Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменчивая слизь






§ Изменчивая слизь (зеленый) – слизь следует за определенной целью, нанося 4388 – 4612 урона каждую секунду и замедляя цель. При достижении цели, она взрывается на нанося 68.250 – 71.750 урона, который делиться между всеми ближайшими игроками.

§ Извержение слизи (красный) – наносит 465.750 - 1.174.250 урона который делиться между игроками… это практически вайп)

Тактика на Мерзоцида:

Как я уже говорил раньше, бой с боссом состоит из трех, сменяющих друг друга, фаз.

Профессор Мерзоцид стоит за стойкой с множеством колб и алхимических приспособлений. Агро радиус у него очень маленький – можно спокойно ходить практически по всей комнате, кроме выделяющегося на земле полукруга под боссом. Поэтому у вас есть возможность заранее решить проблему с расстановкой на первую фазу.

В начале боя один из офф-танков подходит к стойке, за которой стоит босс и нажимает на нее, превращаясь в Мутировавшее поганище. Затем МТ пулите его и бой начинается. Мерзоцид бросает в двух случайных игроков «Лужу слизи», она постоянно растет и наносит урон тем, кто в ней стоит. Задача Мутировавшего поганища впитывать эти лужи как можно быстрее, поскольку они растут в течении всего боя и препятствуют передвижениям рейда по комнате. Помимо этого, Мутировавшее поганище излучает ауру, наносящую незначительный урон всему рейду АоЕ (порядка 2500 – 4000) – это без проблем отлечивается.

Собственно первая фаза – своего рода раскачка перед серьезным боем. Все действия рейда в этот момент сосредоточены на DPSе по боссу, а выделеннной группы на сбивании каста двум видам аддов – Облака газа (оранжевая субстанция) и Неустойчивых слизнюков (зелененький чудик). Обоим сбивать каст нужно как можно быстрее. Если все таки сбить каст не успели или не получается, то от Облака газа следует убегать, когда оно настигает жертву, при этом к цели ведет красный луч и выбранная цель при его приближении значительно увеличивается в размерах, а к Неустойчивому слизнюку (зелененький чудик) наоборот – подбегать, причем все кто находится рядом, в связи с механикой заклинания «Выделения неустойчивого слизнюка». Цель которую он выбирает не может ни двигаться, ни кастовать. При этом все рдд переключаются на слизней (в том случае если баг слизней пофиксят).

Относительно переходных фаз тоже хочется сказать, что урон наносимый лужами и слизнями, если они есть, уменьшается в сотни раз и наносят 15-35ед. урона в секунду, но когда переходная фаза заканчивается вам стоит с поспешностью покинуть лужу.

Фаза 2 наступает, когда у босса остается 80% хп. В этот момент он парализует рейд «Слезоточивым газом» и бежит к своему столу в поисках какого-нибудь мощного зелья. В течении 20 секунд весь рейд, включая поганище, стоит неподвижно и может лишь наблюдать за происходящим. В этот момент времени игроки практически невосприимчивы к урону.

Выпив какой-то гадости, Мерзоцид вновь принимается развлекать рейд. На этой фазе сохраняются предыдущие способности и к ним прибавляется еще две, используемые боссом с определенным интервалом времени – Вязкая гадость и Взрыв химической бомбы.

Вязкая гадость соответствует названию и действительно выглядит как зеленое непонятно что. Эта субстанция срывается с рук босса и летит в нескольких произвольных игроков в рейде. Заметить и избежать попадания в вас этой жижей достаточно нетрудно.

Взрыв химической бомбы – Профессор Мерзоцид раскладывает под собой несколько колб оранжевого цвета, которые взрываются на 15 000 – 16 000 единиц урона. На второй фазе это должно волновать только танков и мили.

Еще раз подчеркну, что слизни и облака газа продолжают появляться с правой стороны комнаты и с ними нужно так же оперативно разделываться.

Переход в 3ю фазу выглядит аналогично предыдущему. Газ, паралич, столик с химикатами. На этот раз профессор закидывает в себя все, что попадает под руку. Несоблюдение диеты приводит к ужасным последствиям – босс увеличивается в размерах и превращается в мутанта. Весь его урон увеличивается в половину, способности 2 фазы сохраняются, но из флаконов на стене перестают появляться адды. Эта фаза – гонка DPS. На нее обычно бережется «Рост». Босса нужно убить быстро по двум причинам:

Первое - Мутировавшее поганище умирает, и впитывать лужи слизи больше некому. Рано или поздно они покроют собой всю комнату.

