошного гардероба? Конечно же, нет. Тем более что Ralph Lauren разработал линию, словно нарочно созданную для тех, кто не мыслит себя без рифм и ди-джеинга, - Polo. Она увидела свет в 1994 году. Это прямая наследница первенца компании - напомним, что первые Polo появились в далеком 1968-м.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.