Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диверсии






a) Разрешены с 9: 00 до 24: 00.

b) Доступны следующие виды диверсий:

1. Поджог. Обязательно присутствие мастера. За укреплением на расчищенной площадке разводится костер. Если прогорел хотя бы 15 минут, — ворота укрепления открыты не менее 1 ближайшего часа дневного боевого времени.

2. Отравление колодца. В игровой локации, в специально изготовленный игроками макет колодца, вылита сертифицированная мастером по медицине жидкость. Если не поднята тревога и лекарь не провел действия по очищению воды – треть воинов этой локации на первые 30 минут в ближайшее дневное время не боеспособна. Эффект отравления может быть усилен или ослаблен путем выполнения специальных квестов.

3. Кража знамени — возможно только с 9: 00 до 24: 00. Украсть можно только знамя поднятое над укреплением (таким образом моделируем, что диверсант испортил механизм ворот крепости). В случае кражи знамени — укрепление не становиться руинами, и может немедленно поднять новое знамя. Однако ближайший час дневного времени ворота должны оставаться открытыми.

4. Ловушки — разрешены только в вечернее и дневное время (на ночь — обязательно дезактивируются), устанавливаются только в присутствии региональщика. И только недалеко от локации. Возможны следующие варианты:

i. Бревно — выполнено из мягких материалов. Реально сбивает с ног. Сбитый с ног — ранен.

ii. Сеть — реальня сеть, запутался — значит запутался.

c) Все остальные варианты — недопустимы.

12. Грабёж и мародёрство

a) Абсолютно любой персонаж, имеющий ленту участника имеет право грабить и быть ограбленным.

b) Игровые ценности, которые подлежат (могут быть) похищены или сняты с мертвого:

1. Игровые деньги (должны храниться в специальном кошельке, который игроки должны подготовить сами; игровые деньги вне кошелька — нарушение).

2. Письма, договора, грамоты и т.д.

3. Пиво в пластике или вино в пакетах вне игрового лагеря или кабака (а также любой другой алкоголь в не антуражной таре).

4. Печати, в случае изъятия должны быть возвращены владельцу в последний день игры.

5. Штурмовые орудия, также должны быть в последствии возвращены владельцам.

c) Обысков на игре нет, по этому, если вас убили/поймали, то достаточно забрать содержимое мешочка игрока, или чтобы пленный или " труп" отдали ВСЕ игровые ценности, находящиеся при нем.

d) Не отчуждаемым имуществом являются доспехи, оружие, не игровые деньги, алкоголь в лагере или адекватной таре, элементы костюма, пда у героев, паспорт участника.

e) Запрещено неигровое хамство и грубость.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.