Второе – на танка вешается «Мутировашая чума». С каждым новым стаком рейд получает все больше и больше урона, причем урон от стака к стаку удваивается. В версии для 25 человек танки сменяют друг друга на 3 стаках. При этом нужно 3 танка. Последний танк держит до 4х стаков, за тем у него агрят остальные два танка добирая до 4х стаков. На 5 стаках это вайп…

Отдельно стоит вождение Мерзоцида на 3 фазе. Если до перехода в последнюю фазу Мутировавшее поганище не успело поглотить все лужи, следует внимательно отнестись к передвижению босса, иначе вы рискуете залить слизью всю комнату, так его и не убив. Танки, сменяя друг друга, стараются водить босса рядом с растущей лужей таким образом, чтобы сэкономить свободное место на полу. В этом случае лужи будут перекрывать друг друга. Тоже самое касается рдд – стоять предпочтительно максимально близко к границе зеленой жижи на полу.

Мутировавшее поганище:

Как уже писалось выше, поганищем может становиться лишь один игрок в рейде. Рационально использовать для этой цели одного из свободных танков, так как до 3 фазы второй и третий танки не нужны. В начале боя игрок подходит к столику, возле которого стоит профессор Мерзоцид, и использует его. Спустя несколько секунд вы превращаетесь в Мутировавшее поганище.

ВНИМАНИЕ! Мутация является болезнью и может быть снята жрецом или паладином, делать этого ни в коем случае нельзя.

У поганища всего 3 способности (расположены по умолчанию на кнопках 1, 2 и 3 соотв):

Задача сидящего в поганище – максимально быстро перейти к впитыванию луж. Это нужно не только чтобы очистить комнату от лишних источников урона. Поглощая лужи (спам первой кнопки -) поганище набирает энергию (столбик справа от способностей). До появления первого адда следует набрать 50 энергии и замедлить его второй кнопкой -, дав рейду в 2 раза больше времени на его убийство. В свободное время можно помочь рейду бить босса – отлично подходит для этой цели.

На 3й фазе вас выбросит из поганища.

 

Общие советы:

§ Избегайте химических бомб.

§ Избегайте попадания в лужи.

§ Берегите все свои спец. способности и «Рост» на третью фазу.

 

 

Принцы крови — троица из кровавых принцев, воскрешенных Королем Личем для служения Королеве Лана’тель (второй босс Багрового Зала), которые расположились в Багровом зале Цитадели Ледяной Короны, и ждут, пока придут смертные и удовлетворят их жажду крови… Победив принцев крови, вы получите доступ к финальному боссу крыла — Королеве Ланатель.

Основная информация:

§ Количество хп – 22, 4млн. на всех

§ Берсерк – 8мин

§ Танки – 1-3

§ Хилы – 5

Способности Принцев крови:

Принц Келесет:

§ Усиление крови – кровавый принц наполняется силой «Темной сферы», получая больше смертоносных способностей. Под действием этого эффекта Келесет может применять «Копье зловещих теней».

§ Копье зловещих теней – бросок во врага магического копья, наносящего 90188 – 98812 ед. урона от темной магии. Данная способность используется вместо Теневого копья, если принц находится под действием Заклятья крови. Применение 1, 5 сек.

§ Теневой резонанс – принц призывает «Темное Ядро». Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрываются. «Темное Ядро» направляет луч теневого резонанса в ближайшую цель в радиусе 15 ярдов, нанося ей 1000 единиц теневого урона каждые 3 секунды и уменьшая при этом получаемый целью урон от этой школы на 35%. Босс использует эту способность приблизительно раз в 20-30 секунд.

§ Теневое копье – выстрел во врага магической стрелой, наносящей 18038 – 18962ед. урона от темной магии. Применение 1, 5 сек.

Принц Талдарам:

§ Усиление крови – кровавый принц наполняется силой «Темной сферы», получая больше смертоносных способностей. Под действием этого эффекта Келесет может применять «Адский огонь».

