Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс: Пулеметчик. - (1) НА ВСЮ КАТУШКУ! - Позволяет удвоить количество выстрелов из пулеметного оружия, стреляя с BS минус 1






- (1) НА ВСЮ КАТУШКУ! - Позволяет удвоить количество выстрелов из пулеметного оружия, стреляя с BS минус 1. При стрельбе подобным образом в ближний бой, штраф баллистика повышается до -3. После этого персонаж один полный игровой ход не стреляет и не овервотчит из этого оружия. Можно использовать на Overwatch. - 20 очков

- (1) Заградительный огонь — все выстрелы этого персонажа имеют правило Pinning с -3 к лидерству. - 30 очков.

- (1) Разрывные пули — после получения неотсейвленной раны от пулеметного оружия, на 4+ противник получает дополнительную без каких-либо сейвов. - 20 очков.

- (2) Зарядная лента — позволяет делать из пулеметного оружия на 1 выстрел больше. Дополнительный выстрел не удваивается способностью " НА ВСЮ КАТУШКУ" - 40 очков.

- (2) Пули с усиленным сердечником — при успешном неотсейвленном ранении, прошедшем во врага, выстрел из пулемета, нанесший его, автоматически попадает в следующую стоящую на линии огня цель в пределах дальности стрельбы оружия. Таким образом может быть пробито несколько целей.- 40 очков.

- (2) Стрельба с разворота — Overwatch из пулемета по полному баллистику. - 30 очков.

- (3) Маниакальность — перед стрельбой по желанию добавить еще один дополнительный выстрел из пулеметного оружия, но получить правило Gets hot! на всю фазу. Не удваивается способностью " НА ВСЮ КАТУШКУ" - 50 очков.

- (3) В своей стихии — этот оперативник настолько упоен грохотом пулемета, что просто не замечает, что происходит вокруг. Персонаж проходит тест на панику только при гибели соратников в 12” или получении раны самому себе — получаемые соратниками раны и псисилы пришельцев, применяемые к ним, не имеют на него никакого эффекта. - 40 очков.

- (3) ИДУ ЗА ТОБОЙ, ДЕТКА! Если персонаж двигался на полное движение (с учетом штрафов) по прямой в сторону цели в фазе движения, его выстрелы имеют АР на 1 ниже, чем в профиле оружия. - 50 очков.

- (4) Трассирующие пули — цель, в которую стрелял в этой фазе пулеметчик, становится подсвеченной на эту фазу стрельбы. Штраф ночного баллистика по ней падает до дневного для всех членов команды Х-СОМ. - 50 очков.

- (4) Поясная сумка — дает 3 дополнительных малых слота снаряжения — 50 очков.

- (4) Педантичность — снаряжение этого персонажа настолько хорошо подогнано, что нет ни одного слабого места в нем. На него не работает правило Rending, а АР чужого оружия понижается на 1. - 50 очков.

- (5) Улучшенная система охлаждения - позволяет перебрасывать значения " 1" на попадание из пулеметного оружия. - 60 очков.

- (5) Низкая чувствительность к боли - персонаж получает +1 к броскам Feel No Pain. Если у него отсутствует Feel No Pain, он получает Feel No Pain (6+) - 60 очков

- (5) Пулеметная очередь - персонаж может свободно в любом соотношении распределять все свои выстрелы между двумя целями, угол между которыми относительно персонажа не превышает 90 градусов. - 70 очков.

-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.