Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поддержка

1 слот автоматического оружия, либо 1 слот пистолета\ножа + 1 слот крупногабаритного снаряжения

6 слотов мелкогабаритного снаряжения

 

 

Во время миссии, каждый персонаж может перетаскивать крупные или мелкие предметы на поле боя. Они идут в соответствующие слоты, при этом слот должен быть свободен. Также можно бросить часть вооружения на поле боя, отметив его маркером. Если миссия завершена успешно, оно вернется на базу.

Доступное снаряжение:

В данном списке вы найдете оружие и снаряжение, которое можно купить всегда при наличии у вас денег, так как оно земного происхождения и в избытке присутствует в штаб-квартире Х-СОМ. Чтобы посмотреть список уникального, трофейного и полученного на операциях снаряжения, зайдите на склад: https://vk.com/topic-79533193_31021966. Вооружение выдается со склада первому, кто напишет о закупке. Передавать вооружение друг другу можно, но только если вы уже были хотя бы на одном задании. Можно продать вооружение обратно базе за половину изначальной цены.

 

Оружие:

Название Тип Профиль Дистанция Спецрулы Стоимость Под водой? На земле?
Автомат Автоматическое S4, AP5, Rapid Fire 24”        
Снайперская винтовка Снайперское S: -, AP5, Heavy 1 36” Sniper      
Базука Тяжелое S8 AP3, Large Blast, Heavy 1 36” One Use Only      
Дробовик Штурмовое S4 AP5, assault 2 8"        
Пистолет Штурмовое\пистолет S3 AP5, assault 1 12”        
Пулемет Пулеметное S 5 AP5, Heavy 2 24”        
Боевой нож Рукопашное S: U+1, AP6 Melee        
Электрошокер Рукопашное S: U, AP - Melee Freezing*      
Гарпунное оружие Автоматическое S4 AP -, Rapid Fire 24” Rending      
Газовое Оружие Автоматическое S5 AP 5, Rapid Fire 24” Gets hot!      
Торпедный аппарат Тяжелое S8 AP 3 7” Blast, Heavy 1 36” One Use Only, Feedback**      
Гидро-реактивное оружие Пулеметное S6 AP5, Heavy 2 30” Feedback**      
Гарпунный пистолет Штурмовое\пистолет S3 AP - 12” Rending      

 

 

*Freezing: после успешного броска на To hit от этого оружия, противник проходит тест на Wounds, по тому количеству, которое имеет на момент удара. Если тест не пройден, противник мгновенно падает в отключку до конца боя (удар при этом не отрабатывается). Можно разбудить в базовом контакте, потратив фазу движения или стрельбы.

**Feedback: после выстрела из этого оружия, персонажа отбрасывает отдачей в противоположном направлении на д6 дюймов. Если на пути при этом у него встретилось препятствие, он останавливается в базовом контакте с ним и получает рану (от нее работают инвули и броня). Можно заявить данный эффект вместо выполнения стрельбы по цели, в любую сторону, где нет союзника на линии огня.

 

Снаряжение:

Особое\не требующее слота:

- Одеть тяжелый бронежилет. Дает +1 к Sv, но запрещает бегать. - 20 кредитов.

- Одеть рюкзак. Дает один полный дополнительный боекомплект для всего снаряжения и вооружения, имеющего заряды (Ракетницы, аптечки и т.д.) и добавляет один слот крупногабаритного снаряжения. Не дает дополнительных зарядов крупногабаритному снаряжению, лежащему в полученном за счет рюкзака дополнительном слоте, например, лежащей в рюкзаке аптечке. - 30 кредитов.

- Одеть акваланг. Дает возможность действовать под водой. - 20 кредитов.

 

 

Крупногабаритное:

- Добавить к вооружению персонажа полевую аптечку - позволяет три раза за бой вместо движения или стрельбы восстановить соратнику в 2" 1W, сбросить с него эффекты контузии или ослепления, или стабилизировать находящегося при смерти товарища. Комплект обновляется каждый вылет. - 20 кредитов.

-Полицейский щит. Работает, только будучи взятым в руку. Дает инвуль 5++. Не работает от оружия, наносящего Instant Death любого вида. - 20 кредитов.

- Радиомаяк. Позволяет один раз за игру активировать его, назначив точку на карте. Через 2 хода на эту точку с разбросом 2д6 падает ящик, который содержит однократную перезарядку одноразового вооружения или снаряжения для каждого из оперативников группы. Обратите внимание, что дважды за бой вызвать снабжение нельзя, даже если маяк есть у нескольких оперативников. - 30 кредитов.

 

Мелкогабаритное:

 

- Установить электронную систему целеуказания. Позволяет другим персонажам Х-СОМ стрелять в 12” от этого персонажа, как при уверенной видимости, независимо от расстояния, при условии, что им хватает дальности оружия и есть Line of Sight. - 20 кредитов.

- Взять гранаты. Профиль гранат - S 4 AP 4, Assault 1, Large blast, one use only. Центр шаблона гранаты не обязан заявляться на модель. Модель, попавшая под дырку в центре шаблона, получает удар с правилом Ignores Cover. Под водой скаттерится 3д6. Комплект обновляется каждый вылет. - 10 кредитов.

- Взять шумовые гранаты. Профиль гранат: S2 AP -, Assault 1, Large Blast, One use only, Blind, Pinning (-3 к LD). Центр шаблона гранаты не обязан заявляться на модель. Модель, попавшая под дырку в центре шаблона, получает удар с правилом Ignores Cover. Комплект обновляется каждый вылет. Под водой скаттерится 3д6. - 10 кредитов.

- Одеть камуфляжный плащ. Должно быть отображено на модели. Не работает под водой. Дает +1 к Cover Save. - 20 кредитов.

- Взять осветительные ракеты. Позволяет три раза за бой истратить фазу движения или стрельбы, и после нее считать ночь днем для всех расчетов в 24” от оперативника. - 20 кредитов.

- Запасной баллон для акваланга. Позволяет потратить фазу движения или стрельбы, чтобы заменить баллон себе или союзнику в 2”. Не обновляется с новым вылетом. - 10 кредитов.

 

Ранения и смерть персонажа:

 

Если персонаж был тяжело ранен в предыдущей миссии (уведен в 0 W), он получает минус 1 к двум случайно выбранным базовым характеристикам, до минимума в 1, до конца этой миссии. Штраф определяется случайно непосредственно перед заданием.

 

Если персонаж был убит в предыдущей миссии - жаль, но игра этим персонажем более невозможна. Он погиб смертью храбрых и его подвиг будут помнить все последующие поколения! Теперь вам придется выбрать нового персонажа. Однако, если миссия, в которой он погиб, была успешно завершена, либо его тело принесли в рюкзаке на самолет при неудачном завершении задания, половина его снаряжения (по выбору погибшего, с округлением вверх) остается доступна для его последователя, при условии, что история нового персонажа позволит это объяснить.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.