§ Вызов пламени – вызывает шар пламени, который летает по воздуху за целью и взрывается при уничтожении, нанося 12.000 урона огнем ближайшим игрокам.

§ Адский огонь – вызывает шар адского огня, который летает по воздуху за целью и взрывается при уничтожении, нанося 10.000 урона огнем ближайшим игрокам. «Адские огни» разряжают накопленную энергию, наносят 1.000 урона случайной цели. Используется под «Усилением крови».

§ Пылающие искры – пылающие искры конусом разлетаются от кастера, сжигая противников и нанося 20.900 урона огнем за 8 секунд. Снижает скорость передвижения на 20%

Принц Валанар:

§ Усиление крови – позволяет принцу использовать способность Могучий вихрь.

§ Кинетическая бомба – медленно падает и взрывается при контакте с землей. Бомба поглощает любой направленный на нее урон и преобразует его в энергию, которая заставляет бомбу взлетать выше. Применение 1, 5 сек.

§ Сотрясающий вихрь – создает рядом с целью энергетический вихрь, который наносит урон ближайшим противникам и отбрасывает их назад. Это заклинание может быть усилено, если Валанар находится под воздействием ауры Заклятье крови. Применение 1, 5 сек.

§ Могучий вихрь – создает рядом со всеми находящимися рядом противниками силовые завихрения, наносящие физический урон и отбрасывающие врагов, находящихся рядом с целью. Используется вместо Сотрясающего вихря, если принц под действием Заклятья крови. Применение 4, 5 сек.

 

Тактика на Принцев крови:

Это типичный «совет», где нам придется сражаться не с одним, а со множеством боссов. ХП у принцев общее. Наша задача заключается в том, чтобы атаковать наиболее удобную цель и минимизировать время на убийство боссов. Урона в бою приходит много, особенно при «Усилении крови» одного из принцев.

Итак, Кеселета в принципе танкует кто угодно, может даже хил (об этом уточню позже), но в идеале маг или чернокнижник с взятым талантом «Защита пустоты», одетый в вещи на сопротивление тьме или просто на большое количество ХП. Когда Келесет призовет рядом с собой «Темное Ядро», чернокнижнику следует набрать аггро на обоих (ядро достаточно 1н раз ударить), либо хант напуливает ядра раскиданые по залу на «танка», чтобы тот получил бафф, снижающий получаемый урон от темной магии. Это поможет ему пережить «Копье зловещих теней», когда к принцу перейдет Заклятье крови. Стоит отметить, что если на танке не будет минимум 2-х стаков защитной ауры – он умрет. 3 стака делают его полностью неуязвимым к темной магии. Следовательно, перед танком Келесета стоит задача постоянного поддерживания на себе эффекта от Теневого резонанса, чтобы в момент, когда босс усилится, без проблем принять на себя смертоносные копья. Но так как у нас Алдоран))) По этому тот кто его агрит, забирает его и отводит к левой стене, желательно набрать агро на нем (ханты делают напул), а затем сам забегает за выступ на стене, т.к. Келесет – кастер, то он не может достать до него т.к. тот стоит за стеной))) но тут главное никому к Келесету не приближатся и в противном случае он сорвется и это с 90% вероятностью вайп. Тут есть опасность сорвать агро, когда всех откидывает воронкой или «Кинетической бомбой», поэтому надо быть предельно внимательными.

Принца Талдарама танкуют вместе с Валанаром упершись в правую стену, чтобы танков не откидывало воронками которые кидает принц – Валанар. В принципе их может танковать даже один жирный танк, но лучше не рисковать. Мили тоже упираются в стену рядом с танками что бы далеко не отлетать. Все рдд и хилы стоят на минимальном расстоянии от танков и бьют того на ком сфера. Сфера опускается по очереди: сначала она на Валанаре, потом на Талдараме, затем уходит на Келесета. И дальше по кругу. ВНИМАНИЕ!! На Келесете стоп дд!!!!

При откидывании в левую часть комнаты, ни в коем случае нельзя ничего кастовать или хилить (можно себя и то только если хп критическое для его поддержания, при этом не используя мощные отхилки) и в срочном порядке покинуть левую часть комнаты, чтоб не сорвать агро Келесета. В данный момент у воронок нет урона. При вызове Валанаром кинетической бомбы, хант, нанося урон, контролит ее, держа в воздухе.

