Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 5. Получи, фашист, гранату! Получи и передай другому! 1-2 эпизоды







Как же приятна такая погода. Солнышко светит так ярко, лучисто, не жарко. Пронизывающий легкий ветерок сквозил по кампусу Стэнфорда. Многочисленные студенты ненавязчиво маячили повсюду, идя кто куда. У каждого были свои заботы: приготовится к началу новой трудовой недели, успеть весело провести уходящие выходные, но были и такие кто разрабатывали нечто экстраординарное для растрачивания своей неуемной молодой энергии. Одни из таких сейчас сидели в южном студенческом кафе. Давно не евшая Елена пошла туда и потянула за собой Сару и Ника, чтобы уже там обсудить проблему девушки. Когда Гилберт окончила свой рассказ брат и сестра долго не могли опомниться. С одной стороны ситуация была забавная, а с другой довольно-таки проблематичная, но то что Елена готовила для Дэймона ни чем не могло сравняться в жестокости.
- Если я все правильно понял, а наверняка так и есть, то от Сальваторе мало что останется, – задумчиво протянул Ник.
Соглашаясь с братом, Сара кивнула.
- Это точно! Ничего нет страшнее для парня, чем понизить его самооценку, но Елена права. Пора Дэймона немного осадить и поставить на место, – высказала свою точку зрения девушка.
- Так вы согласны мне помочь? Я больше никого не знаю, кто бы хорошо знал все обо всех студентах, – взмолилась Гилберт.
Сара вопросительно взглянула брата. Хорошо все, обдумав, Ник, помедлив, кивнул.
- Чудесно! – хищно проговорила Елена, потягивая молочный коктейль.

 

