Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Vocabulary. commercial world— мир коммерции (бизнеса) can be applied to — может быть применен marketing mix — комплекс маркетинга






commercial world — мир коммерции (бизнеса) can be applied to — может быть применен marketing mix — комплекс маркетинга, маркетинг-микс naming — зд. разработка названия

 

 

 

market research — маркетинговое исследование

pricing — ценовая политика

distribution — распределение

after-sales services — послепродажные услуги

have to do with — связаны с коммуникациями

to be confused with — путать с...

short-term schemes — краткосрочные программы

point-of-sale — точка продаж

direct marketing — директ-маркетинг

increase sales — повышать продажи

sewing machine demonstrations — демонстрации швейных машин

could not be more different— не могли бы быть более разными

credible — вызывающий доверие

suspicion — подозрение

disagreement — несогласие

is used to keep the government in power — используется для того, что­бы правительство оставалось у власти

are well understood — были хорошо поняты

to concentrate on— делать акцент на...

spiritual topics — духовные темы

purposes — цели

on the other hand — с другой стороны

factual — фактическая

free of self-praise — без самохвальства

publicity — слава, известность

to be accused of taking drugs — обвинены в употреблении наркоти­ков loosely— свободно

Questions to the text:

1. What is PR and advertising are associated with in the commer-cial world?

2. What does marketing mix consist of?

3. What is said about sales promotion?

4. Where is sales promotion used?

5. What alternative of sales promotion is being used?

6. What is the difference between the sales promotion and propa­ganda?

7. What is the problem of difference between the propaganda and PR in information distributed by government.

8. What, according to the author, should PR be like?


9. What is publicity? What kinds of publicity are mentioned in the text?

Exercise A. True or False?

1. PR can be applied to every part of the marketing mix.

2. PR is sometimes confused with sales promotion.

3. Sales promotion consists of BTL techniques and short-term schemes.

4. Sales promotion is usually used in direct-marketing or to in­crease sales.

5. Propaganda and PR could not be more different.

6. Propaganda is used to keep PR in power.

7. Propaganda concentrates on matters of the heart and mind.

8. Propaganda maybe used for factual, free of advertisement, self-praise.

 

9. An example of bad publicity could be a pop star accused of tak­ing drugs.

10. PR is used loosely to and confused with the USA.

Exercise B. What is the difference between public relations and:

A) Advertising

b) Sales promotion

c) Propaganda

d) Publicity

Exercise C. Find examples of good or bad use of:

1) Propaganda;

2) Publicity;

3) Advertisement;

4) Marketing;

Exercise D. Finish the sentences:

1. In the commercial world PR and advertising will be associated

with...

2. The marketing mix consists of every element on the...

3. Sales promotion is a more personal form of...

4. Sales promotion consists of...

5. Sales promotion is often used as...


6. The problem is sometimes to find difference between the pro­paganda and...

7. Propaganda concentrates on...

8. Propaganda, like advertising, promotes...

9. Publicity is a result of...

10. The world publicity is used loosely and especially in the USA is confused with...

Exercise E. Translate into English

1. В мире бизнеса PR и реклама ассоциируются с маркетин­гом.

2. Маркетинг-микс состоит из каждого элемента маркетинговой стратегии, включая исследования рынка, выбора названия, упаковки, ценообразования, продаж и распространения.

3. PR часто путают со стимулированием сбыта (продаж).

4. Стимулирование сбыта состоит из кратковременных про­грамм.

5. Примером стимулирования сбыта являются демонстрации швейных машин в магазинах.

6. Пропаганда и PR очень отличаются.

7. Пропаганда используется для удержания правительства у власти, тогда как PR используется для того, чтобы сделать действия правительства понятными.

8. Пропаганда может быть использована для хороших, плохих и странных целей.

9. Известность— это результат внимания СМИ, вот почему она может быть неконтролируема.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.