Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель персонажа.






X-COM: 40000. Версия правил 0.2

 

 

Итак, вы решили начать играть в нашу РПГ-кампанию. Для вашего удобства правила разбиты на несколько разделов.

 

Начало игры.

Требования к игрокам:

Модель персонажа.

Мы начинаем с самого базового уровня - солдата-рекрута, который только что попал в X-COM. У нас Земля, и на дворе очень недалекое будущее. У нас нету лазерных и плазменных технологий - мы пользуемся старыми добрыми пулевыми ружьями и пистолетами.

Как следствие, внешний вид вашего изначального персонажа должен подчиняться этой стилистике и не быть слишком уж футуристичным. В будущем, внешний вид модели будет изменяться по мере того, как вы прокачиваетесь или приобретаете новый варгир, так что будьте морально готовы к периодической необходимости конверсий или смены базовой модели на другую. Используйте магниты.

 

В качестве модели базового персонажа хорошо подойдут следующие модели:

- Культисты ХСМ без ярко различимой символики хаоса

- Эльдарские гвардейцы без шлемов, с подпиленными ушами и с другим оружием. Можно голову от имперского гвардейца.

- Эльдарские рейнджеры без шлемов и с подпиленными ушами. Можно голову от имперского гвардейца.

- Любые имперские гвардейцы с пулевым оружием

- Воины - кабалиты темных эльдар с подпиленными ушами

- Скауты космодесанта

- Штурмовики Militarum Tempestus. Эти вообще идеальны.

- Vindicare Assassin.

 

- Модели из альтернативных систем со sci-fi стилистикой.


 

 

 
 

Покрас модели персонажа.

На этой первой, тестовой миссии я не буду придираться к покрасу. Однако, очень хотелось бы, чтобы каждый из игроков подошел к игре ответственно и покрасил свою модель, не забыв знаки отличия X-COM (из любой из игр серии) и флаг страны, с которой происходит его персонаж.

Игрок, уделивший покрасу достаточно внимания, получит от 10 до 20 дополнительных стартовых очков опыта.

 


Имя и история персонажа.

Хоть это и необязательно к исполнению, но мне бы хотелось, чтобы персонажи нашей кампании были личностями, судьбы которых можно потом красиво и интересно описать в развивающемся сюжете инопланетного вторжения. Дайте имя своему персонажу и черканите несколько строк о том, из какой он страны и города, как оказался в X-COM, что его сподвигло, и кем он был до этого. Персонаж с адекватным именем и краткой историей получит дополнительные 10-20 стартовых очков опыта.

 

 

Стартовые характеристики персонажа:

 

Каждый только вошедший в игру персонаж имеет следующие характеристики:
WS: 3
BS: 3
S: 3
T: 3
W: 2
I: 3
A: 1
Ld: 7
Sv: 5+

 

Базовый ерсонаж имеет 20 очков опыта к распределению, плюс бонусы за покрас и историю персонажа, до 60 очков общего количества.


Помимо этого, каждый персонаж начинает со стартовой суммой в 50 кредитов.

 

Развитие персонажа в процессе игры.

 

В самом начале игры, а также после каждой миссии, ваш персонаж получает определенное количество опыта и денег. Опыт используется на развитие базовых характеристик, а также общих и специализированных способностей.

 

Опыт можно потратить немедленно по возвращению на базу, либо копить на более мощные навыки. Откатывать потраченное невозможно. При гибели персонажа, опыт и все его навыки, в отличие от вооружения, теряются безвозвратно.

 

Доступные базовые умения:

- Поднять любую из характеристик, (кроме Sv) на 1, не более 10. За каждый последующий уровень одной и той же характеристики, стоимость повышается в два раза. 10 очков, 20 очков, 40 очков, 80 очков и т.д.

- Провести тренировки по легкой атлетике: персонаж получает правило Fleet - 20 очков.

- Провести тренировки по тяжелой атлетике: персонаж получает правило Smash - 20 очков.

- Провести тренировки по психологической подготовке: персонаж получает правило Stubborn - 30 очков.

- Провести тренировки по огневой подготовке: Cover save противника от стрельбы этого персонажа уменьшается на 1. - 20 очков.

- Провести тренировки по рукопашному бою: персонаж получает правило Hatred (Everyone) - 20 очков.

 

Доступные специализированные умения:

Перед каждым боем, персонаж выбирает себе роль, также известную как класс. От этого зависит его набор вооружения. С каждым классом связаны свои особые умения. Для прокачки этих умений, персонаж должен участвовать минимум в определенном числе операций, которое указано цифрой перед умением, используя данную роль в бою. Все способности определенных классов применимы только при игре за этот класс в конкретной миссии. По мере изучения новых технологий, будут доступны новые классы спецумений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.