Смотря в окно кафе на Стэндфордский городок, взгляд Гилберт пробежался по учащимся, клумбам, аллеям, но ничто так не зацепило глаз, как появившиеся рядом с кафе Дэймон с какой-то девушкой. Странным было то, что парень оделся в очень светлые одежды. Обычно он предпочитал черное или серое. Внешность стоящей рядом новоиспеченной подружки Сальваторе впечатляла. Убранные в аккуратную прическу каштановые волосы, изящная фигурка притягивала глаза парней, уверенный взгляд в себе. От такого виденья Елена готова была взвыть!
Проследив направление взгляда Гилберт, Ник твердо произнес:
- Это Николь. Дочь нефтяного магната из Беверли-Хиллз. Любит желтые цвета, не выносит темные оттенки во всем. У нее даже комната выдержана в строгом бело-солнечном стиле. А еще эта Николь крайне религиозна.
«Темные цвета? Теперь понятно откуда взялся этот маскарад а-ля " Я – ангелок". Но одними намеками на истинную Сальваторскую цветовую гамму ее не прошибешь!» - усмехнувшись, подумала Елена и потянула из соломинки коктейль.
- Сколько было парней? – требовательно спросила Гилберт.
- Всего примерно около трех. Двое из них были бабниками, – ответила Сара. – Кстати, я так и не поняла, когда мы начинаем?
С ответом Елена не торопилась. За стеклом девушка увидела, что Николь поцеловала Дэймона и, оставив его одного, направилась прямо в кафе. Поняв ход ее мыслей, Гилберт просияла.
- Сейчас! – быстро проговорила она, потирая ладошки, и положила в сумочку все лежащие на столе бумажные салфетки. – Сара, мне очень пригодится твой актерский талант. Можешь непроизвольно пустить слезы?
- Драмкружок с десяти лет! – с энтузиазмом откликнулась сестра Ника.
Елена быстро вскочила с места, схватила Сару за запястье и потянула ее в туалетную комнату для девушек. Едва за ними закрылась дверь, как в кафе вошла подружка Дэймона и начала осматриваться по сторонам. Не найдя то, что ей нужно, девушка остановила официантку и задала вопрос:
- Вы не могли бы сказать, где здесь находиться туалет?
- Вон там, – указала служащая на дверь, за которой минуту назад скрылись Сара и Елена.
Благодарно подмигнув, Николь отправилась по указанному пути и вошла в уборную. Каблучки с металлическими набойками звонко простучали по сияющему чистотой мраморному полу. Достав из кармана тушь, Николь подошла к зеркалу и начала поправлять макияж. Громкий звук вдруг оторвал девушку от занятия. Из туалетной кабинки с шумом вывалились две девушки. Брюнетка и рыжеволосая девушка. Видок последней желал оставлять лучшего. Бог мой! Подтекшая на все лицо тушь, размазанная на щеках помада, темные мешки под заплаканными глазами, а что творилось с волосами!
- Ева, он меня бросил!!! Бросил!!! Я ведь ему отдала свои лучшие годы! Отдала ему цветок своей девственности! И что? После первой же ночи он сказал, что я толстая и некрасивая!!! – разрыдалась во весь голос рыжеволосая.
Брюнетка тут же подскочила и начала салфетками «ловить» слезы подруги. Тем временем ее спутница даром времени не теряла. Истерила, кричала, даже стукала кулачками о кафельные стены!
- Синтия, прошу тебя! Успокойся. Все будет хорошо! Вот увидишь. Мы укокошим этого Дэймона! От него и мокрого места не останется!!! – попыталась успокоить «Ева».
На минуту умолкшая несчастная подруга от услышанного еще больше закричала и разревелась, отталкивая от себя «Еву».
- Ты что?! Убить Дэймона? Я люблю его, Ева! Я не могу жить без него!!! Я скорее умру, чем причиню ему вред! – заголосила с новой силой «Синтия».
Брюнетка поспешно закивала и снова принялась вытирать щеки страдалицы. Наблюдая за всем этим, Николь была заметно шокирована! Она и не думала, что Сальваторе окажется таким поддонком, но девушкам этого было мало, и они выбросили на стол следующий козырь.
- Я до сих помню запах его невероятных черных рубашек! И плевать, что они провоняли нафталином! – сквозь поток слез промычала «Синтия», сморкаясь в салфеточку. – А какие он мне цветы дарил! Хризантемы! Такие… такие… очаровательные!
