Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры экскаваторов-драглайнов(Приложение 8).






Наименование параметра Обозначение Экскаватор
ЭШ 25.100
1.Емкость, м3 Е  
2.Длина стрелы, м Lc  
3. Угол наклона стрелы, град ϕ  
4. Максимальный радиус разгрузки, м Rpmax 94, 6
5.Максимальная высота разгрузки, м Hpmax 43, 6
6.Макс.радиус черпания, м Rчmax 94, 6
7.Масксимальная глубина черпания, м Hчmax 49, 8
8.Вес груженного ковша, кН   Gк+г  
9.Момент статических сопротивлений приводу поворота, приведенный к оси центральной цапфы, кНм Мст  
10.Динамический момент инерции поворота платформы с ковшом на 2/3 вылета стрелы, тм2 с груженным ковшом с порожним ковшом   Jгр Jп  
11.Диаметр каната, м dk 0.064
12.Передаточное отношение механизмов подъема тяги поворота     iп iт iв   26.66 26.66 24.0
13. Радиус барабана лебедок, м Rб 0, 9
14.КПД механизмов подъема тяги поворота   ƞ п ƞ т ƞ в   0.84 0.84 0.94
15.Количество канатов в приводе nk  
16.Максимальное усилие подъема ковша, мН Fпmax 1.62
17. Максимальное усилие тяги ковша, мН Fтmax 1.8
18.Скорость подъема ковша, м/с ʋ п 2.96
19.Скорость движения тягового каната, м/с ʋ т 2.3
20.Частота вращения поворотной платформы, с-1 ω п 0.127
21.Коэффициент ослабления поля kоп 1.4
22.Мощность сетевого двигателя, кВт Pc 2× 2300
23.Подводимое напряжение, В U  

 

 

Практическая работа № 3 «Расчет параметров силовой части электропривода постоянного тока»

Цель работы: 1) изучение методов расчета параметров силовой части электропривода

постоянного тока.

1. Общие сведения:

Силовая часть электропривода постоянного тока включает в себя управляемый

преобразователь и электрический двигатель. В качестве управляемого преобразователя

применяют генераторы или тиристорные преобразователи. Для питания обмотки

возбуждения генераторов применяют тиристорные преобразователи. Ранее для этой цели

использовали силовые магнитные усилители.

Входным воздействием силовой части электропривода является сигнал управления,

вырабатываемый системой управления в соответствии с законом управления, выходными

переменными являются вращающий момент и частота вращения электродвигателя.

Возмущающим воздействием является момент сил сопротивления движению (рис 1).

 

 

 

Рис. 1 – Структурная схема электропривода

 

Значительное влияние на характер процессов в силовой части электропривода

оказывает внутренняя обратная связь по ЭДС вращения, темп изменения которой зависит от

темпа изменения частоты вращения якоря электродвигателя, определяемым, в свою очередь,

моментом инерции вращающихся масс электропривода.

Расчет параметров силовой части электропривода выполняют по схеме замещения

(рис.2) в предположении, что электропривод содержит один генератор и соединенный с ним

один электродвигатель.

 

Рис.2 – Схема замещения якорной цепи силового модуля

электропривода

 

 

Если количество генераторов и/или двигателей в электроприводе больше одного, выполняют расчет параметров эквивалентных генератора и/или двигателя. Электрические и

механические параметры эквивалентных генератора и двигателя находят, зная количество и

схему соединения (последовательная или последовательно-параллельная) силовых модулей

генератор-двигатели.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.