Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример хода






 

ВНИМАНИЕ! Движение вашего символа по игровому полю происходит не так, как в других играх! Как правило, ход состоит из двух бросков кубика и может иметь продолжение: 1. Вы бросаете кубик первый раз и перемещаетесь по игровому полю в порядке возрастания номеров на количество очков, выпавших на кубике. Здесь все как обычно. Ваш символ попадает в план нового игрового поля. 2. Переместившись на новое поле, возьмите карточку этого поля и бросайте кубик еще раз для проявления Вашей вибрации в этой ситуации. Внизу на карточке этого поля описаны вариантыпродолжения хода в зависимости от количества выпавших очков при втором броске. Если количество очков, выпавшее на кубике во втором броске, не описано на карточке, то Вы передаете ход следующему игроку. Ваш ход закончился. Если количество очков, выпавшее на кубике во втором броске, соответствует продолжению хода, то Ваш символ перемещается на следующее поле, согласно предписаниям на карточке. Переместившись на следующее поле, Вы снова берете карточку и снова бросаете кубик (третий раз) для проявления своих вибраций в этом игровом плане и для возможного продолжения хода…

Таким образом, один ход может содержать несколько продолжений. В моей практике один раз игра была закончена всего за один ход. Это редчайший случай. В то же время, игра может длиться очень долго и не заканчиваться достижением цели. Все как в жизни. Ход переходит к следующему игроку только после полного завершения всех выпавших продолжений, сколько бы их не было.

Если ячейка, куда попал ваш символ, содержит описание различных противоречащих друг другу позиций, то ознакомьтесь с ними со всеми для формулировки своей собственной позиции по данному вопросу. Обязательно запишите номер позиции, которая вам ближе всего, на бланке траектории игры (бланк прилагается к игре). Если в дальнейшем Вы поменяете свою позицию по этому вопросу, то неизбежно поменяется и Ваша судьба в игре бытия. Запись ближайшего номера позиции поможет зафиксировать этот важный момент. Если же происходит переосмысление, перемена жизненных ценностей, то это самый ценный момент: момент осознания, момент перемены в Вашей дальнейшей судьбе уже на реальном поле игры бытия. ПРИМЕР. Пусть в результате очередного хода игрок попал на №10 «НАСЛАЖДЕНИЕ». Следует взять карточку с №10. На ней будет следующая краткая информация:

НАСЛАЖДЕНИЕ

НАСТУПИ НА ХВОСТ ТИГРУ, ЕСЛИ НЕ УКУСИТ ТЕБЯ – СВЕРШЕНИЕ.

 

Бросайте кубик еще раз






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.