Маячившая вокруг подруги, «Ева» глубоко вздохнула и проворчала:
- О да! Принести с кладбища веник было верхом его фантазии! Что за время пошло? Одни сатанисты кругом!
«Потерпевшая» оскорблено ударила подругу по руке.
- Ауч. Больно же, – едва слышно прошептала Елена.
- Прости, – одними губами сказала Сара и, снова утопая в слезах, проголосила - Не говори так!!! Он чудесный, неповторимый!
- А так же лживый, эгоистичный, самолюбивый и крайне жадный! Неужели ты не помнишь, как он зажал для тебя пять долларов?! – вдалбливала в мозг подруге «Ева».
- Не-е-ет, – простонала «Синтия».
- Нет – помнишь, или нет - не помнишь? – настойчиво переспросила «Ева».
Рыжеволосая механически закивала головой и провизжала:
- Поооомню…
- Забудь об этом негодяе! Ему нужны только деньги и секс! Никаких моральных ценностей! Он ничтожество!!! Мы найдем тебе другого! Умного, порядочного, честного! У моего знакомого фермера есть сын. Правда ему тридцать восемь, но все равно сойдет! – внесла последний корректив в образ Елена.
Это была последняя капля терпения для Николь. Она подошла к девушкам и, услужливо поддерживая «Синтию» за локоть, попыталась узнать все наверняка, спросив:
- Я понимаю, что это не мое дело, но о ком вы сейчас говорили?
Поддерживая подругу, «Ева» подтолкнула ее к умывальнику.
- Умойся. Нам еще нужно отсюда выходить! – приказала брюнетка и, отступив от бедняжки, тихо ответила новой девушке соседа. – О Дэймоне Сальваторе. Подонок обманывал ее. Наобещал ей счастливые совместные года, а получилось вот что. Бедняжка. Не знаю, как она это переживет.
Елена кивнула на всхлипывающую подругу. От такой «замечательной» новости выражение лица Николь приняло негативные очертания.
- Вот как! – воскликнула она и выбежала в дверь.
Едва подружки Дэймона не оказалось рядом, Сара умыла лицо и, улыбнувшись своему отражению, бодро произнесла:
- Знаешь, я его начинаю даже жалеть.
- Не стоит. Это только начало! А ты классная актриса! Очень натурально сыграла, – улыбнулась Гилберт.
- А ты не менее классный визажист, – усмехнулась Сара, подойдя к Елене с чистым лицом.
Приходя в себя, девушки так постояли, молча пару секунд и, посмотрев друг на друга, расхохотались, хлопнув друг другу в ладоши.
Тем временем Николь обнаружила своего дружочка в кафе, стоящего у самого входа. Подлетая к нему на парах жгучей обиды, девушка со всего размаху влепила бедолаге звонкую пощечину.
- Извращенец! – зло крикнула она ему и выбежала из помещения.
Ошарашенный Сальваторе даже ничего не смог ответить и, молча, потрогал место ушиба. Наблюдавший за всем происходящим Ник не смог сдержать себя и во весь голос рассмеялся, что даже выступили слезы. Разъяренный же Дэймон вышел из кафе, зло хлопнув дверью. «Елена, все чисто. Можете выходить», - написал смс Браун. Через пару минут из уборной показались довольные девушки.
- Не хотел бы я с тобой поссориться! – хихикнул Ник, когда Елена снова села за стол.
Глаза Гилберт наполнились хитрецой. Девушка явно не собиралась останавливаться на достигнутом и конкретно решила довести Сальваторе до белого каления. Крохотная часть подсознания кричала ей: «Остановись, пока не поздно!», но Елена была непреклонна.
- Теперь вы поняли, что надо делать. Я пойду, а то моя испорченная курсовая еще не отредактирована, – сказала девушка.
- До скорого. Классно повеселились, – попрощалась Сара, подмигнув «Еве».
- До завтра, – вторил сестре Ник.
Гилберт кивнула новым друзьям и вышла на свежий воздух, свернув на аллею по направлению в жилой корпус. Брат и сестра еще пару минут смотрели девушке вслед.
- Думаешь, она говорит правду? – негромко сказал брат Сары.
- О том, что все это ради нормального житья? Пятьдесят на пятьдесят. Ты бы видел ее лицо, когда Николь вошла в уборную. Елена была готова порвать ее, – пожимая плечами, ответила рыжеволосая.
Ник только хмыкнул и про себя подумал: «С такими темпами Елена очень быстро нарвется на отсутствующую милость Сальваторе. Вряд ли ПОДОБНОЕ он кому-либо спустит».

