Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наступ.Стратегии






Конкурентное преимущество почти всегда достигается за счет успешных наступательных стратегических действий.Как много времени потребуется успешной наступательной стратегии для создания преимущества, зависит от характеристики конкуренции в отрасли. За успешным наступлением следует период " пожинания плодов", когда фирма наслаждается выгодами конкурентного преимущества. Как только соперники предпринимают серьезное контрнаступление на созданное фирмой преимущество, начинается период его разрушения. Для успешного поддержания конкурентного преимущества фирма должна на голову опережать соперников, предпринимая одно стратегическое наступление за другим для укрепления своей рыночной позиции и сохраняя благосклонность потребителей.Выделяют шесть основных типов наступательной стратегии: 1. действия, направленные на то, чтобы противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их. Существуют две серьезные возможности не отстать от конкурентов, сражаясь с ними ценой против цены, моделью против модели,, географией деятельности против географии деятельности. Вторая возможность заключается в сведении на нет конкурентного преимущества сильного противника. Здесь размер успеха определяется тем, насколько сокращен разрыв в преимуществах 2. действия, направленные на использование слабостей конкурента. 3.одновременное наступление на нескольких фронтах - это масштабное наступление, включающее различные действия (снижение цен, усиление рекламы, вывод на рынок новых товаров, бесплатную раздачу образцов, купонов, скидки и т.д.) на широком фронте. Такая наступательная кампания может выбить соперника из колеи, рассеять его внимание сразу по многим направлениям и заставить одновременно защищать различные группы потребителей. 4.захват незанятых пространств - данная стратегия имеет целью избежать открытого вызова сопернику, вместо этого предлагается маневрировать вокруг противников и первым проложить себе дорогу на незанятую рыночную территорию. 5.партизанская война - Существует несколько способов ведения партизанской войны: Атака направлена на группы покупателей, не представляющих интереса для основных конкурентов.Атака направлена на покупателей со слабой приверженностью к товарам противника. Атака направлена на сегменты рынка, которые слишком широки для конкурента; сокращение сроков поставки, когда сроки поставки конкурентов слишком затянуты; улучшение качества товара, когда конкурент испытывает трудности с контролем за качеством продукции и др. 6.упреждающие удары. Страт. состоят в действиях по сохранению выгодной позиции на рынке, которые отбивают у конкурентов желание копировать стратегию компании, н.Расширять производственные мощности в размерах, больших, чем требует рынок, устанавливать связи с самыми лучшими поставщиками сырья или комплектующих изделий. Сохранять самое хорошее географическое положение. Обеспечить себя престижной клиентурой. Создать у потребителя сильный психологический имидж компании, который трудно с чем-либо спутать или скопировать и который оказывал бы на них сильное эмоциональное воздействие.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.