Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Морской бой






a) Потопить корабли со всем экипажем и пассажирами можно с помощью осадной техники:

1. Баржа - 2 попадания

2. Бот- 2 попадания

3. Шхуна - 4 попадания

4. Галеон - 8 попаданий

b) Бонус за качество изготовления добавляет от 2 до 4 попаданий.

c) Попадания из баллисты считаются в борт. Камень должен упасть внутрь корабля

d) Количество баллист и камнеметов на кораблях ограничено:

1. Бот или Баржа – 1

2. Шхуна – 2

3. Галеон – 4

e) Остальные могут перевозить - но не могут стрелять. Попадание в осадное орудие на корабле из другого осадного орудия приводит к выводу его из строя, до конца боевого эпизода.

f) Таран на кораблях запрещен. Столкновение между кораблями не приводит к снятию хитов и потоплению кораблей

g) У каждого корабля будет касса, которую можно будет взять при абордаже.

h) Если корабль просто утопили осадной техникой - то касса корабля утонет вместе с кораблем.

i) Для получения кассы вражеского корабля нужен абордаж или убийство всех врагов, например, стрелковым оружием, а потом захват корабля.

j) Именные персонажи могут быть спасены дружественными кораблями в течении 5 минут после гибели собственного корабля или утонуть (по собственному желанию).

Абордаж

a) При подходе кораблей на 3 и менее метров можно кричать «Абордаж! Стоп!»

b) После слов «Абордаж! Стоп!» корабли останавливаются и сближаются на расстояние равное длине сходней.

c) На расстоянии от 1 до 2 метров друг от друга кладутся палки со скотчем, которые обозначают сходни. Кто за них заступил одной ногой - утонул. Война идет на сходнях и на палубах корабля.

d) Нет сходен - нет абордажа.

e) Захваченный корабль можно:

1. Заставить работать на себя /одного капитана или с командой/ в течении 3 часов или больше 3 часов если они согласны.

2. Разграбить - у капитана забирают кассу корабля, которая будет обязательна для всех кораблей. Но тогда корабль не может плавать без кассы сам. Только на буксире.

3. Утопить - корабль опускает мачту, плывет домой с мертвыми и там стоит 3 часа без возможности использования.

Порты

a) Порты - обозначенный бревнами на земле помост не уже 2 метров и не короче 4 метров.

b) Он уходит в море и имеет выход на сушу, недалеко от крепости.

c) У каждой крепости у моря обязательно есть Порт

d) Высадка возможна только в Портах. Они будут указаны на карте до игры

e) Корабли стоят в порту за стенами.

f) Сжигать корабли можно по правилам диверсий: нужно развести огонь, у каждого корабля и поддерживать его определенное время.

g) Воровать чужие корабли нельзя. Это материальная ценность.

h) На бортах кораблей будут сертифы. Если утопили или сожгли корабль - можно сорвать сертиф и его порвать. Корабль без сертифа не плавает. Получить новый можно будет у мастера по морской войне (Паша Тур) после окончания срока восстановления корабля (3 часа).

Бухты

a) Каждая локация, имеющая порт, может обустроить бухту и получить на нее сертификат

b) Перед портом от крепости натягиваются веревки со скотчем, которые отмечают волнорезы.

c) Ширина свободного прохода в бухту не менее 5 метров.

d) На концах волнорезов можно построить небольшие укрепления, из которых обстреливать или атаковать входящие в бухту суда.

e) На волнорезы высадка запрещена - по ним можно только заходить от крепости к укреплениям бухты.

f) Можно изготовить и натянуть цепь, которая не будет давать вражеским кораблям входить в бухту - пока не захвачены укрепления на волнорезах.

g) Цепь хитовая - но хитов будет много. Атакующим кораблям придется стоять перед цепью от 5 до 30 минут, пока с нее не снимут все хиты.

h) Все бухты при изготовлении согласовываются с мастером по морской войне (Паша Тур).

i) Бухты возможны только на море. На речных портах – бухт не будет.

j) Можно затопить свой корабль у входа в бухту и противник тоже потеряет время на входе в бухту.

k) Затопление - 5 минут.

1. Бот или Баржа держит противника на входе в бухту - 5 минут,

2. Шхуна - 15 минут,

3. Галеон - 30 минут.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.