***

 

«Так, это вроде в порядке. Сколько недочетов! И как мне успеть, все это исправить за один вечер?» - рассматривая в руках несколько листов своей работы, Елена шла по дорожке аллеи и удрученно вздыхала. Дэймон постарался на славу, когда уничтожал курсовую. Хорошо еще, что в другой папке ноутбука оставалось несколько черновых работ, и Гилберт не приходилось начинать работу с абсолютного нуля. Однако и это не спасало. В новой курсовой работе была целая куча ошибок, неприемлемых для проверяющих.
Вскоре после каждого замеченного ею минуса девушка начинала нетерпеливо проглатывать комки злости и обиды. Решив, что ее работа сама по себе сплошное и огромное недоразумение, Елена остановилась и, в порыве вспышки ярости красочно взмахнув стопкой листов, резко подбросила их высоко в воздух, отчего все листы большими белыми полотнами разлетелись во все стороны.
- Ненавижу тебя!!! Ненавииижууу!!! – громко крикнула Гилберт в никуда.
- Что, Елена, стрессы? – раздалось за спиной.
Обернувшись, девушка увидела за собой лучившегося жизнерадостностью нагнавшего ее Кристофера. На его лице застыла милая и добродушная улыбка, а глаза лукаво играли с солнечным светом.
- Привет, Крис, – терпеливо проговорила Елена и снова зашагала по асфальту.
- Трудный день? – посматривая на оставшиеся позади останки курсовой, спросил парень.
Не обращая ни малейшего внимания на Кристофера, Гилберт вяло пробормотала:
- Скорее кошмарная неделя.
Услышав ее ответ, юноша понимающе рассмеялся.
- Наверное, нелегко жить в одной комнате с Дэймоном Сальваторе, – подмигнул Крис.
Елена при упоминании о соседе терпеливо старалась не сорваться на так некстати подвернувшегося знакомого. Внезапно до девушки пошел полный смысл сказанного Кристофером.
- Откуда ты знаешь, что мы живем вместе? – спросила она.
Парень улыбнулся и, растягивая время, взъерошил свои светлые волосы на голове. Однако Елена не собиралась сдаваться и выжидающе посмотрела на спутника.
- Ты лучше спроси, кто об этом не знает, – вздохнув, проговорил Вайлд.
- То есть? – не поняла Гилберт.
Вместо ответа Кристофер осторожно взял Елену за руку и повел к центральному большому фонтану кампуса, где обычно отдыхали и обсуждали свои дела большинство студентов. Подведя девушку к мраморному бордюру фонтана, Крис негромко проговорил:
- Тебе нужно хорошенько оглядеться.
Не понимая происходящего, Гилберт послушно повернула голову в сторону. На первый взгляд ничего особенного Елена не заметила, но через пару секунд обнаружила, что находящиеся по близости учащиеся, неумело пряча глаза, наблюдали за Гилберт. Выражения лиц одних было восхищенным, другие, не скрывая, выдавали высшую степень ненависти и… зависти? Ни разу в жизни Елена не испытывала такой сильной неловкости, как сейчас. Десятки пар глаз большинства девушек буквально разъедали соседку Дэймона по кусочкам.
Заметив, как Гилберт изменилась в лице, Кристофер понимающе хмыкнул.
- И что они все… ну… - робко пробормотала Елена, еле заметно кивнув в сторону девиц.
- Да. Они все жаждут твоей смерти, едва декан вынес свое решение. Обычно такие новости долго в тайне не удерживаются. Всегда найдется пара-тройка чудил, одним махом разносящих свеженькие сплетни, – объяснил Крис.
- Сплетни? – удивленно, переспросила Гилберт.
Вздохнув во все легкие побольше кислорода, парень уже жалел, что именно он начал этот разговор.
- Кристофер! – нетерпеливо бросила Елена.
- Ты и Дэймон теперь живете в одном помещении. Совсем близко. Угадай, что напридумывал весь этот народ? В особенности девушки, – пояснил Вайлд.
Елена ошарашено выдохнула. «Ну конечно! Что еще стоило мне ожидать?!» - подумала она.
- Это еще цветочки. Поверь мне. А ягодки заключаются в том, что все эти байки за пару дней дошли до такого предела, что некоторые теперь думают, что ты насильно удерживаешь рядом с собой Сальваторе, влюблена в него и всеми силами пытаешься добиться от него того же, – подлил масла в огонь Кристофер.
Послышался слабый приглушенный стон. От потрясающей нервишки новости девушка в один миг потеряла еще парочку нервных клеток головного мозга, но тут в голове Елены пронеслась злорадная мысль. «А почему бы и нет? Небольшой спектакль Дэймону только на «пользу» пойдет», - подумала Гилберт и включила музыку в телефоне на полную громкость, что тут же привлекло внимание студенток. После пары секунд Елена выключила музыку и тут же прислонила телефон в уху.
- Привет, Дэйми! – громко воскликнула она и пропустила несколько пауз, симулируя телефонный разговор. – На свидание? Французский ресторан? Нет. Не хочу. Это все так скучно. Мне надоело.
Девушка снова сделала несколько пауз, а окружавшие девушки навострили свои любопытные уши.
- Ты стал таким простым. Фуууу… Знаешь, я тут много думала и решила, что я тебя бросаю, – снова сказала Гилберт и, вновь выдержав паузу, кокетливо проговорила. – Чао, дорогой!
Шансы того, что «разговор» Елены не слышали, уверенно приблизился к нулю. Многие девушки начали оживленное обсуждение, а парни заинтересованно поглядывать на Гилберт, которой до них было плевать.
Развернувшись к своему спутнику, Елена застала Кристофера в крайнем шоке.
- Зачем ты это сделала? – удивленно спросил он.
Фыркнув, Елена неторопливо ответила:
- Из «любви» к Дэймону.
Решив, что на сегодня с нее хватит лжи, Елена коротко попрощалась с парнем и уверенно зашагала в жилой корпус.