Еще один не мало важный пункт, что бы был лут с совета, нужно обязательно убить Талдарама, когда сфера на нем будет во второй раз! При любом другом раскладе лута не будет! По этому рост дается, сразу как только на Талдарама 2й раз опустится сфера.

Общие советы:

§ Не паникуйте.

§ Держатся в правой стороне комнаты.

§ Не стоять в вихрях.

§ Если вас выкинуло в левую часть комнаты, сразу же бегите обратно.

§ Не бежать через вихрь, вас откинет обратно.

§ Контрольте «Киннетическую бомбу» Никаких эпиков вы не увидите, если позволите ей упасть на землю.

§ Убегать от большого ярко-оранжевого шара, если он нацелился на вас.

§ Если вы бьете принца, на котором нет сферы – стоит задуматься и выбрать правильную цель. У принцев общий запас здоровья. Бить нужно того, кто в данный момент находится под эффектом «Заклятья крови». У этого принца усиливаются обычные способности и частично меняется их механика, что делает его сильнее.

 

Королева вампиров Ланатель - возглавляет Багровый Зал в Цитадели Ледяной Короны. Механика боя сама по себе достаточно сложна и учитывая ее способности, сражение с королевой будет самой объективной и самой жесткой оценкой DPS вашего рейда.

Сражение с Королевой Ланатель является необходимым условием для получения легендарного оружия «Темной скорби» (ShadowMourne).

Основная информация:

§ Количество хп – 59, 5млн.

§ Берсерк – 5мин

§ Танки – 2

§ Хилы – 5

Способности Королевы Ланатель:

Наземная фаза:

§ Кровавое зеркало – распределяет между 2мя целями весь наносимый урон, эти дебаффы кидаются на танка и его ближайшего союзника. Именно поэтому босса танкует минимум 2 танка.

§ Покров скорби - от заклинателя исходит волна печали и отчаяния, раз в 2 сек. наносящая находящимся поблизости противникам 4500 ед. урона от темной магии. Данный дебафф тикает весь бой. Уменьшается за счет сопротивления темной магии. Нужно постоянно отлечивать.

§ Присутствие Омраченных - в присутствии вампира эффективность способности королевы Лана’тель «Покров скорби» повышается на 10%.

§ Пакт Омраченных – связывает вас и еще 2х игроков, наносит урон от темной магии вам и ближайшим союзникам, с которыми вы не связаны, но находятся на пути этой связи. Эффект рассеивается, когда все связанные цели сходятся на расстояние 2м друг от друга.

§ Безумный выпад – наносит противнику 50% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 4500 – 5500 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек. Бьет исключительно танка.

§ Укус вампира - наносит цели 12025 – 13975 ед. физического урона, наделяя жертву «Сущностью Кровавой королевы». Новую жертву королева кусает раз в 20-30 секунд.

§ Сущность Кровавой королевы – вас наполняет кровь королевы вампиров. При атаке вы восстанавливаете здоровье. Урон увеличен на 100%. Восстановление здоровье в количестве 10% от нанесенного урона. Атаки не повышают уровень угрозы. Бафф получает цель, которую укусила Лана’тель или другой зараженный игрок.

§ Бешеная кровожадность – заклинатель должен утолить свою жажду крови в течении 10сек, иначе королева Лана’тель подчинит его своей воле. Этот бафф вешается на цель через 60 секунд после укуса. Если жажду не утолить, игрок попадает под контроль королевы – «Неконтролируемое бешенство».

§ Неконтролируемое бешенство – берет цель под контроль, увеличивая урон на 100%, ХП на 100%, лечение на 500%

§ Сумеречная кровяная стрела – сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250- 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.

§ Роящиеся тени – вызывает вихрь теней, которые появляются за целью каждые полсекунды в течении 6 секунд под выбранным игроком. Тень наносит 5313 – 5687 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем, кто находится рядом с ней.

Воздушная фаза:

§ Кровавый вихрь – королева призывает буйный вихрь кровавых стрел раз в 2 секунды в течении 6 секунд. Каждый вихрь кровавых стрел наносит 9250 – 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.

