Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 10. 10.1.Переходные процессы пуска ДПТ с независимым возбуждением от ω=0 до : ω=f(t) и






10.1.Переходные процессы пуска ДПТ с независимым возбуждением от ω =0 до : ω =f(t) и . Электромеханическая постоянная времени.

Для построения кривой разгона двигателя ω (t) используется зависимость:

где ω - текущее значение скорости; ω n-1, ω n — начальная и конечная скорости при разгоне двигателя на п-й ступени пускового реостата; t — время процесса, отсчитываемое от нуля для каждой последующей ступени; п- порядковый номер ступени пускового реостата; ТМn - электромеханическая постоянная времени.

Где j суммарный момент инерции

- момент инерции двигателя

-приведенный момент инерции в механизме

-полное сопротивление якорной цепи для n-ой ступени пускового реостата

Далее определяем время разгона

-ток нагрузки -ток переключения

Для построения кривой разгона нужно в формулу

Подставить значения (0, 2; 0, 4; 0, 6; 0, 8; 1)*

Отсчет времени начинается с нуля.

 

Аналогично строится кривая для тока

Для тока кривая начинается со значения

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.