***

 

Дэймона в комнате еще не было. «Видимо в медпункте», - рассмеялась про себя Елена и, скинув туфли с ног, облегченно встала на плоский пол. Ожидая пылкую и бессонную ночь в попытке написать курсовую, девушка подошла к шкафу и выбрала мягкий свитер и бриджи. Волосы Елена собрала в аккуратный хвостик и, достав ноутбук, села на кровать, принимаясь за работу.
Не прошло часа, как в комнату громко хлопнув дверью, вошел злой Сальваторе. Молча пройдя в помещение, он снял белую рубашку, с отвращением бросив ее на свою кровать. Затем вразвалочку подойдя к шкафу, Дэймон извлек из него более приемлемую для него серую футболку.
Осторожно наблюдая за ним, Елена заметила, что парень явно не в духе и было из-за чего! Девушка улыбнулась и запустила руку в полиэтиленовый мешочек со сладостями, лежащий рядом с ней на кровати. Тем временем юноша взял черные джинсы и пошел в ванную переодеваться. Едва мужчины не оказалось в комнате, как Елена захрипела, сдерживая смех, но, как только Сальваторе вернулся, девушка титаническим усилием воли опустила уголки губ и уставилась в монитор ноутбука. Прикладывая к больной щеке не понятно, откуда взявшийся мешочек со льдом, Дэймон лег на кровать и задумчиво устремил свой взгляд в потолок. Весь его вид говорил о том, что парня сейчас трогать не стоит, но мисс Гилберт придерживалась своего мнения и первой нарушила тишину.
- Как дела? – осторожно спросила Елена.
Дэймон не ответил, а удивленно захлопал глазами и сел.
- С каких пор тебя волнует, как у меня дела? – ехидно спросил парень и демонстративно убрал от лица лед. – Зашибись, как отлично!
С щеки всеми любимого Сальваторе теперь можно было снимать отпечатки пальцев. Раскрасневшаяся часть лица стремительно приобретала опухший вид и от красного оттенка плавно переходила к синему.
Не в силах сдерживаться Елена поспешно часто закашляла, безуспешно маскируя смех под кашель. Решив, что девушка просто смеется над ним, Дэймон вздохнув, закатил глаза. Продолжая дальше испытывать терпение парня, Елена протяжно присвистнула.
- И откуда же эта прелесть? – издевательским голосом пропела Гилберт. – Стой, не отвечай! Дай-ка угадаю!
На несколько минут девушка изобразила максимальную степень задумчивости и, когда снизошло «озарение», Елена злорадно улыбнулась.
- След от двери?! Да, точно! От двери, – притворно ужаснувшись произнесла девушка. - Какой такой недоумок тебя шарахнул?! Кто посмел посягнуть на народное достояние?
- Иди к черту! – разозлено крикнул Дэймон.
Елена, как будто ожидая этого, встала с кровати и подошла к Сальваторе. Парень недоуменно взглянул на нее.
- Что ты делаешь? – прошипел он.
- Ты же сказал: «Иди к черту». Вот и я пошла. В последнее время я привыкла прислушиваться к людям, – растягивая улыбку, произнесла девушка.
Запас терпения Сальваторе в один момент почти иссяк. Он резко встал и грубо схватил Елену за плечи.
- Ты строишь из себя идиотку и стерву, чтобы позлить меня, но знаешь, такими дешевыми фокусами меня не возьмешь. Детский сад официально закончился! Добро пожаловать во взрослый мир! На твоем месте я бы не стал испытывать мое терпение! Оно достаточно велико, но не вечно! – в приятном мягком голосе Дэймона сейчас чувствовались нотки ярости и угрозы.
Решительно скинув руки парня, Гилберт отступила от него и снова села на свою кровать. Душевное спокойствие девушки не на шутку покачнулось от последних слов Дэймона, но решив не показывать это парню, Елена усилием воли заставила себя успокоиться.
- Хочешь конфетку? – длинные ресницы девушки наивно захлопали.
«Эта девушка когда-нибудь сведет меня с ума», - обреченно подумал Сальваторе и картинно рухнул на кровать, закладывая уши подушкой.
- Нет? А я съем! – довольно произнесла Елена, отправив в счастливый рот очередную карамельку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.