Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приставники.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Внешний вид: большие, высокие и бородатые. Характер: флегматичны и инфантильны. Особенности: немногочисленный народ. Охраняют спрятанные клады. Падки на алкоголь. Имеют иммунитет к ядам и магии, кроме рева левиафана и журавлиного клюва. Магические способности мизерны. Структура и организация: являются вассалами Зеленого Дома и уплачивают налог 5% от получаемых доходов. Сами доходы составляют 15% от обнаруженного и выкопанного клада. Примеры имен: Христофан, Колыван, Дженеван. Хваны. Внешний вид: имеют две пары рук, в связи с этим постоянно используют амулеты морока. Характер: безжалостные наемники, чтящие свое слово, воинскую честь и доблесть. Структура и организация: семья хван является вассалом Ордена на условиях подписанного между сторонами вассального договора. В военное время семья Хван предоставляет в распоряжение Великого Магистра Ордена отряд маршалов-хамелеонов — жестоких и беспощадных убийц, незаметных для врагов. Структурно делится на две общины – Алтайскую, занимающуюся выращиванием Золотого Корня, и Московскую, выполняющую контракты на убийство. Главой семьи официально считается Нера, Московской общины – Фет. Примеры имен: Муба, Алех, Лека. Челы. В большинстве своём представители семьи Чел - это обычные люди, не принадлежащие ни одному из Великих Домов. Большая часть челов даже не имеет понятия о существовании Тайного Города. Однако некоторые из них иногда сотрудничают с Домами, выступая в роли наемников, служащих и т.п. Чудь.
Структура и организация: Великий Дом Чудь имеет четкую, военизированную структуру подчинения. Лидером является ВЕЛИКИЙ МАГИСТР, МАСТЕР МАСТЕРОВ, который выбирается пожизненно из высших магов Ордена — МАСТЕРОВ, прямым голосованием. Чаще всего главой Великого Дома становится мастер войны, поскольку боевые маги наиболее гармонично развиты во всех областях магии, что необходимо для повелителя. Власть великого магистра абсолютна, любое его решение обязательно к исполнению. Он возглавляет все сферы жизни великого дома — политическую, магическую (являясь мастером мастеров) и военную. Но официально важнейшие решения принимает СОВЕТ ОРДЕНА, состоящий из мастеров и лидеров лож. Орден делится на единицы, называемые ЛОЖАми. Изначально каждая ложа представляла собой самостоятельное племя чудов, вливающееся в Орден и до сих пор сохранила свои, присущие только ей особенности. До наших дней сохранились четыре ложи: Мечей, Драконов, Горностаев и Саламандры. Во главе ложи стоит МАГИСТР ЛОЖИ, в ведении которого находятся все ветви власти: светская, военная и судебная. Должность магистра выборная, и после его смерти рыцари ложи путем голосования определяют нового вождя. Обычный дворянский титул чуда это — РЫЦАРЬ ЛОЖИ. В случае военных действий рыцари вливаются в когорту ложи, которая становится подразделением гвардии великого магистра. Примеры имени: Франц де Гир, Леонард де Сент-Каре, Гуго де Лаэрт, Себастьян де Лок. Шась.
Характер: не менее скверный, чем у их сюзеренов – навов. Алчны и прижимисты, руководствуются в первую очередь личной выгодой. Структура и организация: являются вассалом Великого Дома Навь, платя в казну 20% от получаемого дохода, за что получают полную защиту от внешних врагов. Готовы также заниматься нелегальным и полулегальным бизнесом с одобрения Нави и уплаты в казну 30% дохода. Семья возглавляется директорами Торговой гильдии – самыми богатыми и влиятельными ее представителями. Примеры имен: Мехраб, Биджар, Труид, Юсур, Юрбек. Эрли. Семья Эрли поддерживает нейтралитет в отношении Великих Домов, но является вассалом Темного Двора. Штаб-квартира семьи, Обитель, - нейтральная территория, медицинский центр, где квалифицированную медицинскую помощь может получить любой житель за соответствующую плату.
Легкая рана – 30 энергии, ускоренно – 60; тяжелая рана – 40 энергии, ускоренно – 80; критическая рана – 45 энергии, ускоренно – 90.
|