Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список магических персонажей






a) Маги

1. Саруман

2. Гендальф

3. Радагаст

4. Алатар

5. Паландо

6. Том Бомбадил

7. Хелькар

8. Карш

9. Фербольг

10. Айанна

11. Мораг (Моро)

b) Магические существа

1. Галадриэль

2. Элронд

3. Кирдан-Корабел

4. Дарин Пятый

5. Хамул

6. Хаммурат

7. Орхальдор

8. Балкмег

9. Хонахт

Список артефактов

a) Тёмные

1. Гронд

2. Железная корона

3. Гуртанг

4. Топор Готмога

b) Светлые

1. Скипетр Аннуминаса

2. Элендилмир

3. Нарсил

4. Шлем Хадора

Квесты

Общие положения

a) Квесты на игре имеют такие направления: поиск сокровищ, квесты индивидуальные и квесты для глав локаций.

b) Квесты, карты сокровищ выдаются, преимущественно, в квестовой лавке. Частично их можно получить в мертвятнике, но только после игровой смерти персонажа.

c) Факт получения квеста подтверждается документально – описанием квеста или картой сокровищ.

d) Для получения квеста необходимо попасть в квестовую лавку во время ее работы, оплатить (в большинстве случаев) игровыми деньгами, услуги лавки и получить описание квеста или карту.

e) Самые простые квесты - бесплатные, они дают стартовый капитал игроку. А поиск сокровищ и сложные квесты всегда требуют вложений (подготовка снаряжения, наем транспорта и т.д.).

f) Описание квеста выглядит, как свиток с текстом, в котором описано, что должен выполнить игрок, иногда может быть описано, где игрок должен совершать квестовые действия.

g) Описание является отчуждаемой игровой ценностью.

h) Если описанием квеста завладевает другой игрок, то задача по квесту переходит к нему, что не мешает предыдущему хозяину попытаться выполнить квест

i) Для завершения некоторых квестов, нужно будет вернуться с их описанием или картой в квестовую лавку (отдельно будет указано в описании).

j) Карты сокровищ выглядят, как карты полигона с отметкой места, где зарыты сокровища, а также небольшим описанием места расположения сокровища (например: под большим пнем или возле упавшего дерева и т.д.).

k) Квесты на игре имеют четыре уровня сложности.

l) Для выполнения квеста второго и выше уровня, нужно выполнить хотя бы один самый простой квест (например, найти сокровища).

m) Квесты второго и выше уровней будут требовать от игрока выполнения дополнительных условий или совершения действия в определенное время.

n) Любые игровые ценности (свитки знаний, артефакты и т.д.) могут быть проданы в квестовой лавке.

o) В каждой основной локации, в игровой части, силами игроков, должна быть организована библиотека. Необходимым минимум информации в библиотеке обеспечивает МГ. Переданная МГ информация должна храниться только в библиотеке и передаваться игрокам только по игровым причинам. Игроки могут дополнять библиотеку любой информацией по своему желанию. В локации желательно наличие библиотекаря - игрового персонажа, который будет занят вопросами учета и хранения информации в библотеке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.