Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Правила по боевым взаимодействиям.






Общие положения.

1.1. Боевые взаимодействия на Городской Ролевой Игре Тайный Город 2014 (далее – ТГ), а также допуск игрового вооружения, происходят по правилам, описанным ниже.

1.2. Данные Правила дополняют Основные правила ТГ.

1.3. Игроки в боевых взаимодействиях могут использовать только допущенное до игры оружие, соответствующим образом промаркированое. см. Правила по допуску оружия.

1.4. В боевых взаимодействиях могут участвовать только игроки, находящиеся в игре, т.е. одевшие бейдж. Запрещено заявлять боевое взаимодействие, если один из персонажей не находится в бейдже.

1.5. Игрок не может вступить в боевое взаимодействие, если он узнал о нем не игровыми методами.

1.6. Игрок, вступивший в боевое взаимодействие должен осознавать, что подобное действие может повлечь травму, не наносить чрезмерно сильных ударов по неодоспешенным игрокам и в незащищенные места, избегать попадания в непоражаемые зоны (см. раздел 3 Поражаемые зоны), в случае, если противник не защищается - только обозначить удар/удары. Мастера будут наказывать игроков, стиль ведения боя которых ведет к потенциальным травмам противника.

1.7. В случае нанесения травмы (умышленной или неумышленной) игрок обязан выйти из игры. Степень его вины и наказание определяет мастер по боевке, главный мастер или лица их замещающие.

1.8. Изначально у каждого персонажа на игре 1 хит-пойнт. Дополнительно к хит-пойнтам существует система ранений:

· Легкое ранение. Появляется в результате магических (см. Правила по магии, артефактам и зельям) или физических (попадание в конечность или контузия от взрыва) воздействий. Обозначается попаданием оружия ближнего боя в конечность (рука или нога), отыгрывается игнорированием пораженной конечности. Два легких ранения приводят к Тяжелому ранению.

· Тяжелое ранение. Появляется в результате магических (см. Правила по магии, артефактам и зельям) или физических (попадание в корпус, 2 легких ранения, попадание в зону взрыва) воздействий. При тяжелом ранении игрок садится на корточки и не может проводить активные действия, кроме произнесения слов и фраз, активации простых артефактов (Дырка Жизни и т.д.). После нанесения любого ранения в состоянии Тяжелого Ранения наступает Смерть.

От различных видов повреждений возможно дополнительно защититься с помощью магических воздействий или дополнительной защиты (бронежилеты, доспехи и т.д.).

1.9. В случае Смерти игрок обязан подойти к ближайшему мастеру, не занятому в игровой ситуации и сообщить о Смерти своего персонажа. Если другого мастера нет, то следует подождать окончания игровой ситуации и обратиться к мастеру повторно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.