Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта дисциплины

УТВЕРЖДАЮ

Зам.зав. кафедрой педагогики

___________________

Сытина Н.С.

«___» _________ 2012 г.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Практикум по решению профессиональных задач

Направление 050100 педагогическое образование

Профиль (программа) - для всех профилей

 

3 семестр 2012- 2013 уч. год

 

Целью дисциплины являетсяформирование и развитие следующих компетенций: – ОПК1 (способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности);

– ОПК 2 ( способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач);

– ПК3 (способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии);

- ПК4 (способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса);

2. Развитие общекультурных компетенций (ОК):

– ОК - 1(владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения);

- ОК - 6 (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь).

Трудоемкость дисциплины: 2 зачетные единицы (72 ч.), из них 16 ч. аудиторных занятий, 56 часов самостоятельной работы, зачет.

  Всего Аудиторная СРС
ЛК ПЗ ЛБ
Общая          
В данном семестре          

 

Контрольные точки по дисциплине:

№ п.п. Виды учебной работы Удельный вес, % Форма контроля Максимальное количество баллов
1. Контрольная точка № 1 « Решение психолого-педагогических задач » Дата контроля – 4 неделя
1.1. Лекции      
1.2. Практические занятия      
1.3. Лабораторные занятия   посещение  
1.4. Самостоятельная работа   Конспекты, задания по СРС  
  Итого по КТ 100    
2. Контрольная точка № 2 « Психолого-педагогические методики диагностики, прогнозирования, проектирования » Дата контроля –12 неделя
2.1. Лекции - - -
2.2. Практические занятия      
2.3. Лабораторные занятия   Посещение, оформление отчетов -  
2.4. Самостоятельная работа   Конспекты Решение педагогических задач  
  Итого по КТ 100    
n. Контрольная точка № 3 Дата контроля – 16 неделя
n.1. Промежуточный контроль   Зачет, тестирование  
  Итого по КТ 100   30
  Итого по дисциплине  

 

Критерии оценки:

«Отлично» - от 91 до 100 баллов;

«Хорошо» - от 71 до 90 баллов;

«Удовлетворительно» - от 51 до 70 баллов;

«Неудовлетворительно» - от 0 до 50 баллов.

 

Преподаватель Скрябина Лидия Сергеевна


Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине

«Практикум по решению профессиональных задач»

Вид самостоя-тельной работы Задание Кол-во баллов Форма контроля
Решение психолого-педагогических задач. (27 баллов)
Индивидуальные задания 1.Решите педагогические задачи №119-223 в «Сборнике педагогических задач» Кондрашова. Выполнить подборку педагогических задач по современным социально- педагогическим проблемам. 2.Используя педагогические журналы: «Педагогика», «Народное образование», «Воспитание школьников» и др. написать аннотацию на статью. 3.Сформулируйте основные компетенции учителя начальной школы. 4.Определите требования к планированию педагогической деятельности 7 8 7 5 Конспект Методическая копилка     Схема-таблица     Конспект
Психолого-педагогические методики диагностики, прогнозирования, проектирования (27 баллов)
1.Сформулируйте педагогические условия создания ситуаций сотрудничества педагога и учащихся 2.Проанализируйте условия использования методов прогнозирования и проектирования в педагогическом процессе. 3. Составьте программу изучения ученического коллектива. 4.Используя рекомендованную литературу, проанализируйте диагностические методики 5. Составьте программу развития мотивации профессионально-педагогической деятельности. 6. Составьте программу развития креативных способностей учителя, воспитателя. 4 3 10 10 Контрольная работа схема-таблица творческий проект методическая копилка творческий проект реферат, круглый стол
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технологическая карта. Ф. И. О. __ Дороднева Наталья витальевна_____ | Введение. Кафедра криминалистики




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.