Тактика на Королеву Ланатель:

Наземная фаза:

Перед пулом Королева Лана’тель находится на небольшой платформе в дальнем конце зала. Танк пулит ее и отводит немного вниз по ступенькам, не забыв развернуть от рейда. ОТ стоит в одной точке с главным танком, чтобы получать вместе с ним дебафф «Кровавое зеркало». Рдд и хилам следует рассредоточиться, став минимум в 6 метрах друг от друга, чтобы избежать массового поражения «Сумеречной кровяной стрелой», которую время от времени запускает в рейд босс. Рдд следует разбиться на два лагеря по обоим бокам от босса, а хилеры займут место между ними. Такая расстановка позволит максимально быстро и без лишней беготни кусать соседних дамагеров, не теряя при этом DPS.

Время от времени Королева Лана’тель помечает «Пактом Омраченных» троих случайных членов рейда. Каждый из этих людей наносит ощутимый урон себе и рядом стоящим. Три этих игрока образуют между собой треугольник и должны сразу же двигаться к его центру! Исключением может быть когда «Пакт» попадает на танка, в этом случае остальные 2е бегут к танку, но такое случается крайне редко.

Дебафф «Роящиеся тени» оказывается на случайном игроке. У этого игрока есть 3 секунды что бы как можно быстрее выбежать из рейда к ближайшей стене и протащить его за собой вдоль стены. При этом мили дамагерам нужно быть особенно внимательными. Уснувший с дебаффом игрок может запросто уронить нескольких человек и даже весь рейд.

Все что написано выше – цветочки. Вся «соль» данного босса в этом баффе. Через 20-30 секунд Кровавая Королева делает рывок в сторону 3го по агор(после МТ и ОТ) игрока в рейде и кусает его, награждая «Сущностью Кровавой королевы». Весь наносимый игроком урон и хил увеличивается на 100%, атаки не вызывают никакого агро и в добавок ко всему персонаж излечивается на 15% от нанесенного урона. Длится это счастье целых 60 секунд, после чего наступает «Бешеная кровожадность». Находясь под этим эффектом у игрока пропадают все способности, а на панели появляется одна единственная кнопка – Укус вампира. В течении 10 секунд игрок должен утолить свою жажду, укусив еще не зараженного игрока (и тем самым заразив его), иначе он переходит под контроль босса. Сразу же после укуса персонаж вновь может атаковать босса своими обычными способностями еще 60 секунд – до наступления новой кровожадности. Исходя из этого, со временем все больше и больше игроков в рейде будет подвержено заражению. Поскольку Сущность Кровавой королевы удваивает наносимый урон, в первую очередь должны быть покусаны дамагеры, а не хилеры и тем более не танки. Следует заранее спланировать, кто первыми получит укус – это должны быть лучшие дамагеры в рейде. Приблизительно на 4: 40 большинство дамагеров (16 человек) получили бафф. Это идеальное время для сдачи Жажды крови(Роста).

Воздушная фаза:

Пожалуй слишком громкое название для этой части эвента, ну да пусть будет так. Примерно раз в 2 минуты Кровавая Королева Лана’тель улетает в центр комнаты и кидает в страх всех членов рейда (готовьте тотем трепета).

В воздухе она призывает кровавые вихри, поливающие рейд стрелами, аналогичными заклинанию босса «Сумеречная кровяная стрела». На этой фазе нужно особенно внимательно отнестись к расстановке. Парочка таких стрел в купе с тикающим по рейду AoE может закончиться не одной смертью. Особенно это касается мили. К счастью, воздушная фаза длится очень недолго, после чего босс возвращается к наземной фазе.

За данного босса дается 500EP, вместо обычных 200EP! Кроме того, за каждый трай этого босса будет начислено 25EP.

 

Общие советы:

§ Два танка, стоят один в другом и получают одинаковый урон.

§ Рдд рассредотачивается равномерно лагерями с обеих сторон.

§ Кусать в первую очередь следует тех, кто может нанести урона больше других.

§ Соединенные «Пактом» игроки должны немедленно сбежаться, чтобы не наносить лишний урон рейду.

§ Следует быстро реагировать на «Роящиеся тени» и выбегать с ними из рейда.

§ Когда босс взлетит, всем (включая мили) следует стать в 8+ метрах друг от друга.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.