Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевое взаимодействие (хитовка)






a) Боевой эпизод — боевое взаимодействие между двумя или более противниками.

b) Боевка — хитовая, статусная.

c) Засчитываются только разрешенные акцентированные попадания в хитовую зону противника. Если к любому персонажу без доспеха или стрелку подходит на расстояние вытянутой руки персонаж в доспехе, с оружием для ближнего боя и громко, четко произносит " ранен" или " пленен", то персонаж без доспеха или стрелок соответственно становится " тяжелораненным (хиты = 0)" или плененным. Боестолкновение между задоспешеными и незадоспешеными персонажами не допускаются

d) Поражаемая зона — полная, кроме головы (в массовой боевке –— шлемы обязательны и удары в них — разрешены), шеи, коленей, голеней, стоп и кистей.

e) Хитовая зона: голова в шлеме, корпус и руки от плеча до локтя (не включительно), бедро до колена (не включительно).

f) Игрок потерявший все хиты (0 или меньше), либо упавший на землю (три точки) — тяжело раненный.

g) Тяжело раненный игрок обязан немедленно прекратить любые активные действия. Сесть/лечь на землю и сорвать со своей руки браслет жизни.

h) После окончания боевого эпизода, тяжело раненные воины— умирают, если им не оказана мед. помощь, согласно раздела правил по медицине, именные персонажи, Герои пребывают в бессознательном состоянии пока не будут вылечены или казнены.

i) Потерянные не до нуля хиты (ранение) автоматически полностью восстанавливаются через 15 минут.

j) Выжившие тяжело раненные получают новый браслет только после лечения (см. Медицина). До тех пор они не имеют право вести никакие активные действия, разговаривать только шёпотом.

k) Любое оружие ближнего боя в руках любого персонажа всегда снимает 1 хит.

l) Любое стрелковое оружие в руках любого персонажа при попадании выводит любого персонажа, кроме Героев и уникальных существ (например, тролли), в состояние «тяжело раненый».

m) Личных хитов у любого персонажа — 1 хит. Исключение — уникальные существа, если такие будут, и некоторые Герои, будет указано в списке.

n) Любые доспех добавляет воину — 2 хита.

o) У некоторых Героев доспехи не пробиваемые (от стрелкового, до ближнего боя), естественно такие доспехи утверждаются заранее с повышенными требованиями к антуражу и защитным свойствам.

p) В разделе «Локации», для всех народов и рас будут упомянуты случаи, в которых кол-во хитов, либо свойства, персонажей изменяются.

q) Любой магический персонаж не может быть атакован обычным оружием. Победить магического персонажа может только другой магический персонаж. Магический персонаж может быть оглушен или отравлен на общих